К нам обратился руководитель интернет-магазина и руководитель отдела продаж со следующими проблемами:
Между созданием заказа в интернет-магазине и принятием заказа в работу уходит около двух часов
Нет записей телефонных разговоров с клиентами
Непонятно на каком этапе находится заказ и какое количество заказов на том или ином этапе
Отчеты собираются вручную руководителем отдела продаж
Нет рабочей системы для ее развития и внедрения автоматизации
На озвученные проблемы мы выделили два этапа работ:
Сделать базовое внедрение Битрикс24 в отдел продаж и интернет-магазин (настроить карточки CRM, воронку продаж и воронку производства, подключить телефонию, мессенджеры и онлайн чат, сделать интеграцию с сайтом). Провести 4 обучения для менеджеров и руководства
Внедрить динамические отчеты по воронке продаж и воронке производства.
После завершения первого этапа работ мы провели для менеджеров и руководителей аттестацию на предмет владения системой и новыми регламентами, по итогу тестирования мы выявили менеджеров с которыми следует провести повторное обучение, чтобы проработать с ними в более узком направлении для улучшения их навыков работы с системой.
Закрыв вопрос с обучением и освоением системы менеджеры перешли в активную фазу работы с клиентами в новой системе.
Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59
Телефон +7 345 269-13-00
По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00
E-mail: hello@crmplus.ru