
Разместите форму записи на сайте, в Telegram-каналах или отправляйте её клиентам в мессенджерах. Пользователи смогут быстро записаться к нужному специалисту или забронировать ресурс на удобное время. Здесь же можно внести предоплату — с подтверждением и чеком.
Все данные и факт оплаты автоматически сохраняются в CRM — без лишних действий и с полной прозрачностью.


и уведомления



Все записи в листе ожидания разделены по времени добавления: сегодня, на этой неделе, на прошлой неделе. Можно отслеживать клиентов, которые ждут дольше других. Это снижает риск потерять их из-за длительного ожидания.
Если у специалиста появился свободный слот, можно просто выбрать следующего по списку клиента, можно тут же связаться с ним и записать на освободившееся время.
Овербукинг — возможность записать двух клиентов на одно и то же время. Когда один из клиентов отменяет или переносит запись, этот слот занимает другой клиент. Так вы не потеряете клиентов и эффективно загрузите ресурсы компании.