 
				
 Информация о клиенте.
 
	 ЗАО «Чистая Вода» с 1996 года выпускает питьевую воду под торговой маркой «Кристальная».
Необходимость внедрения Битрикс24.
Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 в коммерческом департаменте ЗАО «Чистая Вода» предназначен для автоматизации работы с клиентами компании в процессе взаимодействия с которыми выявляются отклонения от запланированного сценария (регулярного заказа продукции компании).
 
 Задачи:
Разработка сценария использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов в коммерческом департаменте компании.
Разработка методологии и автоматизация работы с клиентами, регулярность заказов которых отклоняется от нормального (расчётного значения).
Автоматизация процесса формирования маркетинговых рассылок и заданий на обзвон клиентов.
Создание инструментов контроля выполнения регламента взаимодействия с клиентами.
Обучение сотрудников коммерческого департамента использованию инструментов и функционала Битрикс24.
 Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:
 
	 Серьёзные сложности на проекте внедрения вызвала разработка скрипта, который должен обрабатывать большие объёмы данных. Также сложности вызвала интеграция с 1С.
В первую очередь решалась проблема клиентского сервиса, необходимо было обеспечить автоматическое назначение дел, фиксацию обращений клиентов, организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании.
 
	 С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено очное обучение базового функционала сотрудников, а также проведена опытная эксплуатация (поддержка пользователей на момент «акклиматизации»).
	 
 Процесс внедрения:
 
	Проведён аудит работы клиентского сервиса;
	 Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;
	 Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
	 Разработан скрипт для обработки данных со стороны 1С;
	 Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
	 Настроена CRM Битрикс24;
	 Настроена интеграция с телефонией и социальными сетями.
 
 Преимущества от внедрения:
 
	 Мы полностью перевели работу клиентского сервиса в Битрикс24. Это упростило процесс ведения клиентов и отчетности. Помогло повысить эффективность отделов.
 
	 Процесс прохождения сделки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.
 
	 Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
	       
 
 Достигнутые результаты.
 
	 Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждая группа клиентского сервиса прошла подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.
Все поставленные задачи были реализованы:
— портал работает стабильно.
— решены проблемы с автоматизацией процессов.
— все сотрудники компании Компании «Кристальная» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично.
— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности.
По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика и портал не потерял возможность получать обновления от компании 1С-Битрикс.
 
										