Значительная доля современного рынка продаж успешно переместилась во всевозможные чаты и мессенджеры.
Таким образом, в дополнение к существующим рекламным компаниям (яндекс, google и т.д.) добавились новые виды продаж - через Авито, Юлу, чаты и группы.
Покупатели активно совершают покупки, минуя сайты, интернет-магазины, формы обратную связи и личные кабинеты.
Но подключенные открытые линии Битрикс24 не передают в лиды данные о источнике сквозной аналитики :( Приходится в каждом лиде, сделке, вручную указывать канал аналитики. Менеджеры забывают это делать и в итоге имеем искаженный результат сквозной аналитики.
Наше приложение решает эту задачу и пробрасывает аналитику в лиды без участия менеджеров!
Версия 2 Новые функции чат-бота
Определение и передача данных Google аналитики
Определение и передача ключевых слов первой страницы посещения клиентом
Быстрый доступ к лидам, сделкам, контактам через кнопку в чате
Определяем, фиксируем и передаем SEO ключевые запросы из поисковых систем в Битрикс24.CRM
Лиды, сделки, контакты под рукой в 1 клик прямо в чате Битрикс24.CRM
Отслеживаем источник Лидов до ключевого слова в открытых линиях Битрикс24.CRM в UTMSTAT.COM
Версия 1
Учет сквозной аналитики в чатах, пабликах, группах и открытых линиях Битрикс24. Когда Вы рекламируете магазины Авито, Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и общаетесь с клиентами через Битрикс24 открытые линии.
Если источник аналитики уже создан или присутствует по умолчанию, то открываем и прописываем utm_source, если уже прописан - запоминаем
ШАГ №2 . Настройте открытые линии
Открыть пункт меню "Контакт Центр"
На каждый канал связи создать отдельную открытую линию
В настройках открытой линии - обязательно необходимо отключить опцию создание лида и в разделе "Чат-бот" активировать пункт "При обращении клиента назначить ответственным чат-бота".
Выбрать чат-бот "TrackingFix"
Указать подключение только при первом обращении
Время передачи = 1 минута.
ШАГ №3. Настройте приложение
1. Левая часть экрана настроек содержит открытые линии Вашего портала
2. С правой стороны экрана впишите UTM_SOURCE из источников сквозной аналитики Шага №1
Правила написания названия UTM метки:
необходимо осуществлять описание только на латинице маленькими буквами;
нельзя использовать служебные символы типа тире и так далее;
если необходимо использовать тире, то заменяем его на нижнее подчеркивание;
название должно быть информативным и уникальным.
ВАЖНО соблюдать правило: 1 канал аналитики = 1 открытая линия
Инструкция по передачи данных Google Аналитики в UTMSTAT