CRM-системы — это не только инструмент для автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами, но также средство комплексной автоматизации всех процессов в компании.
Каковы основные цели и задачи, решаемые внедрением CRM-систем? Кому и зачем нужна CRM-система? Что она дает компании? Об этом вы узнаете из нашей статьи.
При анализе эффективности бизнеса, его конкретных подразделений и отдельных сотрудников используют ключевые показатели эффективности — KPI. В статье рассмотрим, что такое KPI и как его применяют в разных сферах.
Что такое автоматизация бизнеса, для чего она нужна. В статье рассмотрим, какие бывают инструменты автоматизации бизнеса, кому подходят и как грамотно их внедрить.
Рентабельность продаж: что это за показатель и о чем говорит бизнесу. Как рассчитать рентабельность продаж. Виды и нормы ROS. Как повысить рентабельность продаж.
Как выбрать CRM-систему, чтобы повысить эффективность бизнеса. Зачем и кому она нужна. Критерии выбора системы. На что обратить внимание при выборе CRM.
Оптимизация работы с постоянной целевой аудиторией и закрытие ее потребностей помогает бизнесу стать прибыльным. В статье рассмотрим, что такое клиентская база, какие у нее преимущества и как ее правильно вести.
Что такое CRM и что такое ERP, в чем их отличия. Когда нужно обязательно внедрять CRM, а когда — ERP. Что лучше выбрать для бизнеса и почему. Можно ли совместить системы.
Что такое CRM-система и почему нужно ее внедрять. Как CRM помогает развитию бизнеса. Этапы внедрения CRM в компании. Как протестировать внедрение CRM-системы: чек-лист. Какие бывают ошибки внедрения.