Биоресурс

Биоресурс
1. Краткая информация о клиенте

Биоресурс - компания по обслуживанию ресторанов Москвы: работа с жироуловителя, чистка вентиляции. Работает около 10 сотрудников, офис в Москве.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Очень плохо было с ведением клиентской базы, работали в эксель, многое терялось. Только познакомился Битрикс24, понравилась структура Битрикс24, функционал Скрама.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

В первую очередь решился вопрос технического отдела, сотрудников, которые выезжают к клиентам, так как им нужно иметь в постоянном доступе информацию о клиентах. При настройке возникла сложность при работе двух воронок - продажи и воронки технического отдела, решили сделать туннель. Так как реквизиты не отображаются в мобильном приложении нам пришлось создать собственное поле с адресом клиента. Провели онлайн-обучение с сотрудниками и создана база знаний с короткими видео-уроками. Компании всего месяц работает в Битрикс24, старается вести клиентов, полностью перенесли всю информацию из Excel в Битрикс24. При внедрении возникли сложности с ограниченным отображением информации в мобильном приложение, но решили их за счёт создание пользовательских полей.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Активнее всего используется функционал Сделок. Ведение клиента, сохранение всех данных, вся информация фиксируется — это основные задачи, которые сейчас решаются. Например: менеджер по продажам получил заявку от клиента, заполнил информацию в CRM, а сотрудник технического отдела видит всю информацию в телефоне, пока находится в разъездах. Было сложно включится в работу Битрикс24, так как это новая программа с большим функционалом, но за счёт обучения сотрудники вовлеклись в работу.

5. Преимущества от внедрения

Вся информация сохранена в едином месте, директор видит всю историю по клиенту. Ранее в Excel можно было нечаянно удалить информацию о клиенте, а сейчас так сделать возможности нет. Это позволяет исключить человеческий фактор и ускорить работу компании.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

В целом доволен, много очень много разных моментов, но я понимаю, что они возникают из-за того, что мы не могли вам полностью объяснить бизнес-процесс, приходится выверять сейчас. В мобильной версии вообще, если честно, до ужаса невозможно работать. Там куча полей, кроме тех, которые нужны.
Биоресурс
Золотой
Офис
Самара
Воронеж
Екатеринбург
Краснодар
Пенза
Ростов-на-Дону
Тольятти
Ульяновск
Готов приехать
Казань
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы помогаем компаниям малого и среднего бизнеса эффективно использовать все возможности современных информационных технологий, сокращать с их помощью свои издержки и минимизировать риски ведения бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение