Журнал Битрикс24

Все категории
CRM
Зачем CRM-система автосалону и как ее внедрить
27.01
CRM

Зачем CRM-система автосалону и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система в автосалоне: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Зачем CRM-система банку и как ее внедрить
25.01
CRM

Зачем CRM-система банку и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система в банке: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Зачем CRM-система в детском центре и как ее внедрить
11.01
CRM

Зачем CRM-система в детском центре и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система в детском центре: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Зачем CRM-система ресторанному бизнесу и как ее внедрить
16.01
CRM

Зачем CRM-система ресторанному бизнесу и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система в ресторане и кафе: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Зачем CRM-система медицинскому центру и как ее внедрить
29.12
CRM

Зачем CRM-система медицинскому центру и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система в медицинском центре: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Зачем CRM-система в автосервисе и как ее внедрить
10.01
CRM

Зачем CRM-система в автосервисе и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система в автосервисе и СТО: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Зачем CRM-система в таксопарке и как ее внедрить
11.01
CRM

Зачем CRM-система в таксопарке и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система в такси: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
Зачем CRM-система на производстве и как ее внедрить
29.12
CRM

Зачем CRM-система на производстве и как ее внедрить

Какие задачи решает CRM-система на производстве: возможности и особенности. Как ее внедрить: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать.
подробнее
CRM в Google таблицах
15.12
CRM

CRM в Google таблицах

Электронные таблицы от Google — это многофункциональный инструмент, способный заменить множество платных онлайн-сервисов. Может ли он стать полноценной CRM-системой? Узнаете из этой статьи.
подробнее
Интеграции с CRM: зачем они нужны и какие бывают
14.12
CRM

Интеграции с CRM: зачем они нужны и какие бывают

Интеграции сторонних сервисов с CRM-системами расширяют её функционал, автоматизируют рутинные процессы и экономят время и деньги. Из этой статьи вы узнаете зачем нужны интеграции, какие они бывают и какие могут быть вам полезны для бизнеса.
подробнее
Настройка CRM-системы: как настроить своими руками, пошаговая инструкция
15.12
CRM

Настройка CRM-системы: как настроить своими руками, пошаговая инструкция

Различные CRM могут отличаться дизайном интерфейса, логикой работы и названием пунктов меню. Тем не менее, какую бы вы CRM не выбрали, настроить её будет довольно просто, если воспользуетесь нашей пошаговой инструкцией.
подробнее
Преимущества и недостатки CRM-систем
15.12
CRM

Преимущества и недостатки CRM-систем

Какую бы CRM-систему вы не выбрали для оптимизации своих бизнес-процессов, сбора и хранении клиентской базы, у любой из них будут свои преимущества и недостатки. Обо всех плюсах и минусах CRM и пойдет речь в этой статье.
подробнее
CRM в Excel
15.12
CRM

CRM в Excel

Можно ли создать в Excel настоящую СRM-систему и вести в ней клиентскую базу, отслеживать продажи, эффективность сотрудников? В этой статье мы продемонстрируем как это сделать.
подробнее
Бизнес-процессы в CRM-системе
18.11
CRM

Бизнес-процессы в CRM-системе

CRM-системы — это не только инструмент для автоматизации продаж и взаимодействия с клиентами, но также средство комплексной автоматизации всех процессов в компании.
подробнее
Для чего нужна CRM-система: цели и задачи внедрения
02.12
CRM

Для чего нужна CRM-система: цели и задачи внедрения

Каковы основные цели и задачи, решаемые внедрением CRM-систем? Кому и зачем нужна CRM-система? Что она дает компании? Об этом вы узнаете из нашей статьи.
подробнее
СПИН-продажи: что это за метод, как используется, примеры вопросов
28.03
CRM

СПИН-продажи: что это за метод, как используется, примеры вопросов

Что такое метод СПИН в продажах. Какие вопросы используются по этой технологии. Как работать по методу СПИН. Преимущества и недостатки техники.
подробнее