Отраслевая CRM для строительных компаний
Представляем Вашему вниманию отраслевое решение для компаний, оказывающих сервисные услуги, такие как установка ворот, монтаж окон, оказание услуг по ремонту помещений и многих других.
-
Оценка
-
Установок210
-
РазработчикООО "Бико регионы"
Представляем Вашему вниманию отраслевое решение для компаний, оказывающих сервисные и строительные услуги, такие как установка ворот, монтаж окон, оказание услуг по ремонту помещений и многих других.
Подробное видео на 15 минут о работе с отраслевым решением:
Основные роли сотрудников, по которым можно определить, подойдет ли данное решение вашей компании:
-Менеджер – ведет общение с клиентом и работает со сделкой и документами
-Кладовщик либо поставщик - осуществляет выдачу материалов
-Монтажник – осуществляет замер и производит монтаж
-Водитель – осуществляет доставку материала от кладовщика до клиента
Что настроено в отраслевом решении:
Стадии:
- Не обработан
на эту стадию попадают все новые обращение. Если у вас подключена почта, телефония, срм формы или другая интеграция - новые заявки от теплых клиентов будут расположены в новой стадии. Ответственный менеджер получит уведомление о том, что у него появился новый лид. Если он так и не обработает лид, на следующий день ему придет напоминание. Если менеджер не обработает лид за 3 дня - уведомление получит уже руководитель.
- Выставить КП
здесь менеджеры располагают лиды, по которым уже произвели связь с клиентом, выявили потребность и необходимо подготовить и выставить КП.
- Думает
на данной стадии располагаются лиды, по которым было выставлено коммерческое предложение, но клиент еще его не согласовал. Менеджерам необходимо отслеживать лиды на данной стадии, переодически прозвания клиента, подталкивая его к сделке.
- Все устроило, на согласовании
После отправки КП и обсуждения предложения с клиентом могут возникнуть дополнительные запросы, либо торг. Именно на этой стадии происходит согласование скидки, либо дополнительных работ. Согласование происходит как с клиентом, так и внутри компании с руководителем. А также необходимо согласовать сроки замера.
- Замер назначен
После того, как все согласовано - необходимо отправить монтажника на замер. На этой стадии отправляются смс о назначенном замере монтажнику и клиенту. После проведения замера сделку необходимо перевести на следующую стадию.
- Ожидаем предоплату
После замера необходимо получить предоплату от клиента, чтобы начать работу. После получения предоплаты лид конвертируется в сделку+контакт
- Качественный лид
Успешная стадия лида
Некачественные статусы лида (причины проигрыша):
-Нет товара в наличии
-Большие сроки производства
-Дорого
-Просто узнавал цену
-Не удобное месторасположение
-Вовремя не перезвонили
-Дубль
-Менее 10 000 руб.
Стадии:
- Новая заявка
В эту стадию попадают сделки из лидов, либо если вы работаете с уже существующим клиентом - его новые сделки. На данной стадии менеджер видит актуальные новые заявки, с которыми он еще не работал. Необходимо связаться с клиентом, уточнить детали. При создании сделки - менеджер получит уведомление о том, что появилась новая сделка.
- Думает
На данной стадии мы предлагаем клиенту решение, озвучиваем окончательную стоимость и ждем, когда клиент решит работать с нами. Менеджеру необходимо периодически назначать себе звонки для напоминания о себе клиенту.
Если сделка будет находиться на данной стадии более 3 дней - менеджер получит уведомление о том, что необходимо напомнить о себе клиенту.
- Ожидаем полную оплату
После того как клиент согласился с нами работать, выставляем ему счет на полную оплату и ожидаем поступление. Все сделки, по которым ожидается оплата - располагаются на этой стадии
- Запуск в производство
После оплаты сделка отправляется в производство, если мы самостоятельно производим продукт, либо же закупаются необходимые материалы, происходит подготовка к работам, поиск поставщиков.
- Доставка/Самовывоз
Затем материалы необходимо перевезти на участок, где будут выполняться работы, после того как все готово - переводим сделку на эту стадию, заполняем обязательные поля. Здесь в работу включается водитель, которому будет отправлено смс с адресом и номером кладовщика, адресом загрузки и номером клиента, а также временем доставки. Клиент получит смс с телефоном водителя и адресом доставки. В случае самовывоза вся информация направляется только клиенту.
- Монтаж
После доставки материалов до участка силами водителя или же самого клиента - необходимо произвести монтаж. На данной стадии находятся сделки, ожидающие выполнение работ монтажником. Здесь монтажник получает смс с адресом клиента, его номером телефона и датой монтажа. Клиенту уходит смс с датой и временем монтажа и с номером телефона монтажника.
- Ждем закрывающие документы
После выполнения всех работ необходимо получить закрывающие документы от клиента. В данной стадии находятся сделки, ожидающие закрывающих документов.
-Сделка успешна
Некачественные статусы сделки:
-Нет товара в наличии
-Большие сроки производства
-Дорого
-Просто узнавал цену
-Работают через площадку закупок
-Не удобное месторасположение
-Вовремя не перезвонили
-Не верная цена на сайте
-Только с монтажём
-Дубль существующей сделки
Менее 10 000 руб.
Лид:
ID лида - системное поле
Статус лида - стадия лида
Сумма и валюта
Адрес
Монтажник (пользователь) - привязка к сотруднику (обязательное на стадии назначен замер)
Дата замера (обязательное на стадии назначен замер)
Время замера (обязательное на стадии назначен замер)
Смс отправлено? - системное поле, в котором автоматически ставится отметка при отправке смс
Выставленное КП - файл
Источник - стандартное
Ответственный менеджер, который ведет лид - стандартное
Сделка:
Название сделки
Сумма сделки
Контакт
Категория товара (вы можете добавить свои категории)
Источник (Обязательное для всех стадий)
Номер заказа поставщика (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Доставка или самовывоз (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Водитель - привязка к сотруднику (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Кладовщик - привязка к сотруднику (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Монтажник - привязка к сотруднику (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Дата доставки (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Время доставка (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Комментарий для смс
Адрес доставки (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Адрес загрузки (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Дата монтажа (обязательное со стадии Монтаж)
Время монтажа (обязательное со стадии Монтаж)
Дата начала - дата начала ведения сделки - стандартное
Ответственный - менеджер, который ведет сделку - стандартное
Комментарий - стандартное
- Автоматическая отправка смс о назначенной доставке на стадии "Доставка/самовывоз" в сделке. Смс получает Водитель и клиент.
-Автоматическая отправка смс о назначенном монтаже на стадии "Монтаж". Смс получает монтажник и клиент.
- Монтажник получает смс сообщение при назначении замера или при назначенном монтаже с информацией о клиенте, дате монтажа/замера, а также назначенном времени.
- Водитель автоматически получает смс-сообщение с данными о клиенте и кладовщике для оперативной связи, а также со временем доставки и адресом загрузки.
- При самовывозе – смс с данными о кладовщике и адресом загрузки отправляется клиенту
Для каких тарифов подходит:
Данное решение полностью работает на тарифе “Стандартный” и “Профессиональный”.
На тарифе базовом будут доступны воронки и поля (без роботов смс).
Для того, чтобы отправлялись смс сообщения необходимо подключить смс-сервис.
Инструкция как это сделать: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6407131/
Также вам станет доступна отправка смс сообщений из карточек лидов, сделок и компании в ручном режиме.