CRM для Дистрибьютора

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Представляем вашему вниманию отраслевое решение для компаний, которые занимаются продажей товаров по всей России или определенной области.

У вас есть склад, есть отдел продаж, есть ответственный за логистику, и вы отправляете товары и грузы разными способами доставки.

Основные роли сотрудников, по которым можно определить, подходит вашей компании отраслевое решение:

- Менеджер – ведет общение с клиентом и работает со сделкой и документами;

- Кладовщик - осуществляет выдачу материалов следит за наличием всего необходимого ассортимента на складе. На начальном этапе кладовщика могут не подключать к системе битрикс и не заводить всю линейку товаров, но в дальнейшем с битрикс возможно интегрировать:

“1С” https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7544349/ или

“Мой склад” https://www.moysklad.ru/integratsii/apps/bitrix24/.

Или любую, выбранную вами, программу складского учета которая поддерживает интеграцию с Битрикс24.

- Технический специалист - который проводит расчеты материала / товара согласно заказу. Для тех специалиста, либо эту работу может выполнять менеджер самостоятельно;

- Логист - сотрудник который осуществляет отправку грузов, поиск перевозчиков / транспортных компаний. Также следит за передвижениями отгруженной продукции.

1. Воронка - Лиды

Стадии:

- Новый лид

попадают не обработанные заявки, поступающие с разных источников. Или при создании нового “Лида” воронка начинается с этой стадии. Если у вас подключена почта, телефония, сrm формы или другая интеграция - новые заявки от теплых клиентов будут расположены в новой стадии. Ответственный менеджер получит уведомление о том, что у него появился новый лид. Если он так и не обработает лид, на следующий день ему придет напоминание. Если менеджер не обработает лид за 3 дня - уведомление получит уже руководитель.

- Первый звонок / Переписка

на этой стадии менеджер связывается с клиентом для уточнения потребности. Менеджерам необходимо отслеживать лиды на данной стадии.

- Контакт установлен / Потребность выявлена

на данной стадии менеджер уже уточняет информации по потребности клиента, для дальнейшего расчета КП.

- Расчет КП

информация получена, происходит расчет КП. Самостоятельно менеджером или передается техническому специалисту с помощью создания задания в самой сделке.

- КП отправлено

отправлено КП, менеджер связывается и уточняет у клиента все ли его устроили или возникли вопросы. Дожимаем клиента, переводим на этап договора.

- Переговоры

после отправки КП менеджер отрабатывает возражения клиента и выводит на договор. Через день после перехода на эту стадию придет напоминание - что надо связаться с клиентом и дожать его. Если менеджер не свяжется с клиентом за 3 дня - уведомление получит уже руководитель.

Успешный статус:

- КП заинтересовало / составление договора

завершаем воронку в лидах. В воронке сделки “Продажа” появляется новая заявка.

- Не успешный статус:

- Дорого;

- Работает с другими;

- Не актуально;

- Отложил / перенес;

- Другое.

2. Воронка - Сделки “Продажа”

Стадии:

- Составление договора - Первая стадия в воронке. После того как мы успешно завершаем воронку лид. Всю информация по клиенту и компании переходит в воронку “Продажи”. На данной стадии происходит составление договора поставки.

- Договор отправлен - эта стадия дает понять, что договор уже составлен и отправлен.  

- Переговоры - этап на котором происходит обсуждение договора. У большинства заказчиков при получении договора возникают вопросы перед подписанием, на этом этапе менеджер доводит сделку до зовершения.

- Успешная стадия:

- Договор подписан

- Неуспешные стадии:

- Дорого;

- Ушел к конкурентам;

- Долго;

- Перепутал;

- Отложили покупку;

- Другое.

3. Воронка - Сделки “Доставка”

Стадии:

- Получить информацию о грузе и доставке - На данном этапе - ответственный за логистику сотрудник принимает новую заявку на доставку груза и уточняет детали по параметрам груза и адресу доставки.

- Информация получена

сотрудник формирует необходимую для отправки документацию и подготавливает груз к отправке

- Отгрузка

груз передается в логистическую компанию или грузится на свой транспорт для дальнейшей отправки.

- Груз отправлен

подгружаются подтверждающие отправку документы, если есть возможность прикрепляется ссылка для отслеживания груза.

- Груз прибыл

на этом этапе заказчик получает товар и сверяет все позиции согласно договору. Дает обратную связь.

- Успешная стадия:

- Документы подписаны - клиент подписывает документы и отправляет оригиналы обратно в компанию.

- Неуспешные стадии:

- Доставка сорвалась;

- Не получается отправить;

- Другое.

4. Поля в карточках лидов и сделок

Лид

О лиде

ID - системное поле;

Статус - стадии лида;

Название лида;

Сумма и валюта;

Имя;

Фамилия;

Должность;

Телефон;

E-mail;

Сайт;

Мессенджер

Адрес;

Клиент - привязка к сущности “Контакт” и “Компания”;

КП - файловое поле, подгружаем отправленные КП.

Дополнительно

Источник;

Дополнительно об источнике;

Ответственный;

Комментарий.

Сделка “Продажа”

О сделке

ID - системное поле;

Название;

Тип сделки;

Сумма и валюта;

Клиент - привязка к сущности “Контакт” и “Компания”;

КП - файловое поле, подгружаем отправленные КП;

Договор - файловое поле, подгружаем подписанный договор.

Дополнительно

Источник;

Дополнительно об источнике;

Дата начала;

Ответственный;

Комментарий.

Сделка “Доставка”

О сделке

ID - системное поле;

Название;

Тип сделки;

Сумма и валюта;

Клиент - привязка к сущности “Контакт” и “Компания”;

КП - файловое поле, подгружаем отправленные КП;

Договор - файловое поле, подгружаем подписанный договор;

Документы - логистика - файловое поле в которое нужно подгрузить все документы, связанные с отправкой груза.

Дополнительно

Источник;

Дополнительно об источнике;

Дата начала;

Ответственный;

Комментарий.

Основная идея этого решения

- Упростить работу с воронками продаж;

- Для Менеджера. Возможность сортировать лиды, это упрощает работу. Ему не надо думать на каком этапе находится клиент, тем самым можно понять, где нужно сильнее дожимать клиента, а где перешли на подписание договора.

- Для Руководителя. Руководитель может отслеживать сколько клиентов они переводят в закрытые сделки, а сколько так и остаются в лидах. Без разных метрик можно увидеть %-е соотношение лидов к сделкам.

Для каких тарифов подходит:

Данное решение полностью работает на тарифах “Базовый”, “Стандартный” и “Профессиональный”.

Версия 1
Если вы компания, у которой есть отдел продаж, склад, логист, а ваше основное направление - перепродажа товаров, то это отраслевое решение для вас.

Форма обратной связи: https://b24-m3poav.bitrix24.site/crm_form_ajjlo/

Если появятся вопросы, то мы всегда на связи:
телефон: +7 (495) 660-06-03
почта: bitrix-sales@bico.su
сайт: https://inside-business.ru
1) Установить решение
2) Добавить сотрудников на портал
3) Начать работу