Готовая CRM-система для продаж, ведения склада и производства

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Представляем Вашему вниманию отраслевое решение для компаний, занимающихся продажами с использованием складского и производственного процесса.
Основные роли сотрудников, по которым можно определить, подойдет ли данное решение вашей компании:
- Кладовщик либо поставщик - осуществляет выдачу материалов;
- Инженер-конструктор – отвечает за процесс подготовки технической документации (чертежей);
- Технолог – отвечает за технологию производства;
- Интернет-маркетолог – осуществляет продвижение товаров и услуг компании в сети интернет;
- Менеджер отдела закупок – отвечает за процесс закупок;
- Бухгалтер – осуществляет контроль финансовых операций;
Что настроено в отраслевом решении:
1. Воронка лидов.

Стадии:
- Не обработан
На эту стадию попадают все новые обращение. Если у вас подключена почта, телефония, CRM-формы или другая интеграция - новые заявки от теплых клиентов будут расположены в новой стадии. Руководитель (РОП) проверяет лид, назначает его на ответственного менеджера. И переводит на следующую стадию.
- Назначен ответственный
Ответственный менеджер ведет переговоры с клиентом посредством каналов коммуникации. Выявляет потребность клиента и формирует коммерческое предложение. Переводит на следующую стадию.
- Согласование
РОП проверяет сформированное менеджером КП и выносит положительное решение, либо отправляет его менеджеру на доработку. Если все согласовано, менеджер переводит лид на следующую стадию.
- В обработке
Менеджер направляет клиенту согласованное с РОПом КП клиенту и согласовывает с ним дату и время обратной связи для получения ответа. Если в процессе получения обратной связи от клиента получено положительное решение переводит на следующую стадию.
- Обработана
Менеджер вносит финальную информацию и конвертирует лид в сделку в направлении "ПРОДАЖИ" путем перевода в следующую стадию.
При отрицательном результате обработки лида, менеджер закрывает его в не успешной стадии соответствующей результату коммуникации:
- Высокая цена
Стадия используется в случаи если не договорились с клиентом по цене.
- Не наша продукция
Стадия используется в случаи если запрос клиента не соответствует профилю деятельности компании.
- Выбрали конкурента
Стадия используется в случаи если клиент выбрал предложение конкурента
- Другое
Используется в случаи если для квалификации лида нет стадии соответствующей причине брака.
- Некорректный лид
Используется в случае если контактным данным в карточке, не удается связаться с клиентом.
- Не удалось связаться
Используется в случаи если с клиентом не удалось связаться в течении отведенного времени
2 Поля карточки лида и разделы

Разделы:
- О лиде
- Дополнительно
- Товары
- Другое

Поля:
- Уникальное название
- Сквозная аналитика
- Тэг
- Замер / Чертеж клиента
- Комментарий по замерам
- Источник
- Дополнительно об источнике
- Ответственный
- Клиент
- Статус
- Сумма и валюта
- Фамилия
- Имя
- Название компании
- Телефон
- Мессенджер
- Причина неудачи
- Комментарий
- Причина не качественности
- Адрес
- Наблюдатели
- Название лида

3 Автоматизация процессов работы с лидами

- Уведомление для РОПа  при поступлении нового лида;
- Уведомление для ответственного сотрудника при назначении лида на менеджера;

4 Воронка сделок "Продажа"

Стадии:
- В обработке
Как только создается сделка после обработки лида, она назначается на менеджера. Менеджер берет ее в работу м связывается с клиентом для дальнейшей коммуникации и формирования договора.
- Подписание договора
На данной стадии менеджер подготавливает договор, согласовывает его с РОПом и клиентом.
- Внесена предоплата
Менеджер фиксирует информацию о полученной полной / частичной оплате.
- В работу
На данной стадии выбирает тип производства, который соответствует ситуации:
- Если сделка не предусматривает работу производства, менеджер выбирает тип производства "Продажа".
- Если сделка относится к типу производства "Наше"
- Если сделка относится к типу производства "Не наше"
Как только внесенные данные сохранены, сделка перейдет либо воронку "Склад", либо в воронку "Производство наше":
- Если указан тип производства "Продажа", сделка перейдет в воронку "Склад":
- Если указан тип производства "Наше", сделка перейдет в воронку "Склад":
- Если указан тип производства "Не наше", сделка перейдет в воронку "Производство свое.
На профессиональном тарифе реализован автоматический переход по воронкам. На тарифах "Базовый" и "Стандартный", перевод в нужную воронку возможен только в ручную.
- Готово
Как только работа в складской или производственной воронке завершена, Она возвращается в воронку "Продаж". И назначается на менеджера, который ранее работал с клиентом (авто возврат в воронку продаж доступен только на профессиональном тарифе).
- Успешна
Если работа с клиентом завершена, оплата от клиента получена в полном объеме, менеджер закрывает сделку как успешная.
Если сделка провалена, менеджер закрывает ее как неуспешная.
- Сделка не заключена
- Обработка приостановлена

5 Воронка сделок "Производство свое"
Стадии:
- Новый заказ
Как только сделка из продаж передается в работу производственного отдела, инженер-конструктор берет ее в работу и переводит на следующую стадию.
- Подготовка КД
Инженер-конструктор подготавливает техническую документацию и прикрепляет в карточку сделки и переводит на следующую стадию.
- Согласование
На данной стадии руководство согласовывает документацию. Если требуется доработка, сделка возвращается на предыдущую стадию. Если документация согласована, переводит сделку на следующую стадию.
- Склад
На данной стадии руководитель пишет свое заключение (если требуется перевести сделку в воронку "!Склад") и переводит сделку в воронку "Склад" для подготовки (укомплектования) перед производственным процессом.
- В работе
Как только на складе все подготовлено для производства, сделка переводится в воронку "Производство свое" и начинается процесс изготовления клиентского заказа. Как только процесс производства завершен, переводит сделку на следующую стадию.
- Готово      
На данной стадии инженер-конструктор переводит сделку в воронку продаж на стадию "ОТК".
- Сделка провалена

Разделы:
- Товары
- Данные для письма
- ДАННЫЕ ДЛЯ ДОГОВОРА
- ДАННЫЕ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ
- ДАННЫЕ ДЛЯ ЗАКУПКИ

Поля:
- Стадия
- Крайний срок производства
- Товары
- Клиент-Компания
- Клиент-Контакт
- КД
- Тип производства
- Спецификация
- Источник
- Комментарий
- Номер исх. письма
- Тип компании
- Тема письма
- Текст письма
- Договор
- Номер договора
- Адрес компании
- Примечания для договора
- Когда отправлен
- Номер сертификата
- Номер партии
- Замерщик
- Заявка номер (название)
- Сумма счёта
- Плательщик
- Поставщик
- Содержание счёта
- Номер заказа
- Счёт сделки
- Ответственный
- Наблюдатели
- Оценка качества (начальник производства)
- Ответственный 2

На тарифе "Профессиональный" доступен автоматически переход по воронкам и автоматическим назначение ответственных. На тарифах "Базовый" и "Стандартный" возможно только ручное назначение ответственного или перемещение сделки по стадиям и воронкам.

6 Воронка сделок "Склад"

Стадии:
- Новый заказ
При переводе сделки в направление "Склад" на данной стадии назначается ответственный кладовщику и переводится на следующую стадию.
- Проверка
На данной стадии кладовщик проверяет предоставленную информацию. Если предоставленной информации не достаточно, ставит задачу в отдел продаж и/или отдел производства. Как только вся информация предоставлена, кладовщик переводит сделку на следующую стадию.
- Подготовка
На данной стадии кладовщик подготавливает позиции заказа. Если все позиции подготовлены, кладовщик переводит сделку на следующую стадию.
- Утверждение
Руководитель склада согласовывает сформированный заказ. Если заказ не согласован, сделка переводится на предыдущую стадию для доработки и пишется соответствующий комментарий, либо ставится задача. Если подготовленный заказ согласован, переводит сделку на следующую стадию.
- Закупка
На данной стадии производится закупка недостающих позиций. Как только процесс закупки завершен, кладовщик переводит сделку в зависимости от ситуации либо на стадию "Производство внешнее", либо на стадию "Заказ собран"
- Производство внешнее
Если требуется передать сделку в воронку "Производство" руководитель переводит сделку на стадию "В работе".
- Заказ собран
Руководитель пишет комментарий и переводит сделку в воронку продаж на стадию "ОТК" и назначает ее на менеджера, который вел клиента.
- В работу
Руководитель пишет комментарий и переводит сделку в воронку "Производство свое" на стадию "В работе"
- Успешная
- Сделка провалена

Разделы:
- О сделке
- Дополнительно
- Товары
- данные для закупки
- Обязательные поля
- данные для письма
- данные для договора
- данные для сертификатов
- Счет

Поля:
- Название
- ID
- Сумма и валюта
- Дата завершения
- Клиент-Компания
- Клиент-Контакт
- Дополнительно об источнике
- Дата начала
- Ответственный
- roistat
- Лестницы
- ЗАМЕР
- ДКТ: client_id
- ДКТ: client_cid
- ДКТ: ya_client_id
- ДКТ: Город
- ДКТ: Источник
- ДКТ: Канал
- ДКТ: Кампания
- ДКТ: Содержимое
- ДКТ: Что искал
- ДКТ: Время на сайте
- ДКТ: Страница звонка
- ДКТ: Контекст вызова
- ДКТ: Custom
- ДКТ: Имя виджета
- ДКТ: Тип заявки
- roistat
- Сумма предоплаты
- Причина провала
- Спецификация
- Наблюдатели
- Ответственный 2
- Оценка качества (Кладовщик)
- Комментарий по оценке качества (Кладовщик)
- Оценка качества (Гл. конструктор)
- Комментарий по оценке качества (Гл конструктор)
- КД
- Статус по заявке на закупку
- Продукция
- Примечание
- Причина неудачи
- Причина не качественности
- Товары
- Тип производства
- Закупка материала
- Заявка номер (название)
- Акт выполненных работ
- Плательщик
- Поставщик
- Содержание счёта
- Номер заказа
- Счет закупки
- Сумма счёта
- Источник
- Комментарий
- Номер исх. письма
- Тип компании
- Тема письма
- Текст письма
- Договор
- Номер договора
- Адрес компании
- Примечания для договора
- Когда отправлен
- Номер сертификата
- Номер партии

При установке данного решения также установятся следующие приложения:
Чат-бот Giphy, Чат-бот Реквизиты контрагента, MANGO OFFICE Виртуальная АТС, Битрикс24 Ассистент, Документация по REST API.

Версия 1
Представляем Вашему вниманию отраслевое решение для компаний, занимающихся продажами с использованием складского и производственного процесса.

Форма обратной связи: https://b24-m3poav.bitrix24.site/crm_form_ajjlo/

Если появятся вопросы, то мы всегда на связи:
телефон: +7 (495) 660-06-03
почта: bitrix-sales@bico.su
сайт: https://inside-business.ru/
1) Установить решение
2) Добавить сотрудников на портал
3) Начать работу