создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Piksis
Фаворит Техно

Фаворит Техно

Фаворит Техно

Компания «Фаворит Техно» представлена на Российском рынке с 1997 года и специализируется на подборе и поставке оборудования для предприятий кондитерской и хлебопекарной промышленности (от единиц до комплексных линий).

Задачи поставленные перед нами клиентом:

1. Упорядочить работу по ведению клиентов в CRM;
2. Организовать рабочее пространство по ведению клиентов для разных направлений деятельности;
3. Упорядочить и упростить процесс взаимодействия сотрудников отдела продаж с производством;
4. Выстроить работу по автоматизированной передачи клиента в реализацию;
5. Организовать хранение всех коммуникаций с клиентом, в едином пространстве;
6. Возможность оперативного получения статистической информации по показателям сотрудников и компании в целом;
7. Организовать удобное внутреннее согласование документов;
8. Отказаться от заполнения на бумажных носителях заявок на изготовление оборудования.

В ходе внедрения Битрикс24, мы реализовали следующие работы, которые позволили достигнуть поставленных перед нами задач:

1. Настроили необходимые в работе статусы обработки лидов;

2. Создали необходимые воронки продаж товаров и услуг через создание направлений в сделках CRM;

3. Осуществили настройку полей в лидах, контактах, компаниях, счетах, предложениях и во всех направлениях сделок;

4. Настроили визуальную структуру организации и распределили сотрудников по отделам;

5. Создали и распределили по сотрудникам роли прав доступа к сущностям CRM;

6. Интегрировали корпоративные почтовые аккаунты в Битрикс24;

7. Настроили статусы счёта и предложения в CRM;

8. Настроили формы вывода печатных форм счета и предложения;

9. Настроили необходимую автоматизацию в лидах и сделках через роботов CRM;

10. Осуществили интеграцию сайта с CRM, при отправке заявки с сайта создавался лид в CRM;

11. Помогли с выбором ip-телефонии;

12. Интегрировали с CRM ip-телефонию MANGO OFFICE;

13. Настроили логику работы телефонии и алгоритм распределения входящих звонков;

14. Разработали автоматическое создание/заполнение договоров из данных в CRM;

15. Разработали 2 бизнес-процесса со статусами, для передачи клиентов в производство, для согласования внутренних и внешних документов;

16. Реализовали смену статусов сделки через смену статуса в задачах, используя технологию webhook;

17. Разработали инструкцию по работе с CRM для пользователей портала Битрикс24;

18. Провели обучение сотрудников компании по логике и правилам работы в CRM.


Результаты от внедрения Битрикс24:

1. У клиента упорядочилась и повысилась эффективность работы по ведению потенциального заказчика до заключения договора; 

2. Упростился и стал прозрачным процесс передачи клиента из отдела продаж в отдел производство, значительно снизилось негативное влияние человеческого фактора на данный процесс;

3. При помощи интеграции телефонии, почты, заявок с сайта, а также, разработки алгоритма ведения клиента в CRM, все коммуникации с клиентами были собраны в едином рабочем пространстве принадлежавшем компании;

4. Компания заказчика получила общую информационную среду для обмена корпоративной информацией внутри компании; 

5. Появилась возможность получать оперативную статистическую информацию по конкретным сотрудникам, отделам и компании в целом;

6. При помощи разработки бизнес-процессов, удалось систематизировать и автоматизировать протекающие процессы в компании по передаче заказа на производство и по внутреннему согласованию документов.

Отзыв от осуществлённом внедрении Битрикс24:

Компания ООО «Фаворит Техно» эффективно использует Битрикс24 в своей работе, благодаря качественному внедрению данного продукта партнёром «1С-Битрикс» компанией «Piksis».

Фаворит Техно
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Нижний Тагил
Челябинск
Мы клиентоориентированная компания и прежде чем предложить вам какую либо услугу, мы совершенно бесплатно проанализируем вашу текущую бизнес-логику и предоставим экспертное мнение, о необходимости той или иной услуги. Также, мы сможем оценить экономическую целесообразность вложения инвестиций и подобрать вариант с получением наибольшего дохода в кратчайший срок. Ведь нам важно, что бы вы смогли улучшить показатели своего бизнеса, а мы смогли доказать вам насколько мы хороши.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Россия, Екатеринбург ул. Саввы Белых, 14 (цокольный этаж)

Телефон +7 (343) 247-20-32

По Битрикс24 звоните: +7 (343) 247-20-32

E-mail: info@piksis.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение