Возможности интеграции Виртуальной АТС АКАДО Телеком и Битрикс24:
- Звонки в один клик;
- Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
- Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
- Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
- Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
- Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке;
- Принимайте звонки прямо в интерфейсе Битрикс24. Менеджер услышит оповещение о входящем и ответит клиенту прямо из карточки звонка;
- Управляйте звонками через виджет. Переводите звонки на коллег, а во время разговора, если нужно, ставьте звонок на удержание либо отключайте микрофон;
- Звоните клиентам и коллегам из чата Битрикс24. Сделайте всего один клик, чтобы начать звонок.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно
тарифам оператора.
Версия 3
Новые возможности интеграции:
- Принимайте звонки прямо в интерфейсе Битрикс24. Менеджер услышит оповещение о входящем и ответит клиенту прямо из карточки звонка.
- Управляйте звонками через виджет. Переводите звонки на коллег, а во время разговора, если нужно, ставьте звонок на удержание либо отключайте микрофон.
- Звоните клиентам и коллегам из чата Битрикс24. Сделайте всего один клик, чтобы начать звонок.
Версия 2
Новые возможности интеграции:
- Принимайте звонки прямо в интерфейсе Битрикс24. Менеджер услышит оповещение о входящем и ответит клиенту прямо из карточки звонка.
- Управляйте звонками через виджет. Переводите звонки на коллег, а во время разговора, если нужно, ставьте звонок на удержание либо отключайте микрофон.
- Звоните клиентам и коллегам из чата Битрикс24. Сделайте всего один клик, чтобы начать звонок.
Версия 1
Виртуальная АТС АКАДО Телеком
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС АКАДО Телеком,
необходимо:
1. Установить приложение Виртуальная АТС АКАДО Телеком из Битрикс24.Маркет.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей Виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш
домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного
распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.