Виды контроля сотрудников. Основные принципы мониторинга деятельности работников. Как контролировать персонал: современные способы. Как построить систему контроля на предприятии: инструкция.
Электронный документооборот: что это и как работает. Для чего он нужен и кому подходит. Основные принципы и виды ЭДО. Как внедрить систему цифрового документооборота на предприятии.
Что такое активные продажи в торговле и какие они бывают. Как продавать эффективно: правила и основы. Этапы активных продаж: с чего начать, как обработать возражения, как завершить сделку. Популярные методы и техники: AIDA, ПЗП.
Что такое воронка продаж в маркетинге, из чего она состоит и для чего нужна. Схема построения воронки: этапы и инструменты. Как анализировать ее результаты и повышать конверсию: примеры.
Что понимается под проектным менеджментом, какие основные функции он выполняет. Преимущества и недостатки метода. Как распределить роли в проекте. Кто такой проджект-менеджер и каким он должен быть. Этапы, подходы и методология управления проектами.
Как ставить задачи сотрудникам. Какие бывают задачи. Алгоритм и требования к постановке задач. SMART-цели в постановке задач. Как выглядит идеальная постановка задачи: примеры. Какие ошибки совершают руководители при постановке, и как их избежать.
Что такое УТП в маркетинге. Чем УТП отличается от оффера, позиционирования или слогана. Преимущества и недостатки УТП. Как правильно составлять уникальное торговое предложение. Ошибки при разработке УТП.
Что такое скрипт продаж и зачем он нужен. Плюсы и минусы использования. Виды скриптов. Этапы разработки скрипта. Можно ли применять готовые сценарии разговоров. Ошибки при разработке и использовании скриптов.
Что такое чек-лист простыми словами. Чем он отличается от гайда, списка дел и инструкции. Для чего нужны чек-листы. Какие преимущества дает их использование. Какие бывают чек-листы. Как правильно составить чек-лист.
Что такое Customer Journey Map. Какие задачи она решает в бизнесе. Чем отличается от жизненного цикла покупателя и воронки продаж. Как выглядит CJM: примеры. Из чего состоит Customer Journey Map. Алгоритм создания CJM. Какие бывают ошибки при составлении карты пути клиента.
Кросс-продажи: что это такое простыми словами и зачем их использовать. Преимущества для покупателя и продавца. Виды cross-продаж в торговле. Какие товары предлагать для перекрестных продаж. Кому подходят cross-sell. Как внедрить технологию в бизнес. Как повысить эффективность кросс-продаж.
Работа с возражениями в продажах: что это такое и зачем нужна. Причины и типы возражений. Примеры и скрипты отработки возражений. Этапы и алгоритм работы с возражениями. Как работать с возражениями по телефону. Эффективные техники отработки возражений.
Agile: что это такое простыми словами, принципы и идеи подхода. Плюсы и минусы Agile подхода. Популярные методы управления проектами. Кому подойдет метод. Как внедрить Agile в свою команду. Примеры системы управления Эджайл.
Стили руководства: что это такое в управлении. Что характеризует стиль руководства. Какой стиль управления наиболее эффективный и какой выбрать. Что будет, если ошибиться с выбором. Основные стили руководства, классификации.
Показатели производительности труда: что это такое, зачем они нужны и для чего их считать. Виды производительности труда. Что влияет на уровень производительности труда. Как рассчитать производительность труда, формула.
Что такое учет рабочего времени. Как ведется учет времени сотрудников на предприятии. Виды, методы и формы ведения учета. Кто ведет табель рабочего времени и обязательно ли это делать. CRM для учета рабочего времени.