Партнеры
TehCom21
ООО "АВТОЮНИОН-М"

ООО "АВТОЮНИОН-М"

ООО "АВТОЮНИОН-М"

ООО "АВТОЮНИОН-М"

1.     Краткая информация о клиенте

Компания «Автоюнион-М» занимается продажей автомобильных, вездеходных и короткобазных кранов компании PALFINGER SANY, а также запасными частями для них

На данный момент число сотрудников компании «Автоюнион-М», работающих в Битрикс24 составляет 11 человек

Компания расположена в Москве и имеет 1 офис

2.     Задачи, с которыми пришел клиент

Основную задачу, которую владелец компании поставил перед Tehcom21 (Нами) это освободить его время от постоянного личного присутствия в процессе работы компании и возможность контролировать работу удаленно и в любом месте.

Как следствие вытекающие из этого задачи были следующими: выстроить прозрачный процесс работы; фиксировать любое взаимодействие с клиентом; автоматизировать рутинные и типовые процессы; настроить систему оповещения в случаи, если необходимо лично проконтролировать ситуацию; а также подключить все каналы коммуникаций с клиентами (телефония, почта, мессенджеры и соц. сети)

Битрикс24 был выбран благодаря его гибкости, функционалу, цене и возможности перенести всю работу компании, как с клиентами, так и внутренние процессы, в систему.

«Автоюнион-М» обратились к нам по рекомендации от другого нашего клиента

3.     Процесс внедрения и особенности проекта

Битрикс24 внедрился для работы двух отделов: отдела продаж и отдела снабжения

В данном внедрении использовался тариф «Команда», так как для упрощения и ускорения работы сотрудников компании необходимы были автоматизации процессов согласования, постановки задач и закупки. Также в перспективе расширения штата сотрудников, работающих в Битрикс24, «Автоюнион-М» по нашей рекомендации заранее выбрала тариф на 50 пользователей.

В процессе настройки Битрикс24 нам не потребовалась подписка на «Битрикс24.Маркет». Мы уложились в доступные на тарифе «Команда» 5 приложений из маркетплейса Битрикс24.

В процессе внедрения и настройки Битрикс24 не возникло никаких технических сложностей, так как нам не требовалось разрабатывать дополнительных программных обеспечений, а хватило внутреннего функционала Битрикс24. Также наши специалисты по автоматизациям процессов имеют огромный опыт в сфере построения логических цепочек и аналитике бизнес-процессов компаний.

Для обучения и вовлечения сотрудников клиента в работу в Битрикс24, наши сотрудники сделали офлайн обучение в офисе клиента, ответили на все вопросы сотрудников касательно работы и преимуществ работы в Битрикс24, а также для определенной группы сотрудников устроили практическое занятие по работе в настроенной системе. Были записаны короткие видео-уроки для быстрого освоения системы.

Руководитель отдела продаж активно пользуется возможностями Битрикс24 (отчеты, уведомления о просроченных задачах, планирования продаж, планирование нагрузки на сотрудников).

Ген. директор активно пользуется возможностями Битрикс24 (отчеты, процессы согласования, видеоконференции, задачи, мобильное приложение).

4.     Итог, достигнутые результаты

  • На данный момент активнее всего из функционала Битрикс24 используются раздел CRM; Задачи; Почта; Телефония и Чат, как внутри компании, так и с клиентами. Сотрудники ведут сделки, выполняют задачи, видят на каком этапе находится клиент и что с ним надо сделать.

  • Благодаря внедрению Битрикс24 решились задачи быстрого, качественного и прозрачного ведения клиентов.

  • Все заявки с сайта, почты, телефонии, мессенджеров и соц. сетей теперь в одном месте.

  • Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется и доступна в любой момент

  • Владелец компании и руководитель теперь могут контролировать работу сотрудников в любое время и в любом месте без личного присутствия.

5.     Преимущества от внедрения

Скорость принятия решений при согласовании увеличилась, так как теперь сотрудникам не требуется ходить по кабинетам и узнавать решения руководителей, все происходит автоматически и с уведомлением на телефон. При необходимости согласовать поставку, руководителю приходит задание с уведомлением в Битрикс24 и на мобильный телефон, в задании есть все необходимые данные для принятия решений и две кнопки «Согласовать» и «Отклонить». Остается лишь принять решение:)

ООО "АВТОЮНИОН-М"
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Реутов
Мы - компания TehCom21, являемся золотыми партнерами Битрикс24.
Занимаемся настройкой и внедрением CRM-системы более 3-х лет.
Выполнили уже более 100 проектов как в крупном, так и в мелком бизнесе.
Наши направления:
• Внедрение Битрикс24
• Интеграция по API
• Построением и автоматизацией бизнес-процессов
• Создание сайтов
• Контекстная реклама
• Настройка сквозной аналитики и коллтрекина
Наша основная цель помочь Вам и Вашему бизнесу выйти на новый уровень работы с помощью современных инструментов развития бизнеса, таких как Битрикс24
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 111675, г. Москва,ул. Руднёвка дом 16 помещение III, комнаты 4,6

Телефон +7 (495) 275-22-95

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 275-22-95

E-mail: agentctvo@tehcom-21.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение