CheckLis
Доступно в подписке
Встроенные покупки

CheckLis

GPT аналитика звонков

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    3
  • Разработчик
    2Digital
Описание

CheckLis — это сервис речевой аналитики с удобным интерфейсом.

Чем полезен

Сервис помогает повысить продажи до 30% и более, не только за счет аналитики разговоров, но и за счет своевременного отлова “слитых” лидов. Вы сами настраиваете сценарий и определяете, при каких условиях сотрудник “слил” лид.

Например:

Звонит клиент, спрашивает наличия автомобиля и цену, менеджер говорит, что автомобиль в наличии, называет цену, но при этом не предлагает тест-драйв, не договаривается о следующем контакте и не берет контакт клиента. То есть "сливает" “теплого” клиента. При таком условии руководителю в течение нескольких минут приходит уведомление, и он может оперативно воздействовать на менеджера для возврата клиента в работу.

Как работает

Необходимо создать сценарий обработки звонка в сервисе CheckLis и правило сопоставления с Bitrix24. Настроить, какой отдел\сотрудник направляется на какой сценарий. В течение нескольких минут после совершения звонка в отчетах в сервисе Checklis появится данный звонок и теги по звонку.

В удобном отчете вы можете отобрать звонки по нужным вам тегам и посмотреть сумму баллов по сотруднику\отделу в выбранный период.

Гибкая аналитика позволяет легко отобрать только целевые звонки и проверить уровень их отработки, также в течение нескольких минут после срабатывания триггерного события ("слив" клиента) вы получаете уведомление на электронную почту или Телеграм о том, что менеджер "слил" клиента, с информацией и ссылкой на сделку в Bitrix24. Настроив автоматический разбор таких событий c почты в Bitrix24, вы можете создавать задачи для руководителя с контролем исполнения.

Удобно и гибко

-  Вы сами создаете нужные сценарии проверки, столько, сколько задач у вашего бизнеса (отдел продаж, отдел сервиса, отдел телемаркетинга, отдел гарантии), не нужно доплачивать за каждый скрипт.

- Меняйте скрипт в течение 2 минут, если вы запускаете новую акцию и нужно провести аналитику обзвона.

- Настраивайте правила гибко от отдела до конкретного сотрудника – каждому свой сценарий, в зависимости от ваших бизнес задач.

Выгодно

- Платите только за анализируемые минуты без сгорания и абонентской платы.  

- Подходит для любых компаний и целей, минимальный пакет минут стоит 2000 руб. если нужно сделать небольшой обзвон и получить аналитику.

СТОИМОСТЬ

Стоимость лицензии зависит от количества анализируемых минут в звонках.

Демо-версия. Бесплатно:

  • Автоматическая  обработка 40 минут звонков для демонстрации работы сервиса по любому  вашему чек листу
  • Обработка звонков в течение нескольких минут после звонка
  • Интеграция с Битрикс24

Тарифный план 250 минут

  • 250 минут в звонках на аналитику
  • Создание сценариев - бесплатно
  • Возможность отловить "слитый" лид на email или telegram
  • Интеграция с Битрикс24
  • Стоимость 2000 руб.

Тарифный план 1000 минут

  • 1000 минут в звонках на аналитику
  • Создание сценариев - бесплатно
  • Возможность отловить "слитый" лид на email или telegram
  • Интеграция с Битрикс24
  • Стоимость 7500 руб.

Тарифный план 2500 минут

  • 2500 минут в звонках на аналитику
  • Любое кол-во сценариев и чек-листов.
  • Возможность отловить "слитый" лид на email или telegram
  • Интеграция с Битрикс24
  • Стоимость 15000 руб.
  • Минуты не сгорают в течение 1 года

Тарифный план 5000 минут

  • 5000 минут в звонках на аналитику
  • Любое кол-во сценариев и чек-листов.
  • Возможность отловить "слитый" лид на email или telegram
  • Интеграция с Битрикс24
  • Стоимость 27500 руб.
  • Минуты не сгорают в течение 1 года

Остальные тарифы размещены на сайте : https://checklis.ru/tariff

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!