Краткая информация о клиенте:
СибСканСервис - официальный дилер грузовой техники производства Scania Group на территории Красноярского края, республик Хакасия и Тыва с 2003 года. Компания представляет передовую автомобильную технику различного назначения, а также комплекс технических, эксплуатационных, финансово-экономических и организационных элементов, позволяющих не только приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, но и обеспечить их эффективную и бесперебойную эксплуатацию.
Какие задачи нужно было решить:
СибСканСервис нужна была CRM, чтобы улучшить рабочий процесс ведения клиентов - не терять новые заявки, доводить сделки до успешного завершения, а также эффективно прорабатывать клиенткую базу для повторных продаж.
Процесс внедрения:
В процессе внедрения Битрикс24 мы описали бизнес-процесс компании, по которому работает отдел продаж коммерческого транспорта. Этот бизнес-процесс включает как обработку новых заявок, так и в значительной мере работу с существующей клиентской базой в плане продаж и самого коммерческого транспорта, и комплектующих к нему, и сервисного обслуживания. Были подключили все нужные каналы поступления заявок, настроены статусы сделок в нескольких направлениях, некоторые из которых были отведены под холодный прозвон, добавлены необходимые свойства контакта, компании, лида и сделки. В конце внедрения мы провели обучение по работе с CRM, написали инструкции и создали отчёты.
Примеры работы с решением:
Руководитель отдела продаж, ответственный за импорт сделок из внешних баз, осуществляет импорт согласно инструкции в отдельную воронку для холодного обзвона. Затем осуществляет массовую операцию смены статуса с назначением ответственного менеджера отдела продаж. Далее ответственные менеджеры осуществляют прозвон по новым сделкам согласно бизнес-процессу компании. Если удаётся выявить потребность по сделке, то менеджер сдвигает её в нужный статус и она автоматически переносится в основную воронку продаж.
Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 компания «СибСканСервис» получила инструмент для эффективного ведения клиентской базы, благодаря которому видно, по какому клиенту какие потребности скорее всего можно закрыть с целью повторных продаж, а также аналитические отчёты по продажам для оценки ключевых показателей деятельности отдела продаж.
Название проекта
СибСканСервис
Сфера бизнеса
Транспорт, авиация, автобизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения