Готовая CRM. Digital агентства
Готовая отраслевая CRM для Digital студий, рекламных агентств, разработчиков и так далее. Нашли себя? Тогда смотрим дальше.
-
Оценка
-
Установок967
-
Разработчик
Для каких бизнесов подходит CRM?
Маркетинг: реклама, продвижение, аналитика, pr, smm;
Разработка и поддержка: сайты, сервисы, автоматизация, мобильные игры и приложения;
Креативщикам: дизайнерам, нейминг-менам и брендинг-менам ;)
Посмотрите видео ролик о готовой CRM - https://youtu.be/b_NCigXWJeQ
Принципиальная схема процесса обработки обращений (воронка продаж / лиды):Интерактивный бизнес-процесс https://crm4.org/ready/digital/2020-07/index.html#diagram/f8e22f82-fd6d-4eb9-94d6-4812f67b4722
- Фиксация обращения
- Презентация
- Встреча (онлайн / офлайн)
- Итоговое коммерческое предложение
- «Дожим» (преодоление возражений)
- Сделка
- Предоплата
- Задачи сотрудникам
- Контроль за исполнением
- Сдача проекта
- Доплата
- Акты
- Страница CRM –«Лиды», режим «Канбан».
- Место, где хранятся лиды, все обращения клиентов в форме карточек.
- В процессе обработки карточек они перемещаются по статусам слева на право по мере продвижения по воронке (по статусам).
Канбан обработки лидов в CRM.Digital
Воронка лидов в CRM.Digital
Концепция расчета себестоимости интеллектуальных услуг:
- Основная идея отраслевого решения построена на суммировании времени, потраченного на осуществление работ над каждым конкретным проектом всеми сотрудниками и стоимости нормо-часов.
- Каждый квалифицированный сотрудник компании способен качественно выполнять определенный набор операций и действия в течение строго регламентированного отрезка времени.
- Если сотрудник не своевременно завершил поставленную перед ним задачу, то это свидетельствует о неправильно определенном на стадии описания технического задания запланированного объема работ, о недостаточном количестве привлеченных сил или недостаточной квалификации исполнителей.
Карточка на экране условно разделена на две половины:
Анкетную – с информационными полями (левая половина экрана) сгруппированными в разделы:
- Контактные данные клиентов.
- Типы клиентов.
- Цели обращения.
- Источники откуда пришел клиент.
- Банковские реквизиты
- Перечень товаров и услуг.
- Цены и стоимость товаров и услуг.
- Бронирование ресурсов.
- Аналитическая информация.
- Информация о дубликатах сущностей.
- Установленные связи между контактами, компаниями, лидами и сделками.
- Перечень и количество дополнительных информационных полей не имеют границ и ограничиваются только рамками разумной достаточности для достижения максимальной эффективности конкретного проекта.
Правая часть карточки представляем из себя информационную ленту, в которой отображается история в хронологическом порядке. Все события, комментарии, записи телефонных переговоров, оповещения, SMS сообщения, переписка в социальных сетях, электронная почтовая переписка, задачи и дела.
Анкетная информация карточки лида.
ИСТОРИЯ РАБОТЫ С ЛИДОМ
Передвижение лидов по статусам:
- Происходит согласно базовым сценариям и сопровождаются постановкой задач сотрудникам.
- Все задачи и нагрузка между сотрудниками автоматически распределяются системой соответствующего отдела строго по описанному сценарию с учетом графика отсутствия и отпусков.
- Главная задача менеджера своевременно выполнять все инструкции системы и продвигать каждый лид по статусам с желаемому результату – заключению сделки с клиентом.
- Кроме информирования применяется и более жесткий сценарий – метод постановки контрольных задач руководителям отделов на ключевых стадиях.
- Отслеживает своевременность реагирования и соблюдение крайних сроков по каждой задачи и в случае возникновения «трудностей» информирует руководителей сотрудников об этом.
- Проверяет соблюдение правил оформления карточек и заполнение обязательных информационных и квалификационных полей.
- Вносит изменения в названия и производит необходимые расчеты.
- В случае обнаружения ошибки совершенной менеджером или затруднений реагирует на ситуацию и предлагает широкий набор ссылок на инструкции, подсказок и обучающих видеороликов.
- Кроме этого, предусмотрен специальный расширенный, прогрессивный режим обучения сотрудников компании.
Направление снабжено индивидуальной программой обучения.
Интерактивный бизнес-процесс https://crm4.org/ready/digital/2020-07/index.html#diagram/b7a4b9e8-bb29-42b7-953d-7484d3edf374
Основная цель работы со сделками сопровождение заказа клиента по статусам к итогу – оказание качественной услуги в полном объеме, предусмотренном договором.
Направление сделки "Проекты":Стадии сделки:
- Свободная сделка
- Менеджер назначен
- Договор согласован, счет отправлен
- Аванс получен
- Разработка запущена
- Отправлено на согласование
- Результат и акты отправлены
- Заказ выполнен. Оплата получена
- Сделка провалена
- Анализ причин провала
Воронка сделок в CRM.Digital
Типовой сценарий работы со сделкой:
- По результатам работы с лидом, создана новая сделка.
- Каждой новой сделке присваивается статус – свободная.
- Роботы автоматически согласно сценария производят распределение с учетом особенностей заказа и нагрузки между сотрудниками отдела – на менее загруженного сотрудника.
- Ответственный согласно поставленным задачам – чек листам приступает к работе и по мере сопровождения передвигает сделку на очередной этап-статус.
- Менеджер готовит и заключает договор с клиентом, выставляет ему счет и ожидает поступления денег.
- В нашем примере, клиенту был выставлен счет в один клик за услуги рекламной компании. Наше готовое решение позволяет выставлять счета от «нашей компании» на выбор с разными формами налогообложения (с НДС или упрощенной) как от юридического лица, так и от ИП.
Считаем, что аванс нами получен, система:
- Проводит проверку на заполнение обязательных полей.
- Предлагает сохранить копию подписанного договора.
- Воспользоваться общей группой или создать индивидуальную под проект.
- Указать сумму предоплаты.
- Дату желаемой готовности завершения работ.
Роботы в фоновом режиме:
- Отработают и выполнят условиях обозначенные в обязательных полях.
- Проведут расчеты и зафиксируют выплаченные суммы и размеры последующих доплат.
ИЗЮМИНКИ РЕШЕНИЯ:
№1 - Генерация счетов в 1 кликМенеджеры выставляют счета в 1 клик из Битрикс24.CRM от компаний разных форм собственности и налогообложения. Достаточно указать ИНН или название компании, чтобы заполнить все достоверные регистрационные реквизиты клиентов.
Возможно:
- Генерировать счета от разных Ваших юридических лиц и с разными настройками НДС
- Выгружать счета в 1с штатным обменом.
Уведомление робота о генерации счета в CRM
№2 Равномерное распределение нагрузки между сотрудниками:
- Приложение определения нагрузки на сотрудников, определение свободных или наименее загруженных.
- Автоматически и равномерно распределяет нагрузку между сотрудниками (лидов, сделок, задач) без личного участия руководителя отдела или старшего смены.
Настройка конвейера Вашей CRM
№3 Роботы и Бизнес-процессы
- Задачи на каждой стадии обработки лидов и сделок
- Создание групп под проекты для хранения заданий, файлов, обсуждений
- Создание папок для компании и контактов для хранения документов
- Автоматическое сохранение файлов сделок
- Роботы напоминания, планирования, проверки корректности ввода данных
Роботы в лидах CRM
Системный бизнес-процесс автоматизации лидов в CRM
Роботы в сделках CRM
Системный бизнес-процесс автоматизации сделок в CRM
№4 Заполнение реквизитов компании в 1 клик по ИНН или названию
Достаточно указать ИНН или название и загрузятся все реквизиты. Также можно загружать реквизиты банка.
№5 Автоматический расчет валовой прибыли проектов
Оперативное отображение затраченного времени на проект по всем сотрудникам и расчет валовой прибыли проекта на любой его стадии.
Постоянный контроль потраченного времени на проект, который отображается в денежном эквиваленте. В итоге наглядно демонстрирует эффективность работы сотрудников (менеджеров и разработчиков) и позволяет вовремя не только вносить корректировки в управление, но и принимать решения направленные на повышение рентабельности каждого проекта.
Информация о отрицательном балансе любого проекта или снижение порога рентабельности автоматически отображается в информационной части карточки сделки и уведомлениях сотрудникам. Дальше нужно принимать экстренные меры «спасения» проекта.
ГДЕ РАСТУТ УШИ?
В критической ситуации превышения трат на проект наше решение предлагает руководителям компании ознакомится с зафиксированными и потраченными «минутами, часами» сотрудниками на проект и провести полный анализ несоответствия запланированного и потраченного времени по проекту в разрезе каждой задачи, каждого сотрудника и каждого подразделения.
Реестр задач по сделке с учетом времени и стоимости
№6 Режим обучения:
- В левом главном меню столбике портала содержится отдельная вкладка «Обучение Битрикс24.CRM», которое открывает доступ к интеллектуальному приложению.
- В приложении в настоящее время аккумулированы 61 видеоматериал по настройке и правилам работы, рассматриваемой нами темы в объеме проекта отраслевое решения для Digital студии.
- Список материалов постоянно расширяется и дорабатывается с учетом пожеланий, требований и вопросов наших клиентов.
- Процесс обучения построен на самостоятельном изучении с последующим тестированием подобранного «концентрированного» материала сотрудниками компании.
Блок обучения по работе с Вашей CRM
Объем, темы материалов и перечень сотрудников определяется ответственным сотрудником компании в соответствии с должностными обязанностями обучаемого в структуре компании для:
- Администратора портала
- Руководства
- Общее обучение для всех
- Менеджера отдела продаж
- В приложении реализован быстрый поиск, по ключевым словам, тем и вопросов с помощью стандартного инструмента «фильтр»
В следующих версия приложения будет реализована возможность добавлять самостоятельно в программу обучения корпоративные решения вашей компании.
№7 Контроль дубликатов лидовЕще на стадии лидов система не даст создавать дубликаты контактов и компаний.
№8 Контроль пропущенных задач
Ставим задачи и создаем лид (если его нет).
№9 Запрещаем двигать крайний срок у задачи, если нет комментария
Отвечаем на главный вопрос, что такое отраслевое решение?
- Более 1000 часов работы методистов, аналитиков, разработчиков, программистов, маркетологов, сотрудников данных бизнесов.
- Сотни ответов на вопросы клиентов о работе с CRM и корпоративным порталом.
- Сборник объединяющий многолетний опыт удачно реализованных решений.
- Более 150 готовых роботов и бизнес-процессов.
- Зарегистрируйте новый (чистый) портал Битрикс24.CRM.
- Включите максимальный тариф демо - Битрикс24.CRM.
- Открыть страницу портала CRM, режим настройки (шестеренка) в правом верхнем углу, выбрать вкладку отраслевые сценарии и установить решение CRM.Digital с маркетплейса Битрикс24.
- Запустите и пройдите процесс обучения.
- В левом главном меню портала будут доступны все встроенные приложения, которые обеспечивают уникальные возможности отраслевого решения.
- Не устанавливайте готовое решение на действующий рабочий портал, приложение «затирает» все лиды, сделки, системные глобальные настройки, дополнительные поля.
- Если у вас нет лицензии Битри24 и Маркет плюс - вы можете активировать демо-режим на 15 дней для тестирования всех возможностей Битрикс24
- Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.
- Профессиональный
- Корпоративный портал (любая коробочная версия)
А еще?
Возможны гибкие и индивидуальные настройки бизнес-процессов способные учитывать пожелания и особенности ведения вашего бизнеса.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»