Компания «БНК» — это электротехнический завод, расположенный в городе Азове Ростовской области. Он специализируется на производстве оборудования и решений для сетей электроснабжения и альтернативной энергетики.
Предприятие было основано 17 октября 2008 года.
Продукция завода предназначена для обеспечения электроэнергией различных объектов в процессе нового строительства, реконструкции или модернизации. Она интегрируется в единую автоматизированную систему учёта и управления энергохозяйством объектов, обеспечивая высокий уровень надёжности и безопасности электроснабжения.
Клиент обратился с запросом на разработку удобной системы внутренней работы между руководителями отделов и их сотрудниками в рамках проектов.
Нужно было:
Создать автоматизированное рабочее место для сотрудников
Создать справочник объектов строительства
Настроить канбан для отслеживания всех этапов реализации проекта
Сделать шаблоны задач, соответствующие каждому этапу строительства
Сделать отдельную систему ролей на случай входа и выхода участников проекта
Сделать возможность отслеживать все задачи по проектам на диаграмме Ганта.
Работа по проектам велась в воронке продаж и группах.
Задачи создавались вручную, без использования шаблонов.
Информация о проектах и их сроках выводилась в виде отчета в таблице Excel.
На первом этапе работ были созданы смарт-процессы:
Проекты;
Этапы реализации;
Объекты строительства;
Справочник этапов реализации
Рядом расположили кнопку для настройки прав доступа.
Объекты строительства — простой и удобный справочник для хранения информации об актуальных объектах строительства, на которых идёт или будет идти работа.
Проекты — простой канбан, предназначенный для отслеживания сроков реализации проекта. Представлены стадии:
Договор заключен;
В работе;
Риск нарушения сроков;
Сроки нарушены;
Каждый элемент такого смарт-процесса привязан к элементу из справочника “Объекты строительства” и содержит общую информацию о проекте, его экономику, финансирование, оценки рисков, сроки и т.д.
В карточку проекта встроен смарт-процесс “Этапы реализации”.
Этапы реализации - встроены в карточку проекта и обладают своим канбаном.
В смарт-процессе «Этапы реализации» предлагается следующий сценарий работы. Находясь в карточке проекта, мы создаем новый этап работы на нужной стадии реализации, указывая дату начала и завершения этапа, клиентом было предусмотрено 7 этапов и один завершающий, некоторые из которых могут выполняться параллельно.
Каждый элемент будет создан на соответствующей стадии канбана и не предполагает передвижения по стадиям, кроме завершения. Завершение наступает в момент закрытия всех задач на этапе реализации.
Находясь внутри элемента, пользователь создаёт задачи по шаблону с помощью разработанного нами приложения «Поставить задачи». Для постановки задачи достаточно сделать пару кликов и при необходимости отредактировать поставленную задачу. Все созданные задачи отобразятся в таймлайне элемента этапа реализации, из которого они созданы.
Каждый этап реализации имеет свой набор уникальных задач, которые хранятся в смарт-процессе «Справочник этапов реализации». У задач есть название, привязка к проекту, этапу реализации, постановщик и исполнитель. Другие уникальные данные постановщик вносит сам.
Справочник этапов реализации — смарт-процесс, хранящий в себе шаблоны задач для каждого из этапов реализации.
Шаблоны используются нашим приложением и при необходимости могут быть отредактированы пользователем самостоятельно.
Для отслеживания задач клиенту подошел типовой гант из раздела «Задачи и проекты». Каждый из проектов имеет индивидуальное обозначение, которое хранится в карточке проекта. Это обозначение добавляется в название задачи, что даёт возможность просматривать задачи по отдельному проекту на диаграмме ганта.
Доступ к проектам настраивается через систему ролей в правах доступа, что важно для порядка соблюдения всех работ.
В результате выполнения проекта все поставленные цели были успешно достигнуты. Внедрение функционала осуществлялось поэтапно, что позволило своевременно выявлять и интегрировать доработки и инновационные решения. После внедрения, возникли идеи для новых доработок, которые возможно, будут реализованы в ближайшем будущем.
Таким образом, компания получила в свое распоряжение высокофункциональную, эргономичную и отлаженную систему управления проектами, с контролем сроков по этапам реализации.
Создано автоматизированное рабочее место для удобного контроля над проектами компании.
Создан справочник по всем Объектам строительства.
Создано приложение ускоряющее процесс постановки задач, за счёт отдельного справочника с редактируемыми шаблонами.
Создан канбан, для отслеживания всех этапов выполнения проекта, не требующий сложной автоматизации.
Есть быстрая настройка прав через систему ролей, на случай входа и выхода участников проекта.
Руководитель может отслеживать все задачи по каждому из проектов с помощью типового функционала, за счёт специальных меток в названии задачи.
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru