ООО "РУССТАЛЬ" - является содружеством фирм, объединенных в производственно-коммерческий комплекс, специализирующийся на поставках различных металлопрокатных изделий. Помимо поставки металлопроката компания ООО "РУССТАЛЬ" предлагает широкий спектр услуг: от резки, до покраски и монтажа.
В компании работает более 30 сотрудников.
Недавно компания столкнулась с рядом проблем при работе с большим количеством заказов:
- Команда работала в разных системах: продажи в amoCRM, аналитика в Callibri, бухгалтерский учёт в excel и т.д. Это создавало неудобства во взаимодействии этих самых отделов
- Отсутствие автоматизации: всё приходилось делать вручную, например, создавать документы, вести их реестр, осуществлять отправку корреспонденции как внутренней, так и внешней и ещё много всего
- Отсутствие контроля за работой всех сотрудников в автоматическом режиме и в одной системе
- Неверная работа некоторых интеграций и несистемный подход к их настройке
- Сотрудники, зачастую, не понимали, где взять информацию о том, как работать в системе, в которой выполняли свои должностные обязанности
- Повторные продажи велись не системно
Но в современном мире необходимо следовать современным тенденциям, чтобы оставаться на голову выше своих конкурентов.
Для решение задач, описанных выше, было сделано следующее:
- Мы создали облачный портал Битрикс24 и несколько воронок (Воронку лидов, воронку продаж и воронку повторных продаж), далее настроили автоматизацию, которая помогает распределять лиды между сотрудниками, чтобы каждому доставалось равномерное количество заявок, а также во всех воронках настроили уведомления для руководителя (РОПа), которые позволяют понять на каких стадия менеджеры "забывают" о заявке.
- После этого создали отдельное рабочее место для логиста, в которое поступают сделки по переходу на определённую стадию в воронке "продажи" и "продажи повторные"
- Перенесли старые сделки из другой CRM, подготовив под это ещё одну воронку и обучив ответственного, как правильно в ней работать
- Далее пригласили сотрудников на портал, заранее создав структуру компании и каналы коммуникации, распределив роли и права по отделам.
- Потом организовали удобную работу с текущим документооборотом компании через автоматическое заполнение шаблонов тех документов, которые чаще всего используются.
- И наконец интегрировали стороннюю АТС, привели все данные и настройки в ней к системному виду, для удобства использования, а также подключили почту для каждого сотрудника и настроили авто-отчёты для руководителей
В результате нашей работы удалось добиться следующего:
- Сотрудники теперь работают в одной системе и могут обмениваться информацией более быстрым и понятным образом
- Благодаря настроенным автоматизациям сократили время выполнения рутинных задач на 30%, что позволяет сотрудникам работать более эффективно
- Увеличили скорость обработки заявок на 17% за счёт системы автоматических уведомлений
- Теперь у руководителей есть гибкие отчёты и понятные точки контроля сотрудников, в виде уведомлений, если сделка/лид задерживается на стадии
- Все интеграции теперь работают исправно, решили проблему с пропущенными звонками, на каждый такой звонок создаётся отдельная сущность и специальное уведомление
- Систематизировали повторные продажи, что повысило эффективность отдела продаж
- Все сотрудники теперь понимают где именно взять информацию о том, как работать в системе