создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
CRM-студия KAZARIN
Контакт-центр для агентства недвижимости: подключение и интеграция с CRM

Контакт-центр для агентства недвижимости: подключение и интеграция с CRM

Контакт-центр для агентства недвижимости: подключение и интеграция с CRM
1. Краткая информация о заказчике.

Заказчик оказывает услуги в сфере недвижимости, в том числе:
- подбор наиболее подходящего объекта недвижимости для клиента;
- консультирование по форме оплаты;
- бронирование понравившегося варианта и согласование дальнейших этапов;
- юридическое и организационное сопровождение сделки.

2. Необходимость настройки Битрикс24.

Необходимость настройки Битрикс24 связана с целями клиента:
- обеспечить учет всех клиентов в одной базе;
- оптимизировать взаимодействие с клиентами посредством контакт-центра Битрикс24;
- автоматизировать процесс общения с клиентами посредством IP-телефонии Битрикс24;
- настроить автоматическое попадание клиентов из рекламы Facebook Lead Ads прямиком в Битрикс24.

Битрикс24 был выбран потому что возможности сервиса позволяли реализовать цели клиента и, в дальнейшем, развивать автоматизацию процессов работы с клиентами.

Заказчик выбрал нашу компанию и предложенный проект внедрения после проведения нами демонстрации возможностей Битрикс24 для автоматизации общения. Кроме того, на решение заказчика повлиял успешный опыт проектов автоматизации бизнеса, реализованных нашей студией.

3. Процесс настройки, особенности проекта.

Внедрение было начато с интервьюирования заказчика о способах взаимодействия с клиентами (от первого контакта) и процессе ведения сделок.
Были зафиксированы этапы работы с клиентами и требования к их успешному прохождению, которые были в дальнейшем перенесены в Битрикс24.  

По завершению настройки Битрикс24 мы провели обучение руководителя, в рамках которого представили общие настройки и детально разобрали процессы работы с клиентами в системе, используя различные сценарии от работы с телефонией до обработки лидов и обращений контакт-центра. После окончания обучения мы получили обратную связь руководителя о готовности к работе.

После запуска Битрикс24 в работу мы остаемся на связи с пользователями по вопросам, связанным с настройками, удобством работы с системой и возможными изменениям для повышения эффективности автоматизации бизнеса.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Заказчик успешно использует реализованные в Битрикс24 настройки эффективно взаимодействуя с клиентами.

Клиенты из социальных сетей теперь попадают прямо в Лиды Битрикс24, где менеджер сразу же может начать работу с клиентом посредством полностью перенастроенной IP-телефонии под нужды заказчика. Прямо во время разговора с клиентом менеджер может заполнять нужные данные в карточке этого клиента, тем самым не забыв никаких деталей, а если менеджер и пропустил что-либо, то достаточно прослушать запись разговора, чтобы понять, что именно нужно уточнить. 
Тем самым, было обеспечено удобное взаимодействие с клиентами через Битрикс24. 

5. Преимущества от настройки.

Своевременное решение заказчика о подключении телефонии и интеграции Facebook c Битрикс24 позволило обеспечить эффективную работу с клиентами в настроенной системе.
Инструменты контакт-центра позволили снизить риск потери клиентов на менее чем 80%.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Обратилась в студию по рекомендации. Мне нужно было настроить систему для агентства недвижимости. Я в настройках битрикса понимаю чуть больше, чем ничего. Ребята поняли задачу с полуслова и настроили мне все сами в короткий срок. В итоге, работаю с компанией во 2-й раз . Хочу отметить высокий профессионализм и ваш лояльный подход. Я знаю, что есть Иван и Даниил, которые всегда «рядом» и подскажут мне советом в случае необходимости. Я очень рада, что нашла вас - вы мое надежное плечо в плане Битрикса :)

Александра Корж
LIEBES HAUS
Руководитель
Контакт-центр для агентства недвижимости: подключение и интеграция с CRM
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Проектируем и реализуем приложения и системы для работы с клиентами и сотрудниками.

Подключаем к Битрикс24 Watsapp и другие каналы коммуникации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 129085, Москва, ул. Большая Марьинская, 9/1, оф. 111, CRM-студия KAZARIN

Телефон +7 (929) 636 04 21

По Битрикс24 звоните: +7 495 118 33 73

E-mail: ivan@kazar.in

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение