создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ЕМГ

ЕМГ

1. Краткая информация о клиенте

  • сфера деятельности - Металлообработка и продажа металлообрудования
  • число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - 15 чел
  • количество офисов/филиалов, география - 1 филиал, г. Нижний Новгород

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • опишите ситуацию до внедрения Битрикс24 – какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать - у клиента Битрикс не было вообще, была другая система CRM - ELMA. Функционал другой системы не соответствовал требованиям заказчика, интерфейс был неудобным, задачи не решались, не было подключено телефонии и источников
  • какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24? - наличие удобной CRM, наличие раздела Задачи и Проекты, возможность автоматической связки отдела продаж и производства, гибкая настройка роботов и автоматических действий, возможность использовать Битрикс как корпоративный портал
  • почему клиент выбрал именно вашу компанию - потому что у нас комплексный подход к внедрению с очень глубоким погружением, мы делаем проект целиком (от создания логики, интеграции всех каналов трафика и коммуникации до обучения сотрудников и обучения сбору аналитики), у нас большой опыт внедрения Битрикс за плечами, большой штат аналитиков, мы находимся в Нижнем Новгороде

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь? - в первую очередь решались проблемы отдела продаж, но также важно было оцифровать работу проектного отдела по реализации услуг и производству продукции
  • с какими техническими сложностями пришлось столкнуться - технических сложностей не возникло - без проблем интегрировали социальные сети (Инстаграм, вк и фб), телефонию. Разработали сложную логику коммуникации между воронками
  • какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей - было проведено 3 обучения с сотрудниками (1 онлайн-обучение с сотрудниками отдела продаж, 1 обучение по аналитике с руководителем, 1 обучение с сотрудниками по работе в Битрикс в разделе Задачи и Проекты), записаны отдельные видео-уроки по работе с различными вариациями организации реализации услуг, с работой в блоке CRM, был создан чат для прямой коммуникации со всеми пользователями портала, был подготовлен видео плейлист для менеджеров, размещен на закрытом youtube канале
  • насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24 - топ-менеджмент пользуется Битрикс24 каждый день - фиксирует счетчики, проводит планерки на основании показателей и аналитики в Битрикс 24, считает показатели конверсии и использует Битрикс при выплате заработной платы сотрудникам, пользуется кастомными отчетами - дашбордом и отчетом по лимитам сделок, кастомными отчетами по переходам по статусам
  • были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели - были сложности в связке воронок по различным вариациям направлений услуг, сложности с реализацией проектной работы - преодолели сложности путем настроек системы, были сложности с пониманием менеджеров системы (преодолели постоянными созвонами с менеджерами и руководителями, записью дополнительных видео-уроков), были сложности с просмотром узких показателей - дополнительно ввели кастомные поля по переходам в статусы - смогли решить проблему автоматического сбора аналитики конверсии из этапа в этап

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • какая функциональность активнее всего используется? - самый активный - блок CRM, менеджеры работают каждый день только в Битрикс24, второй по активности - блок Задачи и Проекты - в нем фиксируется вся проектная работа, активно используются Календарь, Чаты и Звонки, Живая лента, Диск
  • какие задачи решаются? - решаются задачи ежедневной работы менеджеров отдела продаж, ежедневной работы проектного отдела, контроля за работой отделов, взаимосвязь отделов, контроль за реализацией услуг, передачи задачи от отдела к отделу, контроль за согласованием документов, выполнением чек-листов и согласования листа заказа
  • приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.) - к нам поступает новая заявка - создается Лид (интеграция соцсетей/телефонии и Битрикс24) - менеджер перезванивает клиенту используя Битрикс и телефонию UIS, интегрированную в Битрикс, далее конвертирует Лид в Сделку+Контакт+Компанию, (либо работает с холодной воронкой - где доводит клиента до квалификации), назначает и проводит КЭВ, готовит предложение, выставляет счеч (через печатные формы, настроенные в Битрикс), отправляет документы по почте из карточки сделки, менеджеру ставится автоматическая задача по контролю обратной связи от клиента, контролю оплаты, после получения предоплаты менеджер крепит файлы в карточку сделки, фиксирует в ней все детали - далее сделка автоматически генерирует задачу на производство (либо менеджер по шаблону ставит задачу сам) , производственники реализуют услугу, менеджер собирает ОС, контролирует закрывающие документы и дебиторскую задолженность. После завершения сделки - она копируется в другую воронку для работы фермеров, выявления потребности на другие наши услуги, все купленные услуги сохраняются в карточке контакта и по ним можно сегментировать базу. Также настроена система условного отказа - когда менеджер планирует закрыть клиента - руководителю автоматически ставится задача на проверку - далее руководитель просто выбирает - были нарушения или не было - если нарушения были - сделка автоматически возвращается сотруднику в работу, если же нарушений не было - сделка идет в воронку Подогрева и там автоматически ставятся задачи для коммуникации с потерянным клиентом.
  • были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели) - глобальных сложностей не было - для сотрудников выстроена удобная система, также подписан Регламент по работе в Битрикс24

5. Преимущества от внедрения

  • преимущества, которые можно измерить и оценить (например, скорость принятия решений в каком-то отделе заметно сократилась, или стало удобнее обсуждать вопросы, обмениваться документами в рамках проектных групп, меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач) - удалось автоматизировать и оцифровать работу проектного отдела - она стала управляемой и удобной, Удалось сократить средний цикл сделки, Точки контроля теперь очевидны для руководителя, Аналитика по рекламе стала управляемой, Выросла скорость обработки входящих заявок, Увеличилась конверсия, Заказчик уверенно управляет отделом продаж ориентируясь на показатели в CRM, вырос оборот и прибыль компании, сократили время работы менеджера с рутинными задачами по производству - теперь они автоматически ставятся в системе или ставятся с большими чекистами по шаблону
  • нематериальные выгоды (эмоциональные) – сотрудники стали четко понимать процесс продажи - видеть следующий шаг, не держать в голове ненужную информацию, вся информация в Битрикс и каждый может подстраховать друг друга, сотрудникам не нужно описывать всю ситуацию по работе с клиентом - достаточно просто скинуть ссылку на сделку - в ней фиксируется вся история коммуникации, у сотрудников высвободилось больше времени и они берут большую загрузку

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Комментарии заказчика:

  1. Оцифрованы наши процессы
  2. Коллеги всегда на связи
  3. Понятное обучение для сотрудников и для нас
  4. Готовность придти на помощь
  5. Готовность приехать к нам в офис и объяснить ход работы лично
  6. Довольны внедрением и благодарны Пинчерам
ЕМГ
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Компания «ПинчерCRM» оказывает услуги по внедрению CRM-систем для различных типов бизнеса, производит автоматизацию бизнес-процессов компаний, настраивает аналитику показателей отдела продаж. Является официальным партнером 1С, Битрикс24, AmoCRM, LP-Tracker и других ведущих CRM-систем. Мы помогаем компаниям увеличивать продажи и выстраивать грамотные и комфортные взаимоотношения с клиентами.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нижний Новгород, ул. Рождественская 43

Телефон 88002502512

По Битрикс24 звоните: +7 (800)250 25 12

E-mail: elena@pinschercrm.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО