создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ЦККС центр корпоративных комуникационных систем
Внедрение Битрикс 24 в ООО “ТИАРА-МЕДИКАЛ”

Внедрение Битрикс 24 в ООО “ТИАРА-МЕДИКАЛ”

Внедрение Битрикс 24 в  ООО “ТИАРА-МЕДИКАЛ”

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ «ТИАРА-МЕДИКАЛ»

СФЕРА БИЗНЕСА: ПРОДАЖА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЕРВИС

ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНАЯ ВЕРСИЯ

РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: КОМПАНИЯ

Фирма специализируется на поставках медицинского, лабораторного и стоматологического оборудования, медицинской и лабораторной мебели, расходных материалов, а также на реализации комплексных решений по техническому оснащению медицинских и санаторно-курортных учреждений, диагностических центров, косметологических и SPA салонов.

В своей работе компания «ТИАРА-МЕДИКАЛ» исповедует клиенториентированный подход: главным для нас является максимально полное выполнение запросов и требований наших заказчиков, для которых мы предоставляем полный комплекс услуг – от квалифицированной помощи в выборе оптимального варианта оборудования до доставки приобретенной техники в любой регион России.

До внедрения проекта были сложности: контроля отдела продаж, единого формата ведения сделок, ведения централизованной базы клиентов.

Главной целью внедрения стало решение проблем в отделе продаж.

Что требовалось сделать в рамках внедрения:

-     Настроить корпоративный портал согласно требованиям Заказчика;

-     Провести обучение пользователей по работе с корпоративным порталом;

Что было сделано:

-     Произведена полная настройка портала для пользования модулем CRM;

-     Настроены бизнес-процессы на распределение лидов и сделок;

-     Настроены почтовые шаблоны, что повысило качество общения с клиентами;

-     Подключены социальные сети компании к Битрикс24 (ВК, Facebook, Whatsapp, Instagram);

-     На сайт установлен виджет: онлайн-чат, формы обратного звонка;

-     Проведено обучение сотрудников заказчика по работе с корпоративным порталом;

-     Провели консультации для специалистов  IT отдела  Заказчика по вопросам администрирования  корпоративного портала.

Подключение каналов коммуникаций в единую точку позволило повысить скорость ответа клиентам, а так же позволяет руководству следить за соблюдением регламентов компании по общению с клиентами. 

Автоматическая система постановки задач по стадиям сделки повысила эффективность, качество и быстродействие обработки заявок. Руководство легко может отслеживать, насколько точно сотрудники соблюдают регламенты и сроки выполнения задач. Подключённая запись звонков также направлена на повышение качества обслуживания клиентов.

Внедрение Битрикс 24 в  ООО “ТИАРА-МЕДИКАЛ”
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Алушта
HT RPA AGENCY - достижение цели, вот девиз нашей компании. Если мы взяли цель автоматизировать ваш бизнес, или внедрить CRM, значит сделаем все чтобы достичь ее. Каждая компания для нас, как отдельный организм со своими индивидуальными сложными процессами. Мы аккуратно, проводим исследование, предлагаем точки оптимизации и автоматизации служб, внедряем современные инструменты.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 197101, Россия, г. Санкт-Петербург, Минеральная 13 корпус 3, офис 4

Телефон +79992139510

По Битрикс24 звоните: +78124674787

E-mail: welcome@htrpa.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение