Руководящие должности часто ищут эффективные инструменты для делегирования и управления.
Многие знают и даже пробовали использовать
матрицу Эйзенхауэра, которая позволяет определить категорию задачи:
- срочно, важно
- не срочно, важно
- срочно, не важно
- не срочно, не важно
Наш опрос руководителей показывает, что в реальной жизни часто не очевидно, как применять данные категории.
Согласитесь?Поэтому массово мало использует матрицу, тем более в разрезе Битрикс24.
Мы считаем, что если придать
надстройку в виде - осознанного понимания целей сотрудника, отдела, компании -
матрица заиграет совершенно другими красками :)Сами используем альтернативную классификацию задач не один год и приняли решение -
подарить миру Битрикс24 готовое, простое, быстрое и удобное решение.Первое, с чего нужно начать - определить тип задачи через её влияние на Цели.
Альтернативная классификация:
Влияет на цель (Важно, Срочно)Влияет на риски (Важно, Не срочно)Делегировать (Срочно, Не важно)Отложить (Не срочно, Не важно)
Плюс в названии задачи добавляется Эмодзи, который позволяет в списках задач моментально определить тип и начать работу сразу по этой задаче.
Что уже тестируется и скоро будет выпущено:- Быстрое изменение названия задачи.
- Быстрое изменение постановщика задачи.
- Быстрое добавление планируемого времени к задаче.
- Быстрое изменение приоритета у задачи.
- Автоматическое определение типа задачи по индивидуальным ключевым словам сотрудника.
- Автоматическое планирование задач на день в зависимости от типа задачи.
Есть идеи, что еще нужно добавить? Пишите нам на Plan@CRM4.ORG.
Версия 9
Новые возможности:
- Введена опция: Передавать задачи и CRM связи напарнику, если задача ставится с крайним сроком, когда ответственный не доступен.
- Оптимизирована скорость работы приложения.
- Добавлена возможность выводить список задач для быстрой фокусировки и редактирования.
Версия 8
Новое в приложении:
- Кнопка передать клиента из задачи. Смотрим, если ли связи с сделкой или лидом. Из сделки / лида смотрим контакт и передаем сотруднику, который отвечает за задачу.
- Новая кнопка "Делегировать подзадачи".
- Новая опция "Контроль учета затраченного времени", если в задаче нет времени и она закрыта - возобновляем и добавляем комментарий для сотрудника.
Версия 7
Новый функционал:
- Добавлена возможность загружать историю сделок в описание задачи по связи сделки. Опция работает только при наличии у задачи связи с сделкой. Загрузка возможна по кнопке История, или при наличии в названии задачи тега #history
- Добавлена возможность загружать в сделку результаты из задачи - тексты и файлы.
- Добавлена возможность загружать в лид результаты из задачи - тексты и файлы.
- Добавлена опция - для расчета процента выполнения задачи. Расчет идет из затраченного времени к выделенному.
Версия 6
Новые опции приложения:
- Добавлена возможность смены администратора приложения, от лица которого меняются задачи.
- Изменена техническая среда получения задач, для устранения возможных пропусков в работе по задачам.
- В поле изменить постановщика, убрали уволенных сотрудников.
- Добавили встройку в задаче, где вкладки Комментарии, история, время.
- Опции приложения разложили по разным вкладкам.
Версия 5
НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ:
- Возможность автоматически устанавливать крайний срок у задач, если его не указали при создании или изменении задачи
- Возможность автоматически устанавливать группу задачи, если её не указали при создании или изменении задачи.
- Возможность закреплять задачи в зависимости от типа задачи.
- Возможность автоматически отключать счетчики в задачах, если крайний срок не текущий день и автоматически включать счетчики, если задачу нужно сдать сегодня.
- Возможность ответственному по задаче установить планируемые сроки в задаче, если их нет.
- Возможность отключить счетчики и уведомления по задаче, если крайний срок не сегодня.
- Автоматическая Установка Огонька (Важная задача) - на задачах "Влияет на цель".
- Возможность автоматически проставлять у задачи "Включить учет времени".
- Возможность быстро создать подзадачу.
- Возможность автоматически искать последнюю сделку и связывать ее с задаче по первому слову сделки до первого пробела.
- При автоматическом движении крайнего срока вперед учитываем выходные и праздничные дни указанные в портале.
- Добавлена возможность быстрого создания подзадач из чек-листа. Задайте название чек-листу "Подзадачи или Нарезать" и кликайте "Создать из чек-листа". Планирование и делегирование еще никогда не было таким быстрым и простым.
Версия 4
Новые опции приложения:
- Создание в 1 клик головной задачи со всеми настройками и контентом из дочерней задачи. Сценарий: дополнительный контроль с стороны руководителя.
- Быстрое изменение привязки к сделкам.
- Быстрое указание планируемой даты начала и даты окончания по задаче.
- Автоматическое изменение крайнего срока у задачи, если плановая дата окончания еще не наступила.
Версия 3
В интерфейсе приложения добавлена возможность у каждого сотрудника указать список ключевых слов, который будет влиять на автоматическое указание типа задачи.
Версия 2
Новый функционал:
- Быстрый ввод приоритетов
- Быстрый ввод планового времени выполнения по задачам
- Быстрая смена постановщика
- Быстрая коррекция названия задачи
Версия 1
Эффективный руководитель или система фокуса на целях и делегировании задач.
Техническая поддержка модуля осуществляется1) по e-mail:
Plan@CRM4.ORG2) или через форму обратной связи в приложении или на сайте
https://plan.fix4.org/
Просто установите приложение :)
Далее открывайте задачу, справа у вас будет функционал для маркировки задачи.
Выбирайте тип задачи и нажимайте Сохранить, также можно нажать Enter.