Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Партнеры
Fusion
Умный CRM с Битрикс24. Создали смарт-систему для группировки клиентов по объемам продаж и анализа динамики выручки в разрезе: заказчик + сумма контракта

Умный CRM с Битрикс24. Создали смарт-систему для группировки клиентов по объемам продаж и анализа динамики выручки в разрезе: заказчик + сумма контракта

Умный CRM с Битрикс24. Создали смарт-систему для группировки клиентов по объемам продаж и анализа динамики выручки в разрезе: заказчик + сумма контракта
“Тайле” - российский производитель и дистрибьютор телекоммуникационного оборудования, такого как медные и оптические кабельные системы, коммутаторы, короба, беспроводные точки доступа, системы хранения данных и видеонаблюдения.
Компания также разрабатывает собственные продукты: структурированную кабельную систему NIKOMAX, напольные, настенные, антивандальные и серверные шкафы и стойки TLK, а также различные аксессуары к ним.


Ситуация

Для компании “Тайле” мы уже внедрили в 2024 году CRM Битрикс24 для упрощения и систематизации  работы отдела продаж, создали простую структуру заказов и клиентов для корректной оценки результатов деятельности подразделения, планирования развития компании, отчетности для руководителя.

Оценив эффективность нового портала, было принято решение двигаться дальше и интегрировать корпоративный портал во все подразделения организации. По словам директора по операциям компании “Тайле”, «предыдущий портал устарел, поиск работал плохо, и сотрудники тратили много времени, чтобы найти нужную информацию. Значительная часть информации хранилась в разных местах — почте, Telegram, отдельных папках».

В результате страдали скорость взаимодействия и контроль задач: руководителям приходилось вручную следить за исполнением, а данные по клиентам дублировались в нескольких базах.


Решение и этапы работ

  1. Масштабирование. После проекта с отделом продаж, систему распространили на все подразделения. Подключили корпоративный портал, календари, внутренний мессенджер, видеосвязь, учёт рабочего времени и отчёты. «Сейчас в системе работают все сотрудники — даже склад. Мы начинаем и завершаем день в Битрикс24, ставим задачи, пишем отчёты, проводим видео встречи», — отмечает клиент.

  2. Системный подход. IT- и юридическая службы начали использовать Потоки Битрикс24.Управление проектами и централизованный документооборот. «Мы полностью отказались от старой схемы, где запросы приходили на общий email. Теперь всё фиксируется в потоках, по каждому обращению можно отследить статус и сроки. Это убрало хаос и ручное распределение».

  3. Управление проектами перенесли в Битрикс24, отказавшись от отдельной системы. В планах — переход на 1С ERP и интеграция с Битрикс24 для автоматизации финансовых и бухгалтерских процессов, а также внедрение электронного документооборота.

Результаты

— Сократилось время на поиск информации и постановку задач.
— Руководители получили дашборды и аналитику по эффективности сотрудников.
— Исчез микроменеджмент: система сигнализирует, если метрики падают, и позволяет реагировать заранее.
— Выросла прозрачность и дисциплина внутри команды.
— Компания отказалась от двух устаревших систем, снизив нагрузку на IT-отдел.

Планы развития 

Компания продолжает цифровую трансформацию совместно с Fusion.
Следующий этап — переход на современную платформу 1С ERP и настройка стандартных инструментов интеграции с Битрикс24. Это позволит объединить все финансовые и управленческие данные, автоматизировать обмен между CRM и учётной системой, а также исключить двойное внесение информации.

Кроме того, команда планирует развивать электронный документооборот и систему согласований в Битрикс24, особенно для договоров и юридических документов.
Отдельное внимание уделят настройке внутренних бизнес-процессов — от обработки клиентских запросов до взаимодействия между подразделениями.


«Мы уже видим, что Битрикс24 стал для нас ядром всей корпоративной инфраструктуры. Дальше — полная автоматизация: чтобы и продажи, и финансы, и управление проектами работали как единая экосистема», — директор по операциям компании «Тайле».
Умный CRM с Битрикс24. Создали смарт-систему для группировки клиентов по объемам продаж и анализа динамики выручки в разрезе: заказчик + сумма контракта
Золотой
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2023 год: 4-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2022 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 3-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 2-е место по Битрикс24 (коробка)
2014 год: 1-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 1-е место по Битрикс24 (коробка)
2013 год: 1-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 1-е место по Битрикс24
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Энтерпрайз
E-commerce
ИТ-интегратор Fusion — один из лидеров российского рынка по внедрению интранет-решений, золотой партнер 1С-Битрикс.

С 2008 года компания реализовала более 500 проектов по внедрению CRM-систем, интранет-порталов, автоматизации проектной деятельности и бизнес-процессов.

Обладает подтвержденной технологической экспертизой в сфере крупных корпоративных внедрений.

Основные направления деятельности компании:

●      Поставка и внедрение ПО;

●      Разработка интранет-решений;

●      Внедрение CRM-систем, HR-порталов;

●      Автоматизация проектной деятельности и бизнес-процессов;

●      Интеграция (1С, AD и любые другие сторонние системы);

●      Техподдержка, сопровождение и развитие платформ;

●      Техническая и бизнес-аналитика;

●      Консалтинг и обучение работы с технологиями.
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Новодмитровская 5а, стр.11

Телефон +7 (495) 287-08-66

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 287-08-66

E-mail: info@efusion.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение