ООО "АВТОЮНИОН-М"
1. Краткая информация о клиенте
Компания «Автоюнион-М» занимается продажей автомобильных, вездеходных и короткобазных кранов компании PALFINGER SANY, а также запасными частями для них
На данный момент число сотрудников компании «Автоюнион-М», работающих в Битрикс24 составляет 11 человек
Компания расположена в Москве и имеет 1 офис
2. Задачи, с которыми пришел клиент
Основную задачу, которую владелец компании поставил перед Tehcom21 (Нами) это освободить его время от постоянного личного присутствия в процессе работы компании и возможность контролировать работу удаленно и в любом месте.
Как следствие вытекающие из этого задачи были следующими: выстроить прозрачный процесс работы; фиксировать любое взаимодействие с клиентом; автоматизировать рутинные и типовые процессы; настроить систему оповещения в случаи, если необходимо лично проконтролировать ситуацию; а также подключить все каналы коммуникаций с клиентами (телефония, почта, мессенджеры и соц. сети)
Битрикс24 был выбран благодаря его гибкости, функционалу, цене и возможности перенести всю работу компании, как с клиентами, так и внутренние процессы, в систему.
«Автоюнион-М» обратились к нам по рекомендации от другого нашего клиента
3. Процесс внедрения и особенности проекта
Битрикс24 внедрился для работы двух отделов: отдела продаж и отдела снабжения
В данном внедрении использовался тариф «Команда», так как для упрощения и ускорения работы сотрудников компании необходимы были автоматизации процессов согласования, постановки задач и закупки. Также в перспективе расширения штата сотрудников, работающих в Битрикс24, «Автоюнион-М» по нашей рекомендации заранее выбрала тариф на 50 пользователей.
В процессе настройки Битрикс24 нам не потребовалась подписка на «Битрикс24.Маркет». Мы уложились в доступные на тарифе «Команда» 5 приложений из маркетплейса Битрикс24.
В процессе внедрения и настройки Битрикс24 не возникло никаких технических сложностей, так как нам не требовалось разрабатывать дополнительных программных обеспечений, а хватило внутреннего функционала Битрикс24. Также наши специалисты по автоматизациям процессов имеют огромный опыт в сфере построения логических цепочек и аналитике бизнес-процессов компаний.
Для обучения и вовлечения сотрудников клиента в работу в Битрикс24, наши сотрудники сделали офлайн обучение в офисе клиента, ответили на все вопросы сотрудников касательно работы и преимуществ работы в Битрикс24, а также для определенной группы сотрудников устроили практическое занятие по работе в настроенной системе. Были записаны короткие видео-уроки для быстрого освоения системы.
Руководитель отдела продаж активно пользуется возможностями Битрикс24 (отчеты, уведомления о просроченных задачах, планирования продаж, планирование нагрузки на сотрудников).
4. Итог, достигнутые результаты
На данный момент активнее всего из функционала Битрикс24 используются раздел CRM; Задачи; Почта; Телефония и Чат, как внутри компании, так и с клиентами. Сотрудники ведут сделки, выполняют задачи, видят на каком этапе находится клиент и что с ним надо сделать.
Благодаря внедрению Битрикс24 решились задачи быстрого, качественного и прозрачного ведения клиентов.
Все заявки с сайта, почты, телефонии, мессенджеров и соц. сетей теперь в одном месте.
Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется и доступна в любой момент
Владелец компании и руководитель теперь могут контролировать работу сотрудников в любое время и в любом месте без личного присутствия.
5. Преимущества от внедрения
Адрес 111675, г. Москва,ул. Руднёвка дом 16 помещение III, комнаты 4,6
Телефон +7 (495) 275-22-95
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 275-22-95
E-mail: agentctvo@tehcom-21.ru