Планы
Эффективный руководитель или система фокуса на целях и делегировании задач.
-
Оценка
-
Установок1043
-
Разработчик
Описание
Руководящие должности часто ищут эффективные инструменты для делегирования и управления.
Многие знают и даже пробовали использовать матрицу Эйзенхауэра, которая позволяет определить категорию задачи:
- срочно, важно
- не срочно, важно
- срочно, не важно
- не срочно, не важно
Наш опрос руководителей показывает, что в реальной жизни часто не очевидно, как применять данные категории. Согласитесь?
Поэтому массово мало использует матрицу, тем более в разрезе Битрикс24.
Мы считаем, что если придать надстройку в виде - осознанного понимания целей сотрудника, отдела, компании - матрица заиграет совершенно другими красками :)
Сами используем альтернативную классификацию задач не один год и приняли решение - подарить миру Битрикс24 готовое, простое, быстрое и удобное решение.
Первое, с чего нужно начать - определить тип задачи через её влияние на Цели.
Альтернативная классификация:
Влияет на цель (Важно, Срочно)
Влияет на риски (Важно, Не срочно)
Делегировать (Срочно, Не важно)
Отложить (Не срочно, Не важно)
Плюс в названии задачи добавляется Эмодзи, который позволяет в списках задач моментально определить тип и начать работу сразу по этой задаче.
Что уже тестируется и скоро будет выпущено:
Многие знают и даже пробовали использовать матрицу Эйзенхауэра, которая позволяет определить категорию задачи:
- срочно, важно
- не срочно, важно
- срочно, не важно
- не срочно, не важно
Наш опрос руководителей показывает, что в реальной жизни часто не очевидно, как применять данные категории. Согласитесь?
Поэтому массово мало использует матрицу, тем более в разрезе Битрикс24.
Мы считаем, что если придать надстройку в виде - осознанного понимания целей сотрудника, отдела, компании - матрица заиграет совершенно другими красками :)
Сами используем альтернативную классификацию задач не один год и приняли решение - подарить миру Битрикс24 готовое, простое, быстрое и удобное решение.
Первое, с чего нужно начать - определить тип задачи через её влияние на Цели.
Альтернативная классификация:
Влияет на цель (Важно, Срочно)
Влияет на риски (Важно, Не срочно)
Делегировать (Срочно, Не важно)
Отложить (Не срочно, Не важно)
Плюс в названии задачи добавляется Эмодзи, который позволяет в списках задач моментально определить тип и начать работу сразу по этой задаче.
Что уже тестируется и скоро будет выпущено:
- Быстрое изменение названия задачи.
- Быстрое изменение постановщика задачи.
- Быстрое добавление планируемого времени к задаче.
- Быстрое изменение приоритета у задачи.
- Автоматическое определение типа задачи по индивидуальным ключевым словам сотрудника.
- Автоматическое планирование задач на день в зависимости от типа задачи.