1. Информация о клиенте 
	 Компания "Ремонтная группа" оказывает услуги по ремонту и отделки недвижимости в Тюмени с 2017 года. Реализовав более 500 объектов, специалистами компании было разработано уникальное решение, подходящее 90% заказчикам - ремонт с материалами под ключ.
 2. Необходимость внедрения 
	 Ранее компания работала в AmoCrm, но решили перейти на Битрикс24,  по причине того, что в Битрикс24  можно объединить работу отдела продаж с производством, бухгалтерий, сметным отделом и   делать генерацию документов  и автоматизировать бизнес-процессы.
	 За помощью в переходе обратились к нам.
 3. Процесс внедрения.
	 Первым  делом мы созвонились с клиентом по видеоконференции, обсудили процесс движения лида/сделки в их компании. После созвона мы составили блок-схему и согласовали её с клиентом.
	 Следующим этапом мы сделали настройки:
	
		- 
		Настроили воронку с лидами и карточку лида. 
- 
		Настроили две воронки «Продажи» и «Работы». 
- 
		Настроили карточки сделок и контакта. 
- 
		Сделали небольшие бизнес-процессы с постановкой задач разным сотрудникам в зависимости от того, на каком этапе находится сделка. 
- 
		Сделали небольшие бизнес-процессы с переходом в следующим этап после завершения задачи. 
- 
		Настроили генерацию договора и акта с сохранением данных в  карточку контакта. 
- 
		Подключили телефонию, общую почту, сайт на тильде и квизы. 
- 
		Загрузили базу со сделками и контактами. 
- 
		Добавили пользователей  и настроили права доступа.
- 
		 После настроек провели тестирование вместе с клиентом, внесли правки и провели обучение. 
 
 4.  Результаты внедрения
	 В результате внедрения:
 
 5. Преимущества от внедрения.
	
		- 
		Настроенная система, в которой одновременно могут работать сотрудники из отдела продаж, бухгалтерии, производства и сметного отдела. 
- 
		Настроенные бизнес-процессы с автоматическая постановкой задач практически на каждом этапе + автоматический переход в следующие этапы, позволит сотрудникам не пропускать задачи. 
- 
		Единое корпоративное пространство. 
- 
		Система готова для настройки других бизнес или смарт-процессов 
 
 
 6.  Примеры использования системы.
	
		- 
		Клиент заполняет форму или квиз на сайте/звонит/пишет письмо на почту   и заявка конвертируется в лид. 
- 
		Менеджер связывается с клиентом, вводит нужную информацию в поля и ведет лид дальше по этапам. По итогу лид конвертирует в сделку. 
- 
		Менеджер проводит сделку по воронке «Продажи». В этой воронке автоматически генерируется договор, ставятся задачи по просчету сметы, подготовке счета. 
- 
		Далее менеджер проводит сделку по воронке «Работы». В этой воронке автоматически ставятся задачи с чек-листами для отдела производства, задачи для бухгалтерии с подготовкой счетов и генерируется акт выполненных работ. 
- 
		Все документы по объекту сохраняются в сделке. 
 
 7.  Отзыв.
	 С компанией Вебформат мы решили перейти из AMO в Битрикс24.  Внедрение прошло успешно, мы уже работаем в  CRM и учимся пользоваться корпоративным порталом.