Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM

CRM для продаж

Управляйте клиентами, автоматизируйте работу менеджеров и увеличивайте продажи с CRM №1 в России и встроенным искусственным интеллектом.
1
Стартуйте сразу,
без долгих настроек
Искусственный интеллект Марта AI за считанные минуты настроит CRM под ваш бизнес, задав всего несколько вопросов в чате. Нужно что-то изменить или уточнить? Просто попросите Марту — она подскажет, где что находится, поможет разобраться и всегда будет рядом.
2
Управляйте клиентской базой без ограничений
Создавайте неограниченное количество сделок, контактов, компаний и компредов внутри CRM. Вся история взаимодействия с клиентами — переписки, звонки, покупки — будет храниться в единой базе и всегда под рукой.
3
4
Продавайте там,
где ваши клиенты
Подключите к CRM все каналы продаж: телефон, почту, соцсети, онлайн-чат и формы. Отвечайте клиентам быстро, где бы они ни обратились!
  • Все сообщения и звонки от клиентов попадают в Контакт‑центр: больше не нужно проверять множество приложений
  • Если клиент уже есть в вашей базе, CRM распознает его и откроет карточку с историей работы
5
Звоните и принимайте звонки прямо из CRM
  • Арендуйте номер или подключите свою телефонию к Битрикс24
  • Все звонки и записи разговоров сохранятся в карточке клиента — история работы всегда под рукой
  • Используйте скрипты продаж — повышайте качество работы менеджеров и улучшайте конверсию
  • CRM узнаёт клиента при повторном звонке — автоматически открывает карточку с контактами и историей
6
Онлайн-запись для автоматизации бронирования

Онлайн-запись в Битрикс24 автоматизирует бронирование и загружает ваши ресурсы на 100%.

Разместите на сайте, Telegram-каналах и отправляйте в мессенджерах форму записи. Клиент сможет самостоятельно записаться на прием или забронировать ресурс и тут же оплатить. Система автоматических подтверждений и напоминаний не дадут клиентам забывать о записи, а вашим ресурсам простаивать.

7
Вся история работы с клиентом – внутри СRM

Вы ничего не забудете и не потеряете — вся информация по сделкам автоматически сохраняется в карточке CRM. А если сотрудник уходит, все данные остаются с вами.

8
Привлекайте и удерживайте клиентов

Создавайте сегменты клиентов, отправляйте персональные email и SMS, запускайте таргетированную рекламу в соцсетях — без лишних переходов и усилий.

CRM-маркетинг помогает не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать доверие существующих, стимулируя повторные покупки и укрепляя лояльность.

9
Push CRM вовремя напомнит, что делать
  • Покажет все задачи на сегодня и поможет спланировать работу
  • Менеджер не пропустит ни одно обращение и не забудет запланировать следующий контакт с клиентом
  • Руководитель легко проконтролирует, что делают сотрудники и нет ли просроченных дел
AI CoPilot сделает всю рутинную работу
AI-помощник проанализирует разговор с клиентом, расшифрует запись звонка, выделит ключевые моменты и автоматически заполнит поля в сделке. Сэкономленное время менеджеры могут посвятить непосредственно продажам.
10
11
Скрипты продаж AI

Используйте готовые скрипты из CRM или создавайте свои с помощью AI. Применяйте их во время разговора с клиентом — искусственный интеллект расшифрует звонок, проанализирует эффективность скрипта и предложит улучшения для повышения конверсии.

12
AI проанализирует разговор с клиентом

Искусственный интеллект расшифрует запись звонка и оценит, насколько диалог с клиентом соответствует скрипту продаж. После предоставит рекомендации по улучшению работы менеджеров.

13
AI поможет увеличить повторные продажи

AI покажет, насколько разговор с клиентом соответствует скрипту, предоставит рекомендации по улучшению диалога и составит рейтинг менеджеров по работе с клиентами. Используйте эти данные для совершенствования скриптов и повышения эффективности работы продавцов.

Полноценная мобильная CRM
В мобильной CRM есть всё необходимое для продаж: клиенты, сделки, документы, возможность выставить счет и многое другое. Обеспечьте клиентам отличный сервис,
где бы вы ни находились.
14
15
Работа с документами в CRM
  • Создавайте и редактируйте договоры, счета и акты, не выходя из карточки сделки
  • Используйте стандартные шаблоны документов или загружайте свои
  • Отправляйте счета для оплаты по QR-коду или другими способами
16
Складской учет
В CRM есть все необходимое для эффективного складского учета – без ограничений по количеству товаров в каталоге.
  • Проводите все основные складские операции: приход, оприходование, перемещение между складами, инвентаризация, списание, реализация
  • Оформляйте складские документы и отправляйте их на печать прямо из Битрикс24
  • Используйте бесплатный сканер штрих-кодов в смартфоне
17
Работайте с 1C внутри Битрикс24
В Битрикс24 самая расширенная интеграция с 1C на рынке. Настроить легко, пользоваться — удобно.
  • Выбор контрагентов из 1С
  • Двусторонняя синхронизация каталога
  • Синхронизация счетов, отчетов, сделок и заказов
18
Мощная аналитика для взвешенных решений
План продаж и отчеты
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы. Отчеты в CRM-аналитике позволяют развернуть любой показатель.
Сквозная аналитика
Используйте рекламный бюджет эффективно. Отчеты о рекламе покажут, как работают рекламные кампании, группы объявлений и даже отдельные слова.

Сквозная аналитика умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
BI аналитика
Анализируйте данные, которые накапливаются в Битрикс24, с помощью Google DataStudio или Microsoft PowerBI.

Создавайте отчеты любой сложности, добавляйте отчеты из аналитических систем в CRM-аналитику, настраивайте доступы для разных сотрудников.
Современная CRM,
в которой есть всё
Полный набор инструментов для роста продаж и всей компании.
Что такое CRM-система и зачем она нужна?
CRM-система, или CRM system (от англ. Customer Relationship Management) — умная программа для взаимодействия с клиентами. Собирает, систематизирует и хранит базу контактов. Помогает автоматизировать продажи.
Какая разница между CRM и СРМ?
Разницы нет, это два названия одного и того же ПО. СРМ, или ЦРМ — это запись английской аббревиатуры кириллицей.
Какие есть CRM-программы?

Существует множество CRM. Они отличаются между собой по задачам, уровням обработки информации, сфере применения, назначению, способу хранения данных, наборам инструментов. Больше информации о видах CRM — в нашей статье.

Битрикс24 закрывает все потребности бизнеса и может использоваться для самых разных целей. CRM-программа универсальна, при этом ее можно настроить под специфику любой отрасли.

Как использовать CRM для продаж в вашей компании?

В CRM есть все необходимые инструменты, чтобы привлекать новых клиентов и автоматизировать общение с текущими.

Подогревайте интерес тех, кто у вас уже покупал, — CRM напомнит, когда нужно написать клиенту, чтобы подтолкнуть его к новой покупке.

Как перенести в CRM свою базу клиентов?

Данные можно загрузить из Excel или перенести из другой CRM через приложения из каталога Битрикс24 Маркетплейс. Какой бы вариант вы ни выбрали, процесс не займет много времени.

Как внедрить CRM-систему для малого бизнеса?
  • Выберите CRM-систему, которая подходит под задачи бизнеса. Скажем, вы продаете через холодные звонки. Тогда проверьте, интегрируется ли CRM с телефонией.
  • Назначьте ответственного. Этот сотрудник будет контролировать процесс внедрения: пригласит коллег в сервис, настроит воронку продаж, подключит приложения.

Или можете делегировать внедрение сертифицированной компании-интегратору. Она настроит CRM и обучит сотрудников в ней работать.

Сколько сотрудников можно добавить в бесплатную CRM?

Вы можете добавить любое количество сотрудников на бесплатном тарифе Битрикс24.

Как правильно настроить CRM-систему для эффективной работы?
  • Если у вас уже есть база клиентов, перенесите ее в CRM.
  • Разграничьте права доступа к CRM-программе для ваших сотрудников.
  • Настройте воронку продаж.
  • Обучите сотрудников работе с новым инструментом. Убедитесь, что коллеги понимают, зачем им CRM, и регулярно пользуются программой.
Как подключить телефонию к CRM?

К CRM Битрикс24 можно подключить оператора связи, которым вы уже пользуетесь, арендовать номер или выбрать приложение телефонии от наших партнеров в Битрикс24 Маркетплейсе.

Звонить можно прямо из карточки сделки в CRM. Настройте маршрутизацию и укажите рабочие часы, в которые готовы принимать звонки. Переслушивайте записи разговоров с клиентами, если необходимо, — они сохраняются в CRM.

Можно ли интегрировать CRM-систему с социальными сетями и мессенджерами?

Можно и даже нужно! Битрикс24 позволяет работать с заявками из разных соцсетей в едином интерфейсе. Клиенты быстро получают ответы, совершают заказы в привычных мессенджерах. А менеджер общается с ними в чате Битрикс24.

Облачная и коробочная CRM — в чем отличие?

«Коробку» можно разместить на вашем сервере, а данные из облачной CRM хранятся у компании-разработчика.

В облачной CRM за техподдержку и обновление отвечает разработчик. Поэтому ее главное преимущество — быстрый старт работы и экономия на технических специалистах.

Что такое воронка продаж в CRM?

Это оцифрованный путь покупателя от первого контакта с компанией до сделки.

Благодаря CRM, менеджер видит, сколько сделок зависло, на каком шаге они срываются. Аналитические отчеты в CRM показывают полную картину по продажам и визуализируют воронку продаж.

Не хочу сам внедрять CRM-систему. Как найти подрядчика?

Изучите каталог сертифицированных партнеров на официальном сайте Битрикс24.

Используйте фильтры, чтобы выбрать интегратора, подходящего именно под ваши задачи. Оставьте заявку на внедрение и получите коммерческое предложение от партнера.

Почему выгодно использовать CRM?

Во-первых, вы увидите результат в цифрах. Вырастет прибыль, число успешных сделок, уровень удовлетворенности клиентов. Во-вторых, повысится скорость и удобство работы. В CRM легко отслеживать результаты, обновлять базу клиентов, согласовывать документы и выставлять счета.

Как CRM помогает получать больше лидов и удерживать клиентов?

CRM собирает данные о потенциальных и текущих клиентах. В итоге менеджер располагает самой полной информацией о том, кто, что и даже почему покупает у компании. Зная клиента в лицо, продавец лучше понимает мотивацию и барьеры покупателя. А значит, может подготовить для него наиболее интересное предложение.

Часть работы по сделкам система возьмет на себя. CRM сама создаст задачу, чтобы менеджер не забыл перезвонить заинтересованному покупателю. Автоматически запустит email-рассылку в назначенное время. Заполнит договор данными и отправит клиенту на подпись. Так, шаг за шагом, CRM помогает лиды превращать в продажи, а с клиентами строить крепкие долгосрочные отношения.

Где посмотреть кейсы внедрения Битрикс24?

Истории внедрения Битрикс24 представлены на странице с кейсами партнеров. В них сертифицированные интеграторы делятся подробностями своих успешных проектов. Еще мы сами собираем истории предпринимателей — узнаем из первых уст, как с CRM воплощаются в жизнь самые смелые и необычные бизнес-идеи. Посмотреть интервью о том, как Битрикс24 помогает развиваться бизнесам по всей России, можно по ссылке.

Как CRM помогает планировать продажи?

CRM собирает и хранит данные о продажах. В программе можно получить отчет на любую дату и спрогнозировать сделки для будущих периодов. Данные скажут, в какое время года лучше всего идут продажи и какой из товаров самый востребованный. В системе доступна аналитика по сделкам каждого менеджера, и на ее основе можно поставить сотруднику более реалистичные цели. Отчет покажет, у кого сколько выручки и как обстоят дела с дебиторской задолженностью. Используйте все богатство данных в CRM, чтобы составить эффективный и выполнимый план продаж.

4 200+ интеграций
Телефония, 1С, онлайн-банки, доставка, и ещё больше тысячи готовых интеграций уже внутри Битрикс24
Коробочная версия
Работает на вашем сервере c дополнительным функционалом и возможностью доработки
Для крупных организаций
Битрикс24 Enterprise для крупных территориально-распределенных компаний или холдингов с большим количеством пользователей.