Игорь Манн и Глеб Архангельский на марафоне «Новые возможности и инструменты для роста бизнеса»
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Журнал Битрикс24

Все категории
CRM
Как контролировать работу сотрудников в организации
13.04
CRM

Как контролировать работу сотрудников в организации

Виды контроля сотрудников. Основные принципы мониторинга деятельности работников. Как контролировать персонал: современные способы. Как построить систему контроля на предприятии: инструкция.
подробнее
Что такое ЭДО и как с ним работать
11.04
CRM

Что такое ЭДО и как с ним работать

Электронный документооборот: что это и как работает. Для чего он нужен и кому подходит. Основные принципы и виды ЭДО. Как внедрить систему цифрового документооборота на предприятии.
подробнее
Что такое активные продажи: основные методы и принципы
07.04
CRM

Что такое активные продажи: основные методы и принципы

Что такое активные продажи в торговле и какие они бывают. Как продавать эффективно: правила и основы. Этапы активных продаж: с чего начать, как обработать возражения, как завершить сделку. Популярные методы и техники: AIDA, ПЗП.
подробнее
Что такое воронка продаж и как ее составить
06.04
CRM

Что такое воронка продаж и как ее составить

Что такое воронка продаж в маркетинге, из чего она состоит и для чего нужна. Схема построения воронки: этапы и инструменты. Как анализировать ее результаты и повышать конверсию: примеры.
подробнее
Что такое управление проектами
04.04
CRM

Что такое управление проектами

Что понимается под проектным менеджментом, какие основные функции он выполняет. Преимущества и недостатки метода. Как распределить роли в проекте. Кто такой проджект-менеджер и каким он должен быть. Этапы, подходы и методология управления проектами.
подробнее
Как правильно ставить задачи подчиненным, чтобы они выполнялись
31.03
CRM

Как правильно ставить задачи подчиненным, чтобы они выполнялись

Как ставить задачи сотрудникам. Какие бывают задачи. Алгоритм и требования к постановке задач. SMART-цели в постановке задач. Как выглядит идеальная постановка задачи: примеры. Какие ошибки совершают руководители при постановке, и как их избежать.
подробнее
УТП: что это, правила составления и примеры
30.03
CRM

УТП: что это, правила составления и примеры

Что такое УТП в маркетинге. Чем УТП отличается от оффера, позиционирования или слогана. Преимущества и недостатки УТП. Как правильно составлять уникальное торговое предложение. Ошибки при разработке УТП.
подробнее
Скрипты продаж: что это, правила их составления, примеры и готовые шаблоны
28.03
CRM

Скрипты продаж: что это, правила их составления, примеры и готовые шаблоны

Что такое скрипт продаж и зачем он нужен. Плюсы и минусы использования. Виды скриптов. Этапы разработки скрипта. Можно ли применять готовые сценарии разговоров. Ошибки при разработке и использовании скриптов.
подробнее
Чек-лист: что это такое, как его составить и использовать в бизнесе
25.03
CRM

Чек-лист: что это такое, как его составить и использовать в бизнесе

Что такое чек-лист простыми словами. Чем он отличается от гайда, списка дел и инструкции. Для чего нужны чек-листы. Какие преимущества дает их использование. Какие бывают чек-листы. Как правильно составить чек-лист.
подробнее
Customer Journey Map: что это, и как правильно составить карту пути клиента
23.03
CRM

Customer Journey Map: что это, и как правильно составить карту пути клиента

Что такое Customer Journey Map. Какие задачи она решает в бизнесе. Чем отличается от жизненного цикла покупателя и воронки продаж. Как выглядит CJM: примеры. Из чего состоит Customer Journey Map. Алгоритм создания CJM. Какие бывают ошибки при составлении карты пути клиента.
подробнее
Кросс-продажи: что это такое, как внедрить и повысить их эффективность
21.03
CRM

Кросс-продажи: что это такое, как внедрить и повысить их эффективность

Кросс-продажи: что это такое простыми словами и зачем их использовать. Преимущества для покупателя и продавца. Виды cross-продаж в торговле. Какие товары предлагать для перекрестных продаж. Кому подходят cross-sell. Как внедрить технологию в бизнес. Как повысить эффективность кросс-продаж.
подробнее
Работа с возражениями в продажах: примеры, скрипты и техники
17.03
CRM

Работа с возражениями в продажах: примеры, скрипты и техники

Работа с возражениями в продажах: что это такое и зачем нужна. Причины и типы возражений. Примеры и скрипты отработки возражений. Этапы и алгоритм работы с возражениями. Как работать с возражениями по телефону. Эффективные техники отработки возражений.
подробнее
Agile: что это за метод, кому подходит и как его применять
16.03
CRM

Agile: что это за метод, кому подходит и как его применять

Agile: что это такое простыми словами, принципы и идеи подхода. Плюсы и минусы Agile подхода. Популярные методы управления проектами. Кому подойдет метод. Как внедрить Agile в свою команду. Примеры системы управления Эджайл.
подробнее
Стили руководства в управлении: какие бывают и какой выбрать
14.03
CRM

Стили руководства в управлении: какие бывают и какой выбрать

Стили руководства: что это такое в управлении. Что характеризует стиль руководства. Какой стиль управления наиболее эффективный и какой выбрать. Что будет, если ошибиться с выбором. Основные стили руководства, классификации.
подробнее
Показатели производительности труда: что это такое, как их рассчитать и добиться увеличения
11.03
CRM

Показатели производительности труда: что это такое, как их рассчитать и добиться увеличения

Показатели производительности труда: что это такое, зачем они нужны и для чего их считать. Виды производительности труда. Что влияет на уровень производительности труда. Как рассчитать производительность труда, формула.
подробнее
Учет рабочего времени сотрудников: зачем нужен и как правильно его вести
09.03
CRM

Учет рабочего времени сотрудников: зачем нужен и как правильно его вести

Что такое учет рабочего времени. Как ведется учет времени сотрудников на предприятии. Виды, методы и формы ведения учета. Кто ведет табель рабочего времени и обязательно ли это делать. CRM для учета рабочего времени.
подробнее