Партнеры
ПУСК
Базовое внедрение Битрикс24 и автоматизация отдал продаж для компании KGK-Center

Базовое внедрение Битрикс24 и автоматизация отдал продаж для компании KGK-Center

Базовое внедрение Битрикс24 и автоматизация отдал продаж для компании KGK-Center

О компании KGK-Center (КГК-Центр)

КGK-Center поставляет комплектующие и запасные части для дорожно-строительной и горнодобывающей спецтехники импортного и отечественного производства. Реализует продукцию на территории России в течение 9 лет. Штат сотрудников – 12 человек
После самостоятельного тестирования системы руководство КГК-Центр решило приобрести коммерческий тариф Битрикс24 и заказать комплексное внедрение.


Необходимость внедрения Битрикс24. Задачи клиента

Разместив заявку на внедрение через сайт bitrix24.ru, КGK-Center выбрала нашу компанию среди ряда других интеграторов. ПУСК предложил оптимальную схему начала работ в Битрикс24 и выгодные условия покупки тарифа.

Выбор тарифного плана исходил из требований заказчика: важна была автоматизация работ для менеджеров отдела продаж. Текущая работа с клиентами велась в 1С и в файлах Excel.

На реализацию нами вынесены следующие блоки задач:

  1. Регистрация портала и добавление пользователей
  2. Настройка CRM (карточки, воронки, автоматизация)
  3. Создание шаблона КП
  4. Импорт данных в CRM
  5. Интеграция с телефонией
  6. Виджет на сайт

Процесс внедрения и особенности проекта

После приобретения тарифного плана, началась активная работа по созданию и настройке портала. Первым делом в систему приглашены сотрудники и создана структура компании.

Структура компании

Дополнительно мы настроили права доступа для целевой работы сотрудников на портале и защиты данных. Подключили к CRM электронные адреса менеджеров, чтобы история переписки с клиентами сохранялась в карточку CRM.

Второй этап работ стал самым объемным.

Блок CRM – это главный рабочий инструмент в компании. Было важно выстроить процессы таким образом, чтобы ведение клиента проходило с нужной конверсией.

КGK-Center работает с воронкой Лидов, поэтому мы определили необходимые  статусы для ведения потенциальных клиентов компании.

Воронка Лидов

Оптимизировали карточку Лида.

Карточка Лида

В Сделках создали 2 направления:

  1. Общее
  2. Тендерные заявки

На каждом направлении настроена своя воронка продаж.

Воронки по направлениям сделок

Оптимизирована карточка Сделки.

Карточка сделки

Настроены роботы на ключевых этапах ведения клиента. Менеджеры получают автоматические задачи, напоминания, а руководителю приходят уведомления по статусам ведения клиента. Меняются ответственные при переходе сделки на определенную стадию.

Автоматизация на сделках

В таймлайне Сделки можно посмотреть задачи и другие действия, выполняемые менеджерами.

Для быстрого создания типовых документов реализовано автоформирование коммерческого предложения (КП). КП составляется по информации из полей сделки.

Шаблон документа

При выборе нужного документа формируется готовый к отправке клиенту файл с подписью и печатью:

Пример авто КП

По завершении настроек в CRM импортировали 6 тысяч Контактов и Компаний. Сделали корректировку полей в карточках.

Карточка компании

До перехода на Битрикс24 в КGK-Center использовали телефонию Телфин. Клиента этот оператор устраивал, поэтому мы интегрировали и настроили эту телефонию в Битрикс24.

Подключение телефонии Телфин

Дополнительно настроили интеграцию с виртуальной АТС от Мегафон.

Подключение АТС Мегафон

Теперь  корпоративные мобильные телефоны сотрудников привязаны к порталу. Сохраняется вся история звонков – удобно контролировать работу менеджеров и отслеживать историю переговоров. Звонки клиентам стало делать удобнее: легко набрать из карточки контакта или из десктопного приложения Битрикс24.

Детализация звонков в Битрикс24

Для связи сайта с порталом настроен виджет, к которому подключили форму обратной связи и Viber. Таким образом, обращения с сайта не теряются, а сразу попадают в CRM.

Виджет на сайте


Работа с решением. Преимущества внедрения

В портале КГК активнее всего используется модуль CRM и Задачи. Это обусловлено тем, что в данной компании Битрикс24 ориентирован на построение работы менеджеров отдела продаж.

Годовой пульс компании

Остальные сотрудники слабо вовлечены в работу на портале. 

Поставленные задачи внедрения компанией ПУСК выполнены. Руководитель KGK-Center получил платформу для ведения бизнеса с прозрачным механизмом работы менеджеров. Звонки попадают в систему, есть контроль хода сделок, доступна отчётность. Связь с сайтом и автошаблон КП ускоряют процесс коммуникации с клиентами. Базу CRM можно сегментировать, а целевые группы прорабатывать по индивидуальным схемам.

Если у вас похожие задачи, нужна автоматизированная CRM для отдела продаж – обращайтесь по контактам компании, подскажем оптимальные сценарии работ с учетом специфики вашего бизнеса.

i-pusk.ru





Базовое внедрение Битрикс24 и автоматизация отдал продаж для компании KGK-Center
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: zakaz@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение