Возможности интеграции Виртуальной АТС РЕНЕТ КОМ и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем внимание: что звонки оплачиваются отдельно: согласно тарифам оператора
http://renet.ru/services/corporate/cloud_ats/
Версия 1
Виртуальная АТС РЕНЕТ КОМ
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС РЕНЕТ КОМ, необходимо:
1. Установить приложение АТС РЕНЕТ КОМ из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.