- Главная
- Интеграции
-
Виртуальная АТС iZET
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/095/br2xzo9a6wab0qn8ol710wikk29cg5fz/170_170_1/Logo-Bitrix24-450x450.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/095/br2xzo9a6wab0qn8ol710wikk29cg5fz/170_170_1/Logo-Bitrix24-450x450.png)
Виртуальная АТС iZET
Виртуальная АТС iZET
Установить
Бесплатно
Встроенные покупки
-
ОценкаНет оценок
-
Установок12
-
РазработчикITooLabs
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/f7a/jeu55h20hdoz1ldie0e1cv4zzp4v88wm/Карточка клиента.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/e99/b2wdgwoxiktvo45y2nym1g32dp4v3b8u/Звонок по клику.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/426/dn8ub64mmdy1a2hr8076std669ofj58s/Всплывающая карточка.png)
Описание
Возможности интеграции Виртуальной АТС iZET и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам оператора.
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам оператора.
Поддержка
+7 (351) 200-41-11
noc@l3s.ru
noc@l3s.ru
Установка
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС iZET,
необходимо:
1. Установить приложение Виртуальная АТС iZET из Битрикс24.Маркет.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей Виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш
домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного
распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.
необходимо:
1. Установить приложение Виртуальная АТС iZET из Битрикс24.Маркет.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей Виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш
домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного
распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.
Безопасность данных
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/095/br2xzo9a6wab0qn8ol710wikk29cg5fz/170_170_1/Logo-Bitrix24-450x450.png)
Виртуальная АТС iZET
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Пользователи (базовый)
доступ на чтение списка пользователей, их контактной информации
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!