Сквозная аналитика

Помогает бизнесу принимать решения на основе данных. Создавайте свои BI‑отчеты в удобном конструкторе без подключения внешних программ.
1
2
Путь клиента перед покупкой

Сквозная аналитика покажет, сколько рекламных кампаний увидел клиент, сколько страниц сайта посетил и сколько раз связался с вашей компанией. Вы узнаете реальную стоимость привлечения клиента и сможете проследить весь путь от первого объявления до покупки.

3
Учет всех рекламных каналов
  • Быстрое подключение VK, Яндекс.Директ, Google Ads и других рекламных источников
  • Все сайты, магазины и CRM-формы, созданные в Битрикс24, подключаются автоматически
  • Подключение офлайн-источников, например, звонков или раздачи флаеров
4
Анализ кампаний с точностью до слова

Какие слова в объявлениях привлекают новых клиентов? Как сравнивать эффективность разных рекламных объявлений? Используйте анализ рекламы с точностью до кампании, группы объявлений, конкретного объявления и ключевого слова, чтобы лучше оценивать эффективность рекламы.

BI Конструктор
Анализируйте данные в Битрикс24 с помощью встроенной BI-аналитики. Создавайте отчеты любой сложности для отслеживания нужных показателей из любых источников.
5
Отчет об окупаемости рекламы
Показывает, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие тратят бюджет зря. CRM автоматически собирает данные о расходах и трафике, показывая, сколько людей совершило покупку. Отчеты обновляются в реальном времени и доступны за любой период.
6
Влияние трафика на продажи
CRM помогает оценить эффективность работы менеджеров с клиентами из разных источников. Вы можете увидеть, как менеджеры обрабатывают каждую сделку и какой трафик они лучше всего конвертируют в сделки.
7
Отчет по лидам и сделкам
В CRM доступны подробности каждой сделки. Вы можете проследить путь клиента от обращения до заключения сделки, изучив источники трафика. В карточке сделки хранится вся история взаимодействия с клиентом, и здесь же можно связаться с ним и планировать дальнейшие шаги.
8
План продаж
Отображает планы по продажам, стоящие перед отделом и каждым сотрудником. Сразу видно, сколько сделок осталось заключить и какой процент уже был выполнен.
9
Что такое Сквозная аналитика?
Сквозная аналитика — это инструмент, который позволяет отслеживать путь клиента от первого касания с рекламой до покупки, связывая данные из разных каналов маркетинга, CRM и продаж.
Какие источники трафика поддерживает Битрикс24 для сквозной аналитики?
Битрикс24 поддерживает интеграции с Яндекс.Директ, VK Рекламой и другими популярными рекламными платформами. Также возможно подключение собственных источников через UTM-метки и API.
Можно ли использовать сквозную аналитику для сайта на сторонней платформе?
Да, вы можете подключить сайт, созданный вне Битрикс24, через код отслеживания, UTM-метки и формы захвата лидов. Это позволит учитывать данные по лидам и продажам в сквозной аналитике.
Сколько стоит сквозная аналитика в Битрикс24?
Инструмент сквозной аналитики доступен на всех тарифах. Подробности о стоимости можно найти на странице сравнения тарифов Битрикс24.
Насколько сложно внедрить сквозную аналитику?
Битрикс24 предлагает пошаговые инструкции и готовые интеграции, благодаря которым настроить аналитику можно даже без программиста. При необходимости можно привлечь сертифицированных партнёров для помощи.
Какие отчёты доступны в сквозной аналитике?
Вы получаете доступ к отчётам по рекламным кампаниям, каналам трафика, стоимости лида, доходу на вложенный рубль (ROI) и другим важным метрикам эффективности.
Кто может использовать сквозную аналитику в Битрикс24?
Инструмент подходит для малого и среднего бизнеса, маркетинговых агентств, интернет-магазинов и B2B-компаний, стремящихся улучшить управление рекламными бюджетами и увеличить прибыль.
4 200+ интеграций
Телефония, 1С, онлайн-банки, доставка, и ещё больше тысячи готовых интеграций уже внутри Битрикс24
Коробочная версия
Работает на вашем сервере c дополнительным функционалом и возможностью доработки
Для крупных организаций
Битрикс24 Enterprise для крупных территориально-распределенных компаний или холдингов с большим количеством пользователей.