1. Краткая информация о клиенте
Цветочная компания «Полицвет» является оптовым поставщиком посадочного материала с 1998 года. За десятилетия работы им удалось наладить и отточить все бизнес процессы, начиная с подбора поставщика и заканчивая доставкой через транспортные компании. Команда «Полицвет» регулярно посещает выставки лилий, тюльпанов, Посадочного материала, часто бывает в голландских теплицах и перенимает опыт.
Сотрудники от 25 до 100
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов на роботах, а также для более качественной работы клиентской службы.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задача
Требовалось по признаку уметь сегментировать Базу данных для отправки КП/прайсов и прозвона.
Решение
Наши специалисты создали 3 списка, настроили бота, который подставляет значения автоматически. Принудительное заполнение списка запрашивается на этапах:
Также наши специалисты настроили уведомления по просрочке отработки заявок в telegram для коллег-обзвонщиков.
На стадии "Лид передан менеджеру" заявки квалифицируются:
При передаче лида ответственному менеджеру происходит смена ответственного с обзвонщика на менеджера.
1. На статусе "Новый запрос" менеджеру летит пушинг в чате в Telegram через 15 минут, если лид не обработан. Отправка уведомлений происходит при помощи нашего активити «Отправка сообщения в Telegram»
2. На статусе "Задача поставлена" и нет работы менеджера 30 минут, пушинг летит руководителю.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Реализована автоматизация бизнес-процессов, а также налажена более качественная работа клиентской службы.
5. Преимущества от внедрения
Сегментация базы и своевременная проработка заявок увеличила средний чек нашего заказчика на 30%.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
За счет настроенных бизнес-процессов увеличилась скорость обработки сделок. Бизнес-процесс помогает контролировать работу сотрудников, а также увеличить качество обработки лидов.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru