Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24

Все приложения
Все приложения
Callbackhunter-интеграция виджета обратного звонка с Битрикс24
PinALL(Пинол)-сервис выбора CRM
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Мы, команда Пинол, разработали интеграцию в 3 клика на платформе Пинкит , чтобы вся информация из звонка автоматически передавалась в Битрикс24.

Совместное использование Битрикс24 и Callbackhunter увеличивает вам продажи, поскольку все звонки проходят через CRM Битрикс24, где фиксируются:

1. Новый Лид в CRM Битрикс24 по факту звонка с сайта.

2. Вся информация по странице вашего сайта, с которой был звонок.

3. Информация, откуда клиент попал на эту страницу (аналитика входящего трафика).

4. Регион и город, откуда был звонок клиента.

5. Номер телефона в международном формате.

6. Запись телефонного звонка.

Лень читать? Видео вам в помощь! Здесь мы подробно показываем, как увеличить конверсию посетителя сайта в Лид:


А теперь магия!

Если контакт делает вторичный звонок через виджет Callbackhunter, то  Лид в этом случае не формируется, а звонок прикрепится к текущему контакту и ваши менеджеры точно будут знать, чей этот клиент ))).

Интеграция работает на платформе Пинкит, стоимость пакетов здесь.

Но и это не предел, мы запустили версию 2, которая уже имеет еще следующие вещи:

1. Ответственный за Лид теперь может быть любой сотрудник по умолчанию.

2. Вы сможете настраивать бизнес-процессы по создаваемым Лидам, по звонкам или почтовым запросам через Callbackhunter в зависимости от сайта, с которого упал запрос, источника лида (звонок или письмо).

3. Поле "Источник" Лида теперь будет заполнено всегда!

4. Интеграция Магнит Машины в чаты в Битрикс24. Теперь Вы забудете про почту и SMS, как страшный сон. При отправке почтового запроса вы также получите новый Лид, как и при звонке через Callbackhunter.  

5.  Интеграция будет говорить админу Битрикс24, когда у вас проблемы в связке между Битрикс24 и Callbackhunter.

6. Самое главное — собирая Лиды с сайта через нашу интеграцию, вы можете запустить рассылку в Битрикс24 благодаря нашей интеграции с Юнисендер!!!!

Оцените кейс: вы получили Лиды с сайта при общении вашего оператора — дальше автоматически на данный Лид запустилась рассылка в зависимости от статуса лида! И это только один из сценариев нашей интеграции между Callbackhunter, Битрикс24 и Юнисендер.

МЫ ЗАПУСТИЛИ ВЕРСИЮ 2 ИНТЕГРАЦИИ, С ТАКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

Ответственный за лид

Ответственным за Лид теперь может быть любой сотрудник по умолчанию.

Бизнес-процессы

Вы сможете настраивать бизнес-процессы по создаваемым Лидам (из звонков или почтовых запросов через CallbackHunter), в зависимости от: сайта, с которого упал запрос, источника лида (звонок или письмо).

Автозаполнение

Поле "Источник" Лида заполняется теперь автоматически.

Магнит Машина CallbackHunter

Интеграция Магнит Машины в чаты Битрикс24. Теперь, наконец, можно забыть про почту и СМС, как страшный сон...

Лиды из почтовых запросов
При отправке почтового запроса вы также получите Лиды, как и при звонке через CallbackHunter.

Самоидентификация проблем в интеграции
Интеграция сама сообщит администратору Битрикс24, если возникнут проблемы в связке между Битрикс24 и CallbackHunter.


Попробуйте и другие наши приложения:










Версия 2
1.  Добавлен «Системный журнал» теперь в приложении фиксируются все события по работе обмена, администратор портала или менеджер может быстро найти причины проблемы и устранить её.

2. В настройки добавлено поле «ответственный» теперь новые лиды автоматически добавляются на указанного ответственного.

3. Весь обмен переписан на технологию веб-хуков, улучшена безопасность.

4. Приложение перенесено на новый более производительный сервер.

Версия 1
Callbackhunter- живой сервис обратного звонка с сайта. Мы сделали интеграцию с этим сервисом с лидами в Битрикс24

Поддержка решения осуществляется через создание темы на нашем форуме http://pinall.ru/forum/forum5/

Если Вы не имеете регистрации на нашем сайте, то зарегистрируйтесь по ссылке:

http://pinall.ru/auth/registration/

Каждый клиент, кто продлевает у нас Callbackhunter получает интеграцию в версии 1 бесплатно.
Как с нуля начать установку Callbackhunter и Битрикс24? Легко:


Установка очень простая и включает в себя следующие шаги:

1. Нажимаем "установить" и приложение встает к Вам в портал Битрикс24

2. Подставляем ID из личного кабинета Callbackhunter

3. Ставим ключ API из личного кабинета Callbackhunter

Регистрируйтесь в Callbackhunter по нашей партнерской ссылке и получайте 14 дней тестового периода, а не как у всех - 7 дней!

Каждый клиент, кто продлевает у нас Callbackhunter, получает интеграцию в версии 1 бесплатно.