

Привязка задач к элементам CRM
Автоматизированная привязка задач для сущностей в СRM!
-
Оценка
-
Установок3
-
Разработчик
- Контакты;
- Компании;
- Лиды;
- Сделки;
- Смарт-процессы;
обеспечивая четкий контроль над привязками задач.
Приложение простое в использовании и не требует дополнительной настройки — достаточно установить его.
Примеры кейсов, которые можно реализовать
1. Автоматизация обработки лидов
Кейс: Когда новый лид поступает в CRM, бизнес-процесс автоматически создает задачу для менеджера с привязкой к этому лиду.
Как это работает:
Лид создается (например, с формы на сайте).
Бизнес-процесс проверяет критерии (источник, важность и т. д.).
Создается задача с комментарием "Обработать лид [Имя]" и привязкой к нему.
Менеджер видит задачу и может быстро перейти к лиду из задачи.
Кейс: При изменении стадии сделки автоматически создаются задачи для ответственных.
Как это работает:
Сделка переходит на стадию "Подписание договора".
Бизнес-процесс создает задачу юристу: "Подготовить договор для [Название сделки]".
После выполнения задачи сделка автоматически переходит на следующую стадию.
Кейс: При обновлении контакта клиента (например, после звонка) создается задача на повторный контакт.
Как это работает:
Менеджер обновляет контакт (добавляет комментарий "Договорились о звонке 20.05").
Бизнес-процесс создает задачу с напоминанием: "Позвонить [Клиент] 20.05" и привязывает к контакту.
Кейс: Жалоба клиента автоматически превращается в задачу для поддержки.
Как это работает:
Клиент оставляет обращение через CRM-форму.
Бизнес-процесс определяет тип обращения ("Жалоба").
Создается задача для отдела поддержки с высоким приоритетом и привязкой к обращению.
Кейс: В рамках проекта (Smart-процесса) задачи автоматически создаются при изменении статусов.
Как это работает:
Проект переходит в стадию "Разработка".
Бизнес-процесс создает задачи для разработчиков и тестировщиков, привязанные к проекту.
Все задачи отображаются в карточке проекта.
Кейс: Если оплата по счету задерживается, создается задача для менеджера.
Как это работает:
Счет не оплачен в срок.
Бизнес-процесс проверяет дату и создает задачу: "Напомнить [Клиент] об оплате счета №123".
Задача привязана к счету и контакту клиента.
✅ Автоматизация рутинных задач – не нужно вручную создавать задачи.
✅ Контекстная работа – все задачи привязаны к сущностям CRM.
✅ Контроль процессов – видно, на каком этапе сделка/лид/проект.
✅ Уменьшение ошибок – исключаются "потерянные" лиды и сделки.
Пример настройки
1) Устанавливаем приложение и в дизайнере бизнес-процессов добавляем новое активити
2) Выполняем настройки данного активити
4) При настройке выбираем, перезаписываем ли мы значения или добавляем к уже имеющимся, в зависимости от необходимой логики
5) Запускаем бизнес-процесс
6) Привязка к задаче выполнена!