Компания: ООО «Альтаро»
О Компании: Компания «АЛЬТАРО» занимается продажей и установкой систем GPS/ГЛОНАСС на автомобили в Краснодаре, предлагая своим клиентам максимально выгодные и эффективные решения по доступным ценам. Также компания занимается обслуживанием оборудования и переподключением стороннего оборудования, ранее установленного на транспортных средствах клиента.
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4
Город / филиал: Краснодар
Задачи внедрения:
- Организация работы отдела продаж.
- Сегментация клиентской базы.
- Подключение имеющихся каналов коммуникации:
- Подключение и настройка виртуальной телефонии «Мегафон»
- Подключение к Битрикс24 всех корпоративных электронных ящиков сотрудников
- Настройка генерации шаблонов документов
- Обучение сотрудников общим принципам работы в Битрикс24, а так же работе по конкретному сценарию CRM данной компании.
Процесс внедрения:
На момент обращения к нам, у руководителя компании уже был опыт использования других CRM систем, но их функциональность полностью не устраивала. После предварительного аудита, Нашей компанией была проведена презентация возможностей Битрикс24 под потребности заказчика. Все вопросы и опасения были закрыты и функциональность Битрикс24 полностью закрывала все потребности компании Альтаро.
Т.к. продукт, который продает компания является сложным, процесс продажи разделен на несколько важных этапов:
- Выявление потребностей
- Презентация работы оборудования и сервисов
- Предоставление и монтаж оборудования для тестового периода
- Заключение договора
- Монтаж оборудование и настройка сервисов
- Дальнейшее сопровождение
Важным моментом в процессе работы является подготовка документов. Во избежание рутинных действий, были созданы шаблоны документов которые генерируются с подстановкой данных из карточки сделки и компании.
В компании использовались сим карты оператора МТС, после детального анализа времени диалогов сотрудников отдела продаж с клиентами был предложен и удачно выполнен переход к оператору Мегафон. Настроена интеграция виртуальной АТС Мегафон с Битрикс24
Еще одним важным этапом работы компании является организация холодных обзвонов. Для решения этой задачи было создано отдельное направление сделок со своими этапами. При успешном завершении сделок в этом направлении, сделка автоматически копируется в направление продаж
Дополнительно была проведена конвертация клиентской базы из предыдущей CRM системы и загрузка базы клиентов из базы excel для организации процесса по холодным прозвонам
Когда с клиентом заключается договор на поставку и настройку оборудования, клиенту присваивается логин и пароль для доступа в сервис мониторинга. Эти данные должны быть привязаны к карточке компании, но доступ к ним строго ограничен. Для этого был реализован отдельный реестр с привязкой к карточке компании и разграничены права доступа.
По итогам внедрения клиент получил:
- Несколько гибко настроенных воронок продаж.
- Вся коммуникация менеджера с клиентом теперь ведется в CRM, с записью разговоров и фиксацией всей почтовой переписки для анализа качества общения с клиентом.
- Четкий и понятный алгоритм действий для менеджера, позволяющий вести затяжную сделку до нескольких месяцев, не забывая про клиента.
- Возможность менеджерам в несколько кликов генерировать необходимые документы для клиента