Ежедневные отчеты: CRM показатели
Получай ежедневные и еженедельные отчеты по СRM показателям
-
Оценка
-
Установок2
-
РазработчикAventra
Описание
Автоматически получайте ежедневные и еженедельные отчеты по ключевым CRM показателям: звонки, письма, лиды, сделки и счета. Гибкая настройка метрик, сотрудников и формата отчета.
Решение автоматизирует формирование и доставку сводок по CRM показателям в корпоративный чат.
Вы управляете:
- Временем отправки отчетов (ежедневный и/или еженедельный, день недели и час).
- Получателями отчетов (кому присылать сообщение).
- Сотрудниками для расчета показателей (по кому строить статистику, если выбран тип «по сотрудникам»).
- Составом метрик (какие показатели включить в отчет).
- Форматом: общий отчет по порталу или разбитый по выбранным сотрудникам.
Поддерживаемые показатели:
- Звонков (всего), входящих, исходящих, пропущенных, общее время звонков
- Отправлено писем, получено писем
- Создано лидов
- Создано сделок, успешных сделок, сумма успешных сделок
- Выставлено счетов (кол-во и сумма), оплаченные счета (кол-во и сумма)
- Есть встроенная форма связи с разработчиком для пожеланий и доработок.
- Возможна адаптация метрик/формата под ваши процессы
Telegram
https://t.me/aventra_bitrix
Телефон
+7 499 325-67-98
E-mail (не рекомендуется, дольше отвечаем)
info@aventra.ru