без долгих настроек
где ваши клиенты
- Все сообщения и звонки от клиентов попадают в Контакт‑центр: больше не нужно проверять множество приложений
- Если клиент уже есть в вашей базе, CRM распознает его и откроет карточку с историей работы
- Арендуйте номер или подключите свою телефонию к Битрикс24
- Все звонки и записи разговоров сохранятся в карточке клиента — история работы всегда под рукой
- Используйте скрипты продаж — повышайте качество работы менеджеров и улучшайте конверсию
- CRM узнаёт клиента при повторном звонке — автоматически открывает карточку с контактами и историей
Онлайн-запись в Битрикс24 автоматизирует бронирование и загружает ваши ресурсы на 100%.
Разместите на сайте, Telegram-каналах и отправляйте в мессенджерах форму записи. Клиент сможет самостоятельно записаться на прием или забронировать ресурс и тут же оплатить. Система автоматических подтверждений и напоминаний не дадут клиентам забывать о записи, а вашим ресурсам простаивать.
Вы ничего не забудете и не потеряете — вся информация по сделкам автоматически сохраняется в карточке CRM. А если сотрудник уходит, все данные остаются с вами.
Создавайте сегменты клиентов, отправляйте персональные email и SMS, запускайте таргетированную рекламу в соцсетях — без лишних переходов и усилий.
CRM-маркетинг помогает не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать доверие существующих, стимулируя повторные покупки и укрепляя лояльность.
- Покажет все задачи на сегодня и поможет спланировать работу
- Менеджер не пропустит ни одно обращение и не забудет запланировать следующий контакт с клиентом
- Руководитель легко проконтролирует, что делают сотрудники и нет ли просроченных дел
Используйте готовые скрипты из CRM или создавайте свои с помощью AI. Применяйте их во время разговора с клиентом — искусственный интеллект расшифрует звонок, проанализирует эффективность скрипта и предложит улучшения для повышения конверсии.
Искусственный интеллект расшифрует запись звонка и оценит, насколько диалог с клиентом соответствует скрипту продаж. После предоставит рекомендации по улучшению работы менеджеров.
AI покажет, насколько разговор с клиентом соответствует скрипту, предоставит рекомендации по улучшению диалога и составит рейтинг менеджеров по работе с клиентами. Используйте эти данные для совершенствования скриптов и повышения эффективности работы продавцов.
где бы вы ни находились.
- Создавайте и редактируйте договоры, счета и акты, не выходя из карточки сделки
- Используйте стандартные шаблоны документов или загружайте свои
- Отправляйте счета для оплаты по QR-коду или другими способами
- Проводите все основные складские операции: приход, оприходование, перемещение между складами, инвентаризация, списание, реализация
- Оформляйте складские документы и отправляйте их на печать прямо из Битрикс24
- Используйте бесплатный сканер штрих-кодов в смартфоне
- Выбор контрагентов из 1С
- Двусторонняя синхронизация каталога
- Синхронизация счетов, отчетов, сделок и заказов
Сквозная аналитика умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
Создавайте отчеты любой сложности, добавляйте отчеты из аналитических систем в CRM-аналитику, настраивайте доступы для разных сотрудников.
Существует множество таких программ. Они отличаются между собой по задачам, уровням обработки информации, сфере применения, назначению, способу хранения данных, наборам инструментов. Больше информации о видах — в нашей статье.
Битрикс24 закрывает все потребности бизнеса и может использоваться для самых разных целей. Программа универсальна, при этом ее можно настроить под специфику любой отрасли.
В Битрикс24 есть все необходимые инструменты, чтобы привлекать новых покупателей и автоматизировать общение с текущими.
Подогревайте интерес тех, кто у вас уже покупал, — программа напомнит, когда нужно написать, чтобы подтолкнуть к новой покупке.
Данные можно загрузить из Excel или перенести из другого сервиса через приложения из каталога Битрикс24 Маркетплейс. Какой бы вариант вы ни выбрали, процесс не займет много времени.
Выберите сервис, который подходит под задачи бизнеса. Скажем, вы продаете через холодные звонки. Тогда проверьте, интегрируется ли программа с телефонией.
Назначьте ответственного. Этот человек будет контролировать процесс внедрения: пригласит коллег в сервис, настроит воронку, подключит приложения.
Или можете делегировать внедрение сертифицированной компании-интегратору. Она настроит всё и обучит персонал работать в программе.
Вы можете добавить любое количество пользователей на бесплатном тарифе Битрикс24.
Если у вас уже есть база покупателей, перенесите ее в программу. Разграничьте права доступа для вашего персонала. Настройте воронку. Обучите команду использованию нового инструмента. Убедитесь, что коллеги понимают, зачем им это нужно, и регулярно пользуются программой.
К Битрикс24 можно подключить оператора связи, которым вы уже пользуетесь, арендовать номер или выбрать приложение телефонии от наших партнеров в Маркетплейсе.
Звонить можно прямо из карточки в программе. Настройте маршрутизацию и укажите рабочие часы, в которые готовы принимать звонки. Переслушивайте записи разговоров с покупателями, если необходимо, — они сохраняются автоматически.
Можно и даже нужно! Битрикс24 позволяет обрабатывать заявки из разных соцсетей в едином интерфейсе. Покупатели быстро получают ответы, совершают заказы в привычных мессенджерах. А специалист общается с ними в чате Битрикс24.
«Коробку» можно разместить на вашем сервере, а данные из облачного решения хранятся у компании-разработчика.
В облачном варианте за техподдержку и обновление отвечает разработчик. Поэтому его главное преимущество — быстрый старт и экономия на технических специалистах.
Это оцифрованный путь покупателя от первого контакта с компанией до завершения покупки.
Благодаря программе, специалист видит, сколько процессов зависло, на каком шаге они срываются. Аналитические отчеты показывают полную картину и визуализируют воронку.
Изучите каталог сертифицированных партнеров на официальном сайте Битрикс24.
Используйте фильтры, чтобы выбрать интегратора, подходящего именно под ваши задачи. Оставьте заявку на внедрение и получите коммерческое предложение от партнера.
Во-первых, вы увидите результат в цифрах. Вырастет прибыль, число успешных заказов, уровень удовлетворенности покупателей. Во-вторых, повысится скорость и удобство процессов. В программе легко отслеживать результаты, обновлять базу контактов, согласовывать документы и выставлять счета.
Программа собирает данные о потенциальных и текущих покупателях. В итоге продавец располагает самой полной информацией о том, кто, что и даже почему покупает у компании. Зная аудиторию в лицо, он лучше понимает мотивацию и барьеры. А значит, может подготовить наиболее интересное предложение.
Часть операций программа возьмет на себя. Она сама создаст задачу, чтобы специалист не забыл перезвонить заинтересованному человеку. Автоматически запустит email-рассылку в назначенное время. Заполнит договор данными и отправит на подпись. Так, шаг за шагом, сервис помогает лиды превращать в покупки, а с заказчиками строить крепкие долгосрочные отношения.
Истории внедрения Битрикс24 представлены на странице с кейсами партнеров. В них сертифицированные интеграторы делятся подробностями своих успешных проектов. Еще мы сами собираем истории предпринимателей — узнаем из первых уст, как с CRM воплощаются в жизнь самые смелые и необычные бизнес-идеи. Посмотреть интервью о том, как Битрикс24 помогает развиваться бизнесам по всей России, можно по ссылке.
Программа собирает и хранит данные о реализации. В ней можно получить отчет на любую дату и спрогнозировать заказы для будущих периодов. Данные скажут, в какое время года лучше всего идет торговля и какой из товаров самый востребованный. Доступна аналитика по каждому продавцу, и на ее основе можно поставить более реалистичные цели. Отчет покажет, у кого сколько выручки и как обстоят дела с дебиторской задолженностью. Используйте все богатство данных, чтобы составить эффективный и выполнимый план.