Отраслевая CRM для строительных компаний

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Представляем Вашему вниманию отраслевое решение для компаний, оказывающих сервисные и строительные услуги, такие как установка ворот, монтаж окон, оказание услуг по ремонту помещений и многих других.

Подробное видео на 15 минут о работе с отраслевым решением:

Основные роли сотрудников, по которым можно определить, подойдет ли данное решение вашей компании:
-Менеджер – ведет общение с клиентом и работает со сделкой и документами

-Кладовщик либо поставщик - осуществляет выдачу материалов

-Монтажник – осуществляет замер и производит монтаж

-Водитель – осуществляет доставку материала от кладовщика до клиента

Что настроено в отраслевом решении:

1. Воронка лидов.

Стадии:
- Не обработан
на эту стадию попадают все новые обращение. Если у вас подключена почта, телефония, срм формы или другая интеграция - новые заявки от теплых клиентов будут расположены в новой стадии. Ответственный менеджер получит уведомление о том, что у него появился новый лид. Если он так и не обработает лид, на следующий день ему придет напоминание. Если менеджер не обработает лид за 3 дня - уведомление получит уже руководитель.

- Выставить КП
здесь менеджеры располагают лиды, по которым уже произвели связь с клиентом, выявили потребность и необходимо подготовить и выставить КП.

- Думает
на данной стадии располагаются лиды, по которым было выставлено коммерческое предложение, но клиент еще его не согласовал. Менеджерам необходимо отслеживать лиды на данной стадии, переодически прозвания клиента, подталкивая его к сделке.

- Все устроило, на согласовании
После отправки КП и обсуждения предложения с клиентом могут возникнуть дополнительные запросы, либо торг. Именно на этой стадии происходит согласование скидки, либо дополнительных работ. Согласование происходит как с клиентом, так и внутри компании с руководителем. А также необходимо согласовать сроки замера.


- Замер назначен
После того, как все согласовано - необходимо отправить монтажника на замер. На этой стадии отправляются смс о назначенном замере монтажнику и клиенту. После проведения замера сделку необходимо перевести на следующую стадию.

- Ожидаем предоплату
После замера необходимо получить предоплату от клиента, чтобы начать работу. После получения предоплаты лид конвертируется в сделку+контакт

- Качественный лид
Успешная стадия лида

Некачественные статусы лида (причины проигрыша):
-Нет товара в наличии
-Большие сроки производства
-Дорого
-Просто узнавал цену
-Не удобное месторасположение
-Вовремя не перезвонили
-Дубль
-Менее 10 000 руб.

2. Воронка продажи и оказания услуги

Стадии:
- Новая заявка
В эту стадию попадают сделки из лидов, либо если вы работаете с уже существующим клиентом - его новые сделки. На данной стадии менеджер видит актуальные новые заявки, с которыми он еще не работал. Необходимо связаться с клиентом, уточнить детали. При создании сделки - менеджер получит уведомление о том, что появилась новая сделка.

- Думает
На данной стадии мы предлагаем клиенту решение, озвучиваем окончательную стоимость и ждем, когда клиент решит работать с нами. Менеджеру необходимо периодически назначать себе звонки для напоминания о себе клиенту.
Если сделка будет находиться на данной стадии более 3 дней - менеджер получит уведомление о том, что необходимо напомнить о себе клиенту.

- Ожидаем полную оплату
После того как клиент согласился с нами работать, выставляем ему счет на полную оплату и ожидаем поступление. Все сделки, по которым ожидается оплата - располагаются на этой стадии

- Запуск в производство
После оплаты сделка отправляется в производство, если мы самостоятельно производим продукт, либо же закупаются необходимые материалы, происходит подготовка к работам, поиск поставщиков.

- Доставка/Самовывоз
Затем материалы необходимо перевезти на участок, где будут выполняться работы, после того как все готово - переводим сделку на эту стадию, заполняем обязательные поля. Здесь в работу включается водитель, которому будет отправлено смс с адресом и номером кладовщика, адресом загрузки и номером клиента, а также временем доставки. Клиент получит смс с телефоном водителя и адресом доставки. В случае самовывоза вся информация направляется только клиенту.

- Монтаж
После доставки материалов до участка силами водителя или же самого клиента - необходимо произвести монтаж. На данной стадии находятся сделки, ожидающие выполнение работ монтажником. Здесь монтажник получает смс с адресом клиента, его номером телефона и датой монтажа. Клиенту уходит смс с датой и временем монтажа и с номером телефона монтажника.

- Ждем закрывающие документы
После выполнения всех работ необходимо получить закрывающие документы от клиента. В данной стадии находятся сделки, ожидающие закрывающих документов.

-Сделка успешна

Некачественные статусы сделки:
-Нет товара в наличии
-Большие сроки производства
-Дорого
-Просто узнавал цену
-Работают через площадку закупок
-Не удобное месторасположение
-Вовремя не перезвонили
-Не верная цена на сайте
-Только с монтажём
-Дубль существующей сделки
Менее 10 000 руб.

3. Поля в карточках лидов и сделок


Лид:
ID лида - системное поле
Статус лида - стадия лида
Сумма и валюта
Адрес
Монтажник (пользователь) - привязка к сотруднику (обязательное на стадии назначен замер)
Дата замера (обязательное на стадии назначен замер)
Время замера (обязательное на стадии назначен замер)
Смс отправлено? - системное поле, в котором автоматически ставится отметка при отправке смс
Выставленное КП - файл
Источник - стандартное
Ответственный менеджер, который ведет лид - стандартное

Сделка:
Название сделки
Сумма сделки
Контакт
Категория товара (вы можете добавить свои категории)
Источник (Обязательное для всех стадий)
Номер заказа поставщика (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Доставка или самовывоз (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Водитель - привязка к сотруднику (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Кладовщик - привязка к сотруднику (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Монтажник - привязка к сотруднику (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Дата доставки (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Время доставка (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Комментарий для смс
Адрес доставки (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Адрес загрузки (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Дата монтажа (обязательное со стадии Монтаж)
Время монтажа (обязательное со стадии Монтаж)

Дата начала - дата начала ведения сделки - стандартное
Ответственный - менеджер, который ведет сделку - стандартное
Комментарий - стандартное



4. Автоматическая отправка смс-сообщений с необходимой информацией для коммуникации кладовщика-монтажника-клиента-водителя.

- Автоматическая отправка смс о назначенном замере монтажнику и клиенту на стадии лида "Назначен замер"

- Автоматическая отправка смс о назначенной доставке на стадии "Доставка/самовывоз" в сделке. Смс получает Водитель и клиент.

-Автоматическая отправка смс о назначенном монтаже на стадии "Монтаж". Смс получает монтажник и клиент.


Основная идея данного решения состоит в упрощенной коммуникации между сотрудниками.

- Монтажник получает смс сообщение при назначении замера или при назначенном монтаже с информацией о клиенте, дате монтажа/замера, а также назначенном времени.

- Водитель автоматически получает смс-сообщение с данными о клиенте и кладовщике для оперативной связи, а также со временем доставки и адресом загрузки.

- При самовывозе – смс с данными о кладовщике и адресом загрузки отправляется клиенту


Для каких тарифов подходит:
Данное решение полностью работает на тарифе “Стандартный” и “Профессиональный”.

На тарифе базовом будут доступны воронки и поля (без роботов смс).


Для того, чтобы отправлялись смс сообщения необходимо подключить смс-сервис.

Инструкция как это сделать: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6407131/

Также вам станет доступна отправка смс сообщений из карточек лидов, сделок и компании в ручном режиме.

Версия 1
Представляем Вашему вниманию отраслевое решение для компаний, оказывающих сервисные услуги, такие как установка ворот, монтаж окон, оказание услуг по ремонту помещений и многих других.

Форма обратной связи: https://b24-m3poav.bitrix24.site/crm_form_ajjlo/

Если появятся вопросы, то мы всегда на связи:
телефон: +7 (495) 660-06-03
почта: bitrix-sales@bico.su
сайт: https://inside-business.ru
1) Установить решение
2) Добавить сотрудников на портал
3) Подключить смс сервис
Инструкция как это сделать: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6407131/
4) Начать работу