Партнеры
ПУСК
Как миграция на Битрикс24 помогла медицинскому образовательному центру сократить время на обработку данных на 25%

Как миграция на Битрикс24 помогла медицинскому образовательному центру сократить время на обработку данных на 25%

Как миграция на Битрикс24 помогла медицинскому образовательному центру сократить время на обработку данных на 25%

Сфера деятельности: образование в области медицины, переподготовка и повышение квалификации медицинских кадров

ООО «МЦПМК» (Межрегиональный Центр Переподготовки Медицинских Кадров) – образовательный центр, специализирующийся на повышении квалификации и переподготовке медицинских специалистов. Компания предлагает более 130 учебных программ, соответствующих государственным профессиональным стандартам, и сотрудничает с медицинскими учреждениями по всей стране.

Число сотрудников: до 100

Количество офисов/филиалов, география: 1, в г. Пенза




Ситуация до внедрения:

До внедрения Битрикс24 в компании использовалась AMO CRM, что позволяло решать основные задачи по управлению отношениями с клиентами. Однако с ростом компании и развитием бизнеса, возникла необходимость в более функциональной и гибкой платформе, которая могла бы поддерживать развитие компании, оптимизировать процессы и интегрироваться с внешними системами. Также одним из факторов для перехода стало повышение стоимости подписки на AMO CRM.

Ключевые критерии выбора Битрикс24:

Основными критериями при выборе платформы для внедрения стали:

  • Интеграция с внешними системами, включая телефонию и почтовые сервисы.

  • Наличие функционала CRM с возможностью детальной настройки и персонализации.

  • Удобство в обучении и сопровождении системы.

Почему выбрали нашу компанию:

Компания «МЦПМК» выбрала «Пуск» в качестве интегратора, так как наша команда зарекомендовала себя как надежный и опытный партнер, имеющий успешный опыт внедрения решений на платформе Битрикс24. Мы предложили подробную консультацию и детализированный план миграции, что соответствовало ожиданиям клиента.


Решение задачи (процесс): 

В первую очередь мы начали с миграции данных из АМО CRM. Для этого были тщательно проработаны этапы миграции всех сущностей: контактов, компаний, сделок и задач, с сохранением связей между ними. При этом возникли некоторые технические сложности, связанные с настройкой воронок продаж, так как структура воронок в АМО и Битрикс24 сильно различалась. Мы адаптировали воронки под специфические потребности компании, разделив их на несколько групп: «Входящие обращения», «Холодные контакты», «Постоянные клиенты» и другие.

Особое внимание было уделено обучению пользователей. Мы организовали серию онлайн-курсов для сотрудников, а также создали документацию с подробными инструкциями по работе в новой системе. На обучение активно включился топ-менеджмент, что способствовало успешному внедрению системы на всех уровнях компании.

В ходе внедрения была также проведена настройка обязательных полей для сделок и задач, что позволило гарантировать наличие всех важных данных в карточках сделок и контактов.

Сложности и их преодоление:

Проблемы с адаптацией к новой системе возникали на этапе перехода, поскольку сотрудники привыкли к работе в AMO CRM, но уже имели опыт использования CRM-систем. Были проведены дополнительные обучающие курсы, а также организованы внутренние консультации и чаты для пользователей, что позволило повысить вовлеченность и снизить сопротивление со стороны сотрудников.



Результат: 

На текущий момент компания активно использует функционал Битрикс24 для решения различных задач:

  • CRM для управления контактами, компаниями и сделками

  • Система постановки и контроля задач, что позволяет отслеживать выполнение планов и сроков

  • Интеграция с телефонией и почтовыми сервисами для упрощения коммуникации с клиентами

  • Совместная работа над документами и интеграция с облачным хранилищем для обмена файлами

Примеры использования функционала:

Сотрудники могут легко отслеживать статусы сделок и задач, получая уведомления о любых изменениях, что упрощает координацию работы и делает процесс более прозрачным. Сделки и их статусы обновляются в реальном времени, что ускоряет принятие решений и помогает лучше управлять отношениями с клиентами.

Преимущества от внедрения

  • Измеримые выгоды: время, затраченное на обработку информации, сократилось на 25%, а также ускорилось принятие решений в отделах продаж и обучения благодаря оперативному доступу к данным о клиентах и партнерах.

  • Нематериальные выгоды: команда стала более сплоченной, улучшилась коммуникация между отделами, что повысило общий уровень мотивации и вовлеченности сотрудников.

Вывод: проект внедрения Битрикс24 был успешным благодаря грамотно выстроенной стратегии миграции, настройке процессов и поддержке со стороны нашей команды. Благодаря внедрению Битрикс24 компания «МЦПМК» смогла значительно повысить эффективность своей работы, улучшить взаимодействие между сотрудниками и оптимизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами.




Как миграция на Битрикс24 помогла медицинскому образовательному центру сократить время на обработку данных на 25%
Золотой
Лидер продаж
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Энтерпрайз
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение