Журнал Битрикс24

Все категории
CRM
Что должен знать и уметь руководитель отдела продаж
06.06
CRM

Что должен знать и уметь руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж развивает клиентскую базу, разрабатывает стратегию продаж, составляет планы продаж. В статье рассказываем, что ещё должен знать и уметь руководитель отдела продаж, чтобы приносить компании прибыль.
подробнее
Отдел продаж с нуля: как построить и управлять
02.06
CRM

Отдел продаж с нуля: как построить и управлять

Научитесь организовывать отдел продаж так, чтобы он работал на результат и приносил прибыль вашему бизнесу. Читайте о ключевых аспектах построения отдела продаж: от создания структуры и команды до выбора инструментов для эффективной работы.
подробнее
Что такое автоворонки и как они работают?
31.05
CRM

Что такое автоворонки и как они работают?

Узнайте, что такое автоворонки и как они помогают автоматизировать процесс продаж. В статье мы расскажем о видах автоворонок и дадим советы по их созданию.
подробнее
5 причин, почему конструктор сайтов — важный инструмент для успешных продаж в интернете
26.05
CRM

5 причин, почему конструктор сайтов — важный инструмент для успешных продаж в интернете

Если вы хотите успешно продавать в интернете, то конструктор сайтов - это незаменимый инструмент. Расскажем, зачем нужен конструктор, даже если сайт у предприятия уже есть.
подробнее
Как использование диаграммы Ганта решает проблемы планирования проектов
25.05
CRM

Как использование диаграммы Ганта решает проблемы планирования проектов

Диаграмма Ганта - удобный способ визуализации плана проекта. Создайте и оптимизируйте свои диаграммы Ганта онлайн для более эффективного управления проектами.
подробнее
Как работает коллтрекинг и как его использовать?
23.05
CRM

Как работает коллтрекинг и как его использовать?

Расскажем о том, какие функции предоставляют системы коллтрекинга для улучшения работы колл-центра. Вы узнаете, как отслеживать эффективность работы операторов, контролировать качество обслуживания, управлять базой клиентов и многое другое.
подробнее
Как вести учет продаж: решения для оптовой торговли и розничных продаж
19.05
CRM

Как вести учет продаж: решения для оптовой торговли и розничных продаж

Узнайте, как выбрать программу для учета продаж, регистрации оптовых и розничных продаж, и упростите работу своего бизнеса. Эффективное управление продажами с помощью учетной программы.
подробнее
CRM для салона красоты
18.05
CRM

CRM для салона красоты

В этой статье вы узнаете, как правильно использовать CRM-систему для хранения всей необходимой информации о клиентах, включая историю прошлых процедур, используемые средства по уходу, медицинские противопоказания и многое другое.
подробнее
CRM-маркетинг: что это такое, какие задачи решает
16.05
CRM

CRM-маркетинг: что это такое, какие задачи решает

Как работает CRM-маркетинг, какие задачи решает в бизнесе и каким компаниям подходит.
подробнее
Эффективное управление продажами услуг с помощью CRM: советы и лучшие практики
12.05
CRM

Эффективное управление продажами услуг с помощью CRM: советы и лучшие практики

Расскажем о лучших практиках и преимуществах CRM для продажи услуг, приведем примеры успешного внедрения и дадим рекомендации по выбору системы для сферы услуг.
подробнее
CRM для школы танцев
11.05
CRM

CRM для школы танцев

Удобная CRM для танцевальной студии: учет работы школы танцев, управление персоналом, учет финансов и продаж.
подробнее
CRM для юридической компании
05.05
CRM

CRM для юридической компании

В этой статье мы расскажем о преимуществах использования CRM в юридическом бизнесе, а также о том, как создать и настроить CRM-систему Bitrix24 для работы с клиентами, управления юридическими проектами и учета документации.
подробнее
Как продавать в социальных сетях
04.05
CRM

Как продавать в социальных сетях

Продажи в социальных сетях могут быть эффективным инструментом для бизнеса любого размера. В этой статье мы рассмотрим несколько советов по эффективной продаже в социальных сетях, которые помогут вам достичь желаемых результатов.
подробнее
CRM-система для турагентства
02.05
CRM

CRM-система для турагентства

Как использовать CRM-систему для эффективного управления туристическим агентством? Мы расскажем о преимуществах использования CRM в турбизнесе для управления продажами и маркетинговыми кампаниями.
подробнее
CRM для типографии
28.04
CRM

CRM для типографии

Узнайте, как применение CRM-системы в типографии может помочь автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиентов и повысить лояльность вашей аудитории.
подробнее
CRM для интернет-магазина
26.04
CRM

CRM для интернет-магазина

Умножьте продажи в своем интернет-магазине с CRM - советы по внедрению и эффективному использованию системы для оптимизации бизнес-процессов
подробнее