Партнеры
CRM plus
Битрикс24 для интернет-магазина «Керама SHOP»

Битрикс24 для интернет-магазина «Керама SHOP»

Битрикс24 для интернет-магазина «Керама SHOP»
Интернет-магазин розничной сети Керама. Клиентам компании предоставляется огромный выбор строительных и отделочных материалов с доставкой по России по Тюменским ценам. 

К нам обратился руководитель интернет-магазина и руководитель отдела продаж со следующими проблемами:

  • Между созданием заказа в интернет-магазине и принятием заказа в работу уходит около двух часов

  • Нет записей телефонных разговоров с клиентами

  • Непонятно на каком этапе находится заказ и какое количество заказов на том или ином этапе

  • Отчеты собираются вручную руководителем отдела продаж

  • Нет рабочей системы для ее развития и внедрения автоматизации

На озвученные проблемы мы выделили два этапа работ:

  1. Сделать базовое внедрение Битрикс24 в отдел продаж и интернет-магазин (настроить карточки CRM,  воронку продаж и воронку производства, подключить телефонию, мессенджеры и онлайн чат, сделать интеграцию с сайтом). Провести 4 обучения для менеджеров и руководства

  2. Внедрить динамические отчеты по воронке продаж и воронке производства.

После завершения первого этапа работ мы провели для менеджеров и руководителей аттестацию на предмет владения системой и новыми регламентами, по итогу тестирования мы выявили менеджеров с которыми следует провести повторное обучение, чтобы проработать с ними в более узком направлении для улучшения их навыков работы с системой.

Закрыв вопрос с обучением и освоением системы менеджеры перешли в активную фазу работы с клиентами в новой системе. 

Менеджеры отдела продаж работают в воронке продаж и общаются с клиентами через открытые линии прямо в Битрикс24, прослушивают записи разговоров для того чтобы вспомнить все договоренности с клиентом, планируют дела в сделках.
Менеджеры интернет-магазина обрабатывают заказы с сайта и отслеживают на каком этапе находятся заказы. Руководители получили прозрачный инструмент для понимания текущей ситуации в своих отделах.

Базовое внедрение позволило нам приступить к реализации отчетов по каждой воронке, так как все данные уже собираются в системе, а также начинать вводить роботов для решения рутинных задач.

Роботы отправляют клиентам смс сообщение со статусом их заказа, напоминают менеджерам о зависших сделках, отправляют счет на оплату по e-mail и в мессенджерах.
Внедрение роботов увеличило объем обрабатываемых сделок каждым менеджером в интернет-магазине, а риск забыть о каком то действии снизился до нуля, ведь робот всегда напомнит о важном действии.
Реализация динамических отчетов по воронке позволила руководству держать руку на пульсе продаж и отслеживать динамику изменения продаж по компании и по каждому менеджеру по отдельности в разрезе по источникам и товарам.





Битрикс24 для интернет-магазина «Керама SHOP»
Золотой
Офис
Тюмень
Готов приехать
Москва
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наша компания занимается внедрением Битрикс24, сложными интеграциями со сторонними системами, разработкой и автоматизацией бизнес-процессов и приложений для Битрикс24, обучением сотрудников и полным сопровождением на каждом этапе работ.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59

Телефон +7 345 269-13-00

По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00

E-mail: hello@crmplus.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение