Робот контроля счетов на платформе Пинкит

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Робот отслеживает каждое изменение статуса счета («новый», «отправлен клиенту», «оплачен» и др.) и предупредит сотрудника, что его счет находится на этой стадии уже сколько-то дней. Если предельный срок нахождения счета на данной стадии (задается в настройках) будет нарушен, робот сообщит об этом руководителю отдела продаж.

С помощью нашего робота и бизнес-процессов в Битрикс24 ваши счета всегда будут под контролем, что позволит увеличить продажи!

Настраивается робот через режим редактирования в дизайнере бизнес-процессов.

Тарифы на Пинкит выложены здесь. Обратите внимание на кейсы Пинол, где мы демонстрируем реальные проекты использования нашей платформы Пинкит для различных тематик ведения бизнеса.

Важно! Приложение работает на порталах, которые поддерживают возможность редактирования роботов через  дизайнер бизнес-процессов (тарифный план: «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»).


Попробуйте и другие наши приложения:













Версия 1
Задача данного робота на платформе PINKIT: взять на себя рутину руководителя отдела продаж (заменить его глаза и сэкономить время) в подготовке анализа выставленных счетов в Битрикс24.

Если наше приложение не закрыло Вашу боль, то посмотрите список наших приложений, пробуйте их для решения своих задач.

Техподдержка приложения оказывается на форуме сайта Пинол.

ФОРУМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Если Вы заметили проблему с работой приложения или у Вас есть предложение по доработке, создайте тему на нашем форуме.

ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ
НЕТ РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ?

Если Вы не имеете регистрации на нашем сайте потребуется регистрация.

ПЕРЕЙТИ К РЕГИСТРАЦИИ

Установить приложение можно непосредственно из Маркетплейса (просто нажмите зеленую кнопку слева "УСТАНОВИТЬ") или из вашего портала Битрикс24.

Чтобы установить приложение из вашего портала Битрикс24, перейдите в раздел "Приложения".

В строке поиска введите Pinall и среди найденных приложений выберите нужное для установки на Ваш портал (кнопка "Посмотреть").


В открывшемся окне нажмите кнопку "Установить" и отметьте галочками пункты "Я ознакомлен и согласен с лицензионным соглашением" и "Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности".

Настройка робота происходит через режим Редактирования в дизайнере бизнес-процесса.

=> Подробнее о том, как использовать приложение и как его настроить, читайте в статьях: