Возможности интеграции Виртуальной АТС АКАДО Телеком и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно
тарифам оператора.
Версия 1
Виртуальная АТС АКАДО Телеком
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС АКАДО Телеком,
необходимо:
1. Установить приложение Виртуальная АТС АКАДО Телеком из Битрикс24.Маркет.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей Виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш
домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного
распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.