
-
Оценка
-
Установок3
-
Разработчик2Digital
CheckLis — это сервис речевой аналитики с удобным интерфейсом.
Чем полезен
Сервис помогает повысить продажи до 30% и более, не только за счет аналитики разговоров, но и за счет своевременного отлова “слитых” лидов. Вы сами настраиваете сценарий и определяете, при каких условиях сотрудник “слил” лид.
Например:
Звонит клиент, спрашивает наличия автомобиля и цену, менеджер говорит, что автомобиль в наличии, называет цену, но при этом не предлагает тест-драйв, не договаривается о следующем контакте и не берет контакт клиента. То есть "сливает" “теплого” клиента. При таком условии руководителю в течение нескольких минут приходит уведомление, и он может оперативно воздействовать на менеджера для возврата клиента в работу.
Как работает
Необходимо создать сценарий обработки звонка в сервисе CheckLis и правило сопоставления с Bitrix24. Настроить, какой отдел\сотрудник направляется на какой сценарий. В течение нескольких минут после совершения звонка в отчетах в сервисе Checklis появится данный звонок и теги по звонку.
В удобном отчете вы можете отобрать звонки по нужным вам тегам и посмотреть сумму баллов по сотруднику\отделу в выбранный период.
Гибкая аналитика позволяет легко отобрать только целевые звонки и проверить уровень их отработки, также в течение нескольких минут после срабатывания триггерного события ("слив" клиента) вы получаете уведомление на электронную почту или Телеграм о том, что менеджер "слил" клиента, с информацией и ссылкой на сделку в Bitrix24. Настроив автоматический разбор таких событий c почты в Bitrix24, вы можете создавать задачи для руководителя с контролем исполнения.
Удобно и гибко
- Вы сами создаете нужные сценарии проверки, столько, сколько задач у вашего бизнеса (отдел продаж, отдел сервиса, отдел телемаркетинга, отдел гарантии), не нужно доплачивать за каждый скрипт.
- Меняйте скрипт в течение 2 минут, если вы запускаете новую акцию и нужно провести аналитику обзвона.
- Настраивайте правила гибко от отдела до конкретного сотрудника – каждому свой сценарий, в зависимости от ваших бизнес задач.
Выгодно
- Платите только за анализируемые минуты без сгорания и абонентской платы.
- Подходит для любых компаний и целей, минимальный пакет минут стоит 2000 руб. если нужно сделать небольшой обзвон и получить аналитику.
СТОИМОСТЬ
Стоимость лицензии зависит от количества анализируемых минут в звонках.
Демо-версия. Бесплатно:
- Автоматическая обработка 40 минут звонков для демонстрации работы сервиса по любому вашему чек листу
- Обработка звонков в течение нескольких минут после звонка
- Интеграция с Битрикс24
Тарифный план 250 минут
- 250 минут в звонках на аналитику
- Создание сценариев - бесплатно
- Возможность отловить "слитый" лид на email или telegram
- Интеграция с Битрикс24
- Стоимость 2000 руб.
Тарифный план 1000 минут
- 1000 минут в звонках на аналитику
- Создание сценариев - бесплатно
- Возможность отловить "слитый" лид на email или telegram
- Интеграция с Битрикс24
- Стоимость 7500 руб.
Тарифный план 2500 минут
- 2500 минут в звонках на аналитику
- Любое кол-во сценариев и чек-листов.
- Возможность отловить "слитый" лид на email или telegram
- Интеграция с Битрикс24
- Стоимость 15000 руб.
- Минуты не сгорают в течение 1 года
Тарифный план 5000 минут
- 5000 минут в звонках на аналитику
- Любое кол-во сценариев и чек-листов.
- Возможность отловить "слитый" лид на email или telegram
- Интеграция с Битрикс24
- Стоимость 27500 руб.
- Минуты не сгорают в течение 1 года
Остальные тарифы размещены на сайте : https://checklis.ru/tariff