- Главная
- Каналы и коммуникации
-
Чаты в полях CRM
.png)
.png)
Чаты в полях CRM
Виджет для удобной работы с чатами внутри карточки CRM
-
Оценка5 / 5
-
Установок52
-
Разработчик



В современном бизнесе эффективное взаимодействие с клиентами — залог успеха.
Приложение «Чаты в полях CRM» разработано специально для того, чтобы упростить коммуникацию и повысить продуктивность работы вашего персонала.
Как это работает?
Приложение встраивается в поля сущностей вашей CRM-системы (лиды, сделки, контакты, компании) и предоставляет всю необходимую информацию о чатах с клиентами. Вы всегда будете в курсе, в каком мессенджере происходит общение, кто из сотрудников компании участвует в коммуникации, и сможете быстро отреагировать на сообщения.
Основные преимущества:
Быстрый доступ к информации - вы быстро получите доступ ко всем ключевым данным о чате, что ускорит вашу реакцию на входящие сообщения.
Повышение эффективности работы - Приложение особенно полезно для менеджеров по продажам, работающих с крупными клиентами и ведущими сложные сделки.
Улучшение организации рабочего процесса - чёткая структурированность данных поможет вам лучше организовать свою работу и сосредоточиться на важных задачах.
Кому подойдёт приложение «Чаты в полях CRM»?
Менеджерам по продажам, стремящимся оптимизировать свою работу и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.
Компаниям, желающим улучшить организацию рабочих процессов и повысить производительность сотрудников.
Не упустите возможность оптимизировать работу вашего персонала и повысить качество обслуживания клиентов.
Попробуйте приложение «Чаты в полях CRM» и убедитесь в его эффективности
Telegram: https://t.me/DelphinproBot или https://t.me/delphin_b24_apps
WhatsApp: https://wa.me/78124674680
Написать из вашего Битрикс24: BitrixNetwork
Как начать использовать приложение «Чаты в полях CRM»?
1. Установите приложение в ваш Битрикс24.
2. В настройках приложения установите виджет в нужные карточки CRM (лиды, сделки и тд)
3. В дополнительных настройках проставьте галочки (показывать должность, показывать статус чата и тд)
4. Настройте видимость созданных полей в карточках CRM через "Выбрать поле" (доступно только администраторам портала или CRM)
Необходимые подсказки по настройке есть в приложении, удачных продаж :)
.png)
1) оптимизировать собственные бизнес-процессы и упорядочить каналы коммуникаций менеджеров (когда всю картину можно увидеть на поверхности - многое из того, на что раньше не обращали внимания становится очевидным, и сами процессы можно пофиксить/улучшить/оптимизировать).
2) количество и качество обработок заявок увеличилось как минимум х1,5-х2