Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Войти
Войти
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Умные продажи
Системное внедрение помогло в совокупности увеличить скорость обработки заявок и решения рутинных задач на 47%

Системное внедрение помогло в совокупности увеличить скорость обработки заявок и решения рутинных задач на 47%

Системное внедрение помогло в совокупности увеличить скорость обработки заявок и решения рутинных задач на 47%
ООО "РУССТАЛЬ" - является содружеством фирм, объединенных в производственно-коммерческий комплекс, специализирующийся на поставках различных металлопрокатных изделий. Помимо поставки металлопроката компания ООО "РУССТАЛЬ" предлагает широкий спектр услуг: от резки, до покраски и монтажа.
В компании работает более 30 сотрудников.


Недавно компания столкнулась с рядом проблем при работе с большим количеством заказов:
  • Команда работала в разных системах: продажи в amoCRM, аналитика в Callibri, бухгалтерский учёт в excel и т.д. Это создавало неудобства во взаимодействии этих самых отделов
  • Отсутствие автоматизации: всё приходилось делать вручную, например, создавать документы, вести их реестр, осуществлять отправку корреспонденции как внутренней, так и внешней и ещё много всего
  • Отсутствие контроля за работой всех сотрудников в автоматическом режиме и в одной системе
  • Неверная работа некоторых интеграций и несистемный подход к их настройке
  • Сотрудники, зачастую, не понимали, где взять информацию о том, как работать в системе, в которой выполняли свои должностные обязанности
  • Повторные продажи велись не системно 
Но в современном мире необходимо следовать современным тенденциям, чтобы оставаться на голову выше своих конкурентов.

Для решение задач, описанных выше, было сделано следующее:
  • Мы создали облачный портал Битрикс24 и несколько воронок (Воронку лидов, воронку продаж и воронку повторных продаж), далее настроили автоматизацию, которая помогает распределять лиды между сотрудниками, чтобы каждому доставалось равномерное количество заявок, а также во всех воронках настроили уведомления для руководителя (РОПа), которые позволяют понять на каких стадия менеджеры "забывают" о заявке.
  • После этого создали отдельное рабочее место для логиста, в которое поступают сделки по переходу на определённую стадию в воронке "продажи" и "продажи повторные"
  • Перенесли старые сделки из другой CRM, подготовив под это ещё одну воронку и обучив ответственного, как правильно в ней работать 
  • Далее пригласили сотрудников на портал, заранее создав структуру компании и каналы коммуникации, распределив роли и права по отделам. 
  • Потом организовали удобную работу с текущим документооборотом компании через автоматическое заполнение шаблонов тех документов, которые чаще всего используются. 
  • И наконец интегрировали стороннюю АТС, привели все данные и настройки в ней к системному виду, для удобства использования, а также подключили почту для каждого сотрудника и настроили авто-отчёты для руководителей

В результате нашей работы удалось добиться следующего:
  • Сотрудники теперь работают в одной системе и могут обмениваться информацией более быстрым и понятным образом 
  • Благодаря настроенным автоматизациям сократили время выполнения рутинных задач на 30%, что позволяет сотрудникам работать более эффективно
  • Увеличили скорость обработки заявок на 17% за счёт системы автоматических уведомлений
  • Теперь у руководителей есть гибкие отчёты и понятные точки контроля сотрудников, в виде уведомлений, если сделка/лид задерживается на стадии
  • Все интеграции теперь работают исправно, решили проблему с пропущенными звонками, на каждый такой звонок создаётся отдельная сущность и специальное уведомление
  • Систематизировали повторные продажи, что повысило эффективность отдела продаж
  • Все сотрудники теперь понимают где именно взять информацию о том, как работать в системе

Системное внедрение помогло в совокупности увеличить скорость обработки заявок и решения рутинных задач на 47%
Похожие кейсы
Бизнес
Кострома
Компания Умные продажи с 2015 года помогает разным нишам бизнеса автоматизировать свои процессы с помощью различных эффективных IT-инструментов. Мы специализируемся на внедрении и поддержке продуктов Битрикс24, а также разработке голосовых технологий в интеграции с Битрикс24, которые помогают бизнесу развивать сервис и продажи.

Мы готовы предложить:
* Внедрение и поддержка Битрикс24
* Лидогенерация с гарантией конверсии по договору
* Регистрация компаний “под ключ”
* ПО для автоматизации бизнес-процессов (бухгалтерия, ЭДО, ЭП, проверка контрагентов и др).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Кострома, ул.Советская д.120 оф.403

Телефон +79621864858

По Битрикс24 звоните: +7(953)659-86-46

E-mail: admin@abs7.ru

Специализация
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение