Партнеры
GARNET
Компасмебель

Компасмебель

Компасмебель

Внедрение Битрикс24 для компании «Компасмебель»


1. Краткая информация о клиенте

Компания «Компасмебель» успешно работает на мебельном рынке более 20 лет. Она входит в число лидеров и предлагает более 100 000 наименований товаров производства крупнейших Российских и зарубежных мебельных фабрик.

https://www.compassmebel.ru

Открыто 20 салонов в разных городах: Москва и область, Тверь, Ярославль.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

На момент обращения к нам, сотрудники компании работали через Excel файлы, что было очень неудобно, не было качественной коммуникации ни с клиентами, ни между специалистами на всех этапах работ. А также не было контроля.

Цель внедрения Битрикс24 – ведение всей работы салонов в едином онлайн-пространстве.

Так как у нас уже есть большой опыт внедрений Битрикс24 «под ключ», на первой встрече мы показали все возможности Битрикс24, которые помогут качественно и эффективно выстроить работу в компании и определили первые шаги по внедрению:

  1. Приобрести и развернуть Корпоративный портал Битрикс24

  2. Подключить телефонию Mango

  3. Изменить на сайте Jivo-чат на чат Битрикс24

  4. Подключить заявки с сайта

  5. Загрузить клиентскую базу

  6. Выстроить автоматизацию по открытию салонов


3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы развернули тестовый портал и подключили боевой и тестовый порталы к системе контроля версий git.

Добавили пользователей и настроили структуру компании.

Подключили 2 номера телефонии Mango. Настроили входящие и исходящие звонки.

На сайте компании изменили Jivo-чат на чат Битрикс24 чтобы была единая система сбора заявок без дополнительных интеграций. 

Настроили заявки с сайта. Когда клиент заполняет форму, данные из нее попадают в карточку Лида на портал Битрикс24.

Отдельно мы настроили вид карточки лида и сделок: розница и интернет-магазин, добавили нужные стадии, а также робота, который отправляет ответственному менеджеру напоминания по работе с лидом.

В сделках помимо стандартных полей, добавили новые, такие как: сумма, тип комнаты, коллекция и другие.

-Автоматизация процесса открытия салонов.

Ранее процесс открытия салонов был таким: по шаблону ежедневно создавалась задача, в которой сотрудник, придя на работу, должен отметить, что салон открыт. 

Мы добавили дополнительные настройки:

  • руководитель отдела продаж получает статистику, какой салон открыт, когда и кем, а какой нет

  • менеджер не может отметить открытие другого салона

  • менеджер не может поставить отметку об открытии салона после завершения задачи (она закрывается автоматически в определенное время) 

  • менеджер не может сам закрыть задачу

  • разделили шаблоны задачи в соответствие со временем открытия салонов (т.к. в будни и в выходные салоны открываются в разное время)

После закрытия задачи создается детальный отчет в Новостной ленте для руководителя отдела продаж. 

-Загрузка клиентской базы.

В конце недели салоны мебели из разных городов загружают отчет по наработкам для руководителя отдела продаж. Это файл, в котором указана информация по посетителям салона за день, чем интересовались, что купили, контактные данные.
Мы перенесли старую клиентскую базу из файлов Excel в CRM, а также выполнили настройки, чтобы менеджеры фиксировали эти данные по новым клиентам сразу в Битрикс24, без дополнительных файлов.
Провели обучение для менеджеров как работать в CRM с клиентами и вести сделку к успешному закрытию.
Настроили права доступа:
  •  сделкам только для отдела продаж
  • для салонов только к своим сделкам

Добавили фильтры сделок по салонам.
Настроили в сделке обязательную задачу “Указать причины провала” для аналитики и улучшения сервиса. С этой задачей работает руководитель отдела продаж.
Добавили уведомления в ленту Новостей об успешных сделках. Когда сделка переходит на стадию Успешна, автоматически в ленту отправляется сообщение с информацией о том, что сотрудник заключил сделку, данные по заказу и сумма.
Это поддерживает сплоченность коллектива, а также повышает мотивацию менеджеров.
Когда сделка успешна, на Диске создается соответствующая папка, куда менеджер загружает все документы и файлы по сделке.
В последний день месяца ставится задача на руководителя отдела продаж - заполнить план на месяц для каждого салона. На основании этих данных строится график, который показывает сверку с успешными сделками и плановыми заказами (наработками).

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сейчас на портале работают 46 сотрудников:

  • Отдел продаж

  • Логистика

  • Бухгалтерия

  • Отдел сервиса

Активнее всего на портале ведется работа в CRM, фиксируются обращения и потребности клиентов, ставятся и выполняются задачи. 
Также присутствует коммуникация через Новостную ленту, настроена прозрачная система работы, контроль процессов, открытие салонов, заключенных сделок. 
Вся отчетность формируется в пару кликов в едином окне, что удобно для прогнозирования продаж и выявления причин отказа клиентов.
В целом видна общая картина жизни компании.
В процессе внедрения Битрикс24 были небольшие сложности с привлечением сотрудников на портал, так как они привыкли к старому порядку взаимодействия. Но поработав в Битрикс24 всего несколько дней, они оценили его преимущества и удобство.

5. Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению Битрикс24, в компании значительно ускорилась обработка заказов, поступающих из салонов в отделы закупки и логистики. 
Менеджеры ведут всю клиентскую базу и работают с заказами в CRM. У них есть быстрый доступ ко всем деталям сделки, а благодаря задачам, все заказы выполняются вовремя.
У руководителя всегда актуальная информация в режиме онлайн о текущих сделках. Он проводит аналитику и формирует план продаж. А также отслеживает открытие салонов.
Все сотрудники отмечают удобство работы в Битрикс24. Коллектив стал более дружным, в случае закрытия успешных сделок, менеджеры поддерживают и поздравляют друг друга.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Мы продолжаем работать с компанией в режиме сопровождения портала. Берем новые задачи по настройке, постепенно улучшая и автоматизируя другие процессы.





Компасмебель
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение