Готовая CRM-система для продаж, ведения склада и производства
Представляем Вашему вниманию готовую CRM систему для компаний, занимающихся продажами с использованием складского и производственного процесса. Удобная и мощная CRM на базе Битрикс 24. Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество заказов и успешных сделок.
-
Оценка
-
Установок380
-
РазработчикООО "Бико регионы"
- Кладовщик либо поставщик - осуществляет выдачу материалов;
На эту стадию попадают все новые обращение. Если у вас подключена почта, телефония, CRM-формы или другая интеграция - новые заявки от теплых клиентов будут расположены в новой стадии. Руководитель (РОП) проверяет лид, назначает его на ответственного менеджера. И переводит на следующую стадию.
- Назначен ответственный
Ответственный менеджер ведет переговоры с клиентом посредством каналов коммуникации. Выявляет потребность клиента и формирует коммерческое предложение. Переводит на следующую стадию.
- Согласование
РОП проверяет сформированное менеджером КП и выносит положительное решение, либо отправляет его менеджеру на доработку. Если все согласовано, менеджер переводит лид на следующую стадию.
- В обработке
Менеджер направляет клиенту согласованное с РОПом КП клиенту и согласовывает с ним дату и время обратной связи для получения ответа. Если в процессе получения обратной связи от клиента получено положительное решение переводит на следующую стадию.
- Обработана
Менеджер вносит финальную информацию и конвертирует лид в сделку в направлении "ПРОДАЖИ" путем перевода в следующую стадию.
При отрицательном результате обработки лида, менеджер закрывает его в не успешной стадии соответствующей результату коммуникации:
- Высокая цена
Стадия используется в случаи если не договорились с клиентом по цене.
- Не наша продукция
Стадия используется в случаи если запрос клиента не соответствует профилю деятельности компании.
- Выбрали конкурента
Стадия используется в случаи если клиент выбрал предложение конкурента
- Другое
Используется в случаи если для квалификации лида нет стадии соответствующей причине брака.
- Некорректный лид
Используется в случае если контактным данным в карточке, не удается связаться с клиентом.
- Не удалось связаться
Используется в случаи если с клиентом не удалось связаться в течении отведенного времени
- О лиде
- Дополнительно
- Товары
- Другое
Поля:
- Уникальное название
- Тэг
- Замер / Чертеж клиента
- Комментарий по замерам
- Источник
- Дополнительно об источнике
- Ответственный
- Сумма и валюта
- Фамилия
- Имя
- Название компании
- Телефон
- Мессенджер
- Причина неудачи
- Комментарий
- Причина не качественности
- Адрес
- Наблюдатели
- Уведомление для РОПа при поступлении нового лида;
- Уведомление для ответственного сотрудника при назначении лида на менеджера;
Стадии:
- В обработке
Как только создается сделка после обработки лида, она назначается на менеджера. Менеджер берет ее в работу м связывается с клиентом для дальнейшей коммуникации и формирования договора.
- Подписание договора
На данной стадии менеджер подготавливает договор, согласовывает его с РОПом и клиентом.
- Внесена предоплата
Менеджер фиксирует информацию о полученной полной / частичной оплате.
- В работу
На данной стадии выбирает тип производства, который соответствует ситуации:
- Если сделка не предусматривает работу производства, менеджер выбирает тип производства "Продажа".
- Если сделка относится к типу производства "Наше"
- Если сделка относится к типу производства "Не наше"
Как только внесенные данные сохранены, сделка перейдет либо воронку "Склад", либо в воронку "Производство наше":
- Если указан тип производства "Продажа", сделка перейдет в воронку "Склад":
- Если указан тип производства "Наше", сделка перейдет в воронку "Склад":
- Если указан тип производства "Не наше", сделка перейдет в воронку "Производство свое.
На профессиональном тарифе реализован автоматический переход по воронкам. На тарифах "Базовый" и "Стандартный", перевод в нужную воронку возможен только в ручную.
- Готово
Как только работа в складской или производственной воронке завершена, Она возвращается в воронку "Продаж". И назначается на менеджера, который ранее работал с клиентом (авто возврат в воронку продаж доступен только на профессиональном тарифе).
- Успешна
Если работа с клиентом завершена, оплата от клиента получена в полном объеме, менеджер закрывает сделку как успешная.
Если сделка провалена, менеджер закрывает ее как неуспешная.
- Сделка не заключена
- Обработка приостановлена
- Новый заказ
Как только сделка из продаж передается в работу производственного отдела, инженер-конструктор берет ее в работу и переводит на следующую стадию.
- Подготовка КД
Инженер-конструктор подготавливает техническую документацию и прикрепляет в карточку сделки и переводит на следующую стадию.
- Согласование
На данной стадии руководство согласовывает документацию. Если требуется доработка, сделка возвращается на предыдущую стадию. Если документация согласована, переводит сделку на следующую стадию.
На данной стадии руководитель пишет свое заключение (если требуется перевести сделку в воронку "!Склад") и переводит сделку в воронку "Склад" для подготовки (укомплектования) перед производственным процессом.
- В работе
Как только на складе все подготовлено для производства, сделка переводится в воронку "Производство свое" и начинается процесс изготовления клиентского заказа. Как только процесс производства завершен, переводит сделку на следующую стадию.
- Готово
На данной стадии инженер-конструктор переводит сделку в воронку продаж на стадию "ОТК".
- Сделка провалена
Разделы:
- Товары
- Данные для письма
- ДАННЫЕ ДЛЯ ДОГОВОРА
- ДАННЫЕ ДЛЯ ЗАКУПКИ
Поля:
- Стадия
- Крайний срок производства
- Товары
- Клиент-Компания
- Клиент-Контакт
- КД
- Тип производства
- Спецификация
- Источник
- Комментарий
- Номер исх. письма
- Тип компании
- Тема письма
- Текст письма
- Договор
- Номер договора
- Адрес компании
- Примечания для договора
- Когда отправлен
- Номер сертификата
- Замерщик
- Заявка номер (название)
- Сумма счёта
- Плательщик
- Поставщик
- Содержание счёта
- Номер заказа
- Счёт сделки
- Ответственный
- Наблюдатели
- Оценка качества (начальник производства)
- Ответственный 2
На тарифе "Профессиональный" доступен автоматически переход по воронкам и автоматическим назначение ответственных. На тарифах "Базовый" и "Стандартный" возможно только ручное назначение ответственного или перемещение сделки по стадиям и воронкам.
Стадии:
- Новый заказ
При переводе сделки в направление "Склад" на данной стадии назначается ответственный кладовщику и переводится на следующую стадию.
- Проверка
На данной стадии кладовщик проверяет предоставленную информацию. Если предоставленной информации не достаточно, ставит задачу в отдел продаж и/или отдел производства. Как только вся информация предоставлена, кладовщик переводит сделку на следующую стадию.
- Подготовка
На данной стадии кладовщик подготавливает позиции заказа. Если все позиции подготовлены, кладовщик переводит сделку на следующую стадию.
- Утверждение
Руководитель склада согласовывает сформированный заказ. Если заказ не согласован, сделка переводится на предыдущую стадию для доработки и пишется соответствующий комментарий, либо ставится задача. Если подготовленный заказ согласован, переводит сделку на следующую стадию.
- Закупка
На данной стадии производится закупка недостающих позиций. Как только процесс закупки завершен, кладовщик переводит сделку в зависимости от ситуации либо на стадию "Производство внешнее", либо на стадию "Заказ собран"
- Производство внешнее
Если требуется передать сделку в воронку "Производство" руководитель переводит сделку на стадию "В работе".
- Заказ собран
Руководитель пишет комментарий и переводит сделку в воронку продаж на стадию "ОТК" и назначает ее на менеджера, который вел клиента.
- В работу
Руководитель пишет комментарий и переводит сделку в воронку "Производство свое" на стадию "В работе"
- Успешная
- Сделка провалена
Разделы:
- О сделке
- Дополнительно
- Товары
- данные для закупки
- Обязательные поля
- данные для письма
- данные для договора
- данные для сертификатов
- Счет
Поля:
- Название
- ID
- Сумма и валюта
- Дата завершения
- Клиент-Компания
- Клиент-Контакт
- Дополнительно об источнике
- Дата начала
- Ответственный
- roistat
- Лестницы
- ЗАМЕР
- ДКТ: client_id
- ДКТ: client_cid
- ДКТ: ya_client_id
- ДКТ: Город
- ДКТ: Источник
- ДКТ: Канал
- ДКТ: Кампания
- ДКТ: Содержимое
- ДКТ: Что искал
- ДКТ: Время на сайте
- ДКТ: Страница звонка
- ДКТ: Контекст вызова
- ДКТ: Custom
- ДКТ: Имя виджета
- ДКТ: Тип заявки
- roistat
- Сумма предоплаты
- Причина провала
- Спецификация
- Наблюдатели
- Ответственный 2
- Оценка качества (Кладовщик)
- Комментарий по оценке качества (Кладовщик)
- Оценка качества (Гл. конструктор)
- Комментарий по оценке качества (Гл конструктор)
- КД
- Статус по заявке на закупку
- Продукция
- Примечание
- Причина неудачи
- Причина не качественности
- Товары
- Тип производства
- Закупка материала
- Заявка номер (название)
- Акт выполненных работ
- Плательщик
- Поставщик
- Содержание счёта
- Номер заказа
- Счет закупки
- Сумма счёта
- Источник
- Комментарий
- Номер исх. письма
- Тип компании
- Тема письма
- Текст письма
- Договор
- Номер договора
- Адрес компании
- Примечания для договора
- Когда отправлен
- Номер сертификата
- Номер партии
При установке данного решения также установятся следующие приложения:
Чат-бот Giphy, Чат-бот Реквизиты контрагента, MANGO OFFICE Виртуальная АТС, Битрикс24 Ассистент, Документация по REST API.