Вся работа — в Битрикс24
Почта интегрирована с рабочими инструментами, чтобы быстро реагировать на поступающую информацию.
Создавайте задачи и встречи прямо из письма, пересылайте важные письма в мессенджер — меньше рутинной работы, больше времени на главное.
Почта в мобильном приложении
Читайте, отвечайте и управляйте письмами в мобильном приложении Битрикс24. Легко быть на связи и работать продуктивно, где бы вы ни были.
Можно ли подключить свой домен?
Да, можно подключить свой домен к любому почтовому сервису, а затем настроить почту в Битрикс24.
Как перенести почту из другого сервиса?
Перейдите в раздел «Почта» в Битрикс24, выберите «Подключить новый ящик» и укажите сервис (это может быть Gmail, Outlook и др.), затем выберите способ подключения. После подключения вы сможете получать и отправлять письма напрямую в Битрикс24, а также работать с ними через CRM, задачи и другие инструменты. Подробнее о подключении читайте здесь.
Есть ли мобильное приложение для работы с почтой?
Да, в мобильном приложении Битрикс24 можно полноценно работать с почтой: читать письма, отвечать на них и управлять перепиской. Скачать приложение для iOS и Android.
В каких тарифах доступна работа с почтой?
Работа с корпоративной почтой доступна в платных тарифах Битрикс24. Возможности различаются в зависимости от выбранного плана. Подробную информацию о тарифах можно найти здесь.
4 800+ интеграций
Телефония, 1С, онлайн-банки, доставка и ещё больше тысячи готовых интеграций уже внутри Битрикс24
Коробочная версия
Работает на вашем сервере c дополнительным функционалом и возможностью доработки
Для крупных организаций
Битрикс24 Enterprise для крупных территориально-распределенных компаний или холдингов с большим количеством пользователей.