Отраслевая CRM для строительных компаний
Доступно в подписке

Отраслевая CRM для строительных компаний

Представляем Вашему вниманию отраслевое решение для компаний, оказывающих сервисные услуги, такие как установка ворот, монтаж окон, оказание услуг по ремонту помещений и многих других.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    210
  • Разработчик
    ООО "Бико регионы"
Описание

Представляем Вашему вниманию отраслевое решение для компаний, оказывающих сервисные и строительные услуги, такие как установка ворот, монтаж окон, оказание услуг по ремонту помещений и многих других.

Подробное видео на 15 минут о работе с отраслевым решением:

Основные роли сотрудников, по которым можно определить, подойдет ли данное решение вашей компании:
-Менеджер – ведет общение с клиентом и работает со сделкой и документами

-Кладовщик либо поставщик - осуществляет выдачу материалов

-Монтажник – осуществляет замер и производит монтаж

-Водитель – осуществляет доставку материала от кладовщика до клиента

Что настроено в отраслевом решении:

1. Воронка лидов.

Стадии:
- Не обработан
на эту стадию попадают все новые обращение. Если у вас подключена почта, телефония, срм формы или другая интеграция - новые заявки от теплых клиентов будут расположены в новой стадии. Ответственный менеджер получит уведомление о том, что у него появился новый лид. Если он так и не обработает лид, на следующий день ему придет напоминание. Если менеджер не обработает лид за 3 дня - уведомление получит уже руководитель.

- Выставить КП
здесь менеджеры располагают лиды, по которым уже произвели связь с клиентом, выявили потребность и необходимо подготовить и выставить КП.

- Думает
на данной стадии располагаются лиды, по которым было выставлено коммерческое предложение, но клиент еще его не согласовал. Менеджерам необходимо отслеживать лиды на данной стадии, переодически прозвания клиента, подталкивая его к сделке.

- Все устроило, на согласовании
После отправки КП и обсуждения предложения с клиентом могут возникнуть дополнительные запросы, либо торг. Именно на этой стадии происходит согласование скидки, либо дополнительных работ. Согласование происходит как с клиентом, так и внутри компании с руководителем. А также необходимо согласовать сроки замера.


- Замер назначен
После того, как все согласовано - необходимо отправить монтажника на замер. На этой стадии отправляются смс о назначенном замере монтажнику и клиенту. После проведения замера сделку необходимо перевести на следующую стадию.

- Ожидаем предоплату
После замера необходимо получить предоплату от клиента, чтобы начать работу. После получения предоплаты лид конвертируется в сделку+контакт

- Качественный лид
Успешная стадия лида

Некачественные статусы лида (причины проигрыша):
-Нет товара в наличии
-Большие сроки производства
-Дорого
-Просто узнавал цену
-Не удобное месторасположение
-Вовремя не перезвонили
-Дубль
-Менее 10 000 руб.

2. Воронка продажи и оказания услуги

Стадии:
- Новая заявка
В эту стадию попадают сделки из лидов, либо если вы работаете с уже существующим клиентом - его новые сделки. На данной стадии менеджер видит актуальные новые заявки, с которыми он еще не работал. Необходимо связаться с клиентом, уточнить детали. При создании сделки - менеджер получит уведомление о том, что появилась новая сделка.

- Думает
На данной стадии мы предлагаем клиенту решение, озвучиваем окончательную стоимость и ждем, когда клиент решит работать с нами. Менеджеру необходимо периодически назначать себе звонки для напоминания о себе клиенту.
Если сделка будет находиться на данной стадии более 3 дней - менеджер получит уведомление о том, что необходимо напомнить о себе клиенту.

- Ожидаем полную оплату
После того как клиент согласился с нами работать, выставляем ему счет на полную оплату и ожидаем поступление. Все сделки, по которым ожидается оплата - располагаются на этой стадии

- Запуск в производство
После оплаты сделка отправляется в производство, если мы самостоятельно производим продукт, либо же закупаются необходимые материалы, происходит подготовка к работам, поиск поставщиков.

- Доставка/Самовывоз
Затем материалы необходимо перевезти на участок, где будут выполняться работы, после того как все готово - переводим сделку на эту стадию, заполняем обязательные поля. Здесь в работу включается водитель, которому будет отправлено смс с адресом и номером кладовщика, адресом загрузки и номером клиента, а также временем доставки. Клиент получит смс с телефоном водителя и адресом доставки. В случае самовывоза вся информация направляется только клиенту.

- Монтаж
После доставки материалов до участка силами водителя или же самого клиента - необходимо произвести монтаж. На данной стадии находятся сделки, ожидающие выполнение работ монтажником. Здесь монтажник получает смс с адресом клиента, его номером телефона и датой монтажа. Клиенту уходит смс с датой и временем монтажа и с номером телефона монтажника.

- Ждем закрывающие документы
После выполнения всех работ необходимо получить закрывающие документы от клиента. В данной стадии находятся сделки, ожидающие закрывающих документов.

-Сделка успешна

Некачественные статусы сделки:
-Нет товара в наличии
-Большие сроки производства
-Дорого
-Просто узнавал цену
-Работают через площадку закупок
-Не удобное месторасположение
-Вовремя не перезвонили
-Не верная цена на сайте
-Только с монтажём
-Дубль существующей сделки
Менее 10 000 руб.

3. Поля в карточках лидов и сделок


Лид:
ID лида - системное поле
Статус лида - стадия лида
Сумма и валюта
Адрес
Монтажник (пользователь) - привязка к сотруднику (обязательное на стадии назначен замер)
Дата замера (обязательное на стадии назначен замер)
Время замера (обязательное на стадии назначен замер)
Смс отправлено? - системное поле, в котором автоматически ставится отметка при отправке смс
Выставленное КП - файл
Источник - стандартное
Ответственный менеджер, который ведет лид - стандартное

Сделка:
Название сделки
Сумма сделки
Контакт
Категория товара (вы можете добавить свои категории)
Источник (Обязательное для всех стадий)
Номер заказа поставщика (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Доставка или самовывоз (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Водитель - привязка к сотруднику (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Кладовщик - привязка к сотруднику (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Монтажник - привязка к сотруднику (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Дата доставки (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Время доставка (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Комментарий для смс
Адрес доставки (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Адрес загрузки (обязательное со стадии Доставка/Самовывоз)
Дата монтажа (обязательное со стадии Монтаж)
Время монтажа (обязательное со стадии Монтаж)

Дата начала - дата начала ведения сделки - стандартное
Ответственный - менеджер, который ведет сделку - стандартное
Комментарий - стандартное



4. Автоматическая отправка смс-сообщений с необходимой информацией для коммуникации кладовщика-монтажника-клиента-водителя.

- Автоматическая отправка смс о назначенном замере монтажнику и клиенту на стадии лида "Назначен замер"

- Автоматическая отправка смс о назначенной доставке на стадии "Доставка/самовывоз" в сделке. Смс получает Водитель и клиент.

-Автоматическая отправка смс о назначенном монтаже на стадии "Монтаж". Смс получает монтажник и клиент.


Основная идея данного решения состоит в упрощенной коммуникации между сотрудниками.

- Монтажник получает смс сообщение при назначении замера или при назначенном монтаже с информацией о клиенте, дате монтажа/замера, а также назначенном времени.

- Водитель автоматически получает смс-сообщение с данными о клиенте и кладовщике для оперативной связи, а также со временем доставки и адресом загрузки.

- При самовывозе – смс с данными о кладовщике и адресом загрузки отправляется клиенту


Для каких тарифов подходит:
Данное решение полностью работает на тарифе “Стандартный” и “Профессиональный”.

На тарифе базовом будут доступны воронки и поля (без роботов смс).


Для того, чтобы отправлялись смс сообщения необходимо подключить смс-сервис.

Инструкция как это сделать: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6407131/

Также вам станет доступна отправка смс сообщений из карточек лидов, сделок и компании в ручном режиме.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

BICO TENDER: Закупки и Тендеры Подписка

Поиск и работа с тендерами не покидая Битрикс24. Новые закупки на ежедневной основе прямо в воронку CRM. Преобразование любого тендера в лид или сделку в ручном и автоматическом режиме.

(0)
(810)
Готовая CRM-система для продаж, ведения склада и производства Подписка

Представляем Вашему вниманию готовую CRM систему для компаний, занимающихся продажами с использованием складского и производственного процесса. Удобная и мощная CRM на базе Битрикс 24. Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество заказов и успешных сделок.

(1)
(379)
Тендерная CRM от победы до реализации Подписка

Готовая Тендерная CRM для любого бизнеса. Весь цикл от победы до реализации.

(0)
(248)
CRM для Дистрибьютора Подписка

Если вы компания, у которой есть отдел продаж, склад, логист, а ваше основное направление - перепродажа товаров, то это отраслевое решение для вас.

(0)
(92)
Интеллектуальная тендерная CRM полного цикла Подписка

Первая в своем роде CRM полного цикла: Превращает закупки в простой и легкий процесс За Вас делает всё Битрикс24: 4 этапа и более 25 стадий воронки превращают Вашу CRM в автоматизированный инструмент для победы в закупках.

(0)
(264)
ГОТОВАЯ CRM-СИСТЕМА ДЛЯ АГЕНТОВ И АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ Подписка

Полностью закрывает потребности агентства недвижимости при работе в CRM. В отраслевую CRM-систему встроен модуль для выгрузки объектов недвижимости на доски объявлений, который упрощает процесс публикации и подбора объекта недвижимости.

(0)
(415)