- Главная
- Продажи и CRM
-
Контроль забытых пропущенных звонков


Контроль забытых пропущенных звонков
Чат-бот контролирует сотрудников. Руководитель отдыхает!
Установить
-
Оценка5 / 5
-
Установок42
-
Разработчик





Описание
Приложение контролирует, чтобы у вас не было пропущенных звонков, на которые никто не перезвонил.
1. Вы настраиваете сценарии, чтобы чат-бот понимал,
на какие пропущенные звонки реагировать
Если сотрудники не реагируют, зовет руководителя на помощь
Если прошло Х минут, а клиенту никто не перезвонил,
Чат-бот отправит сообщение с красной кнопкой в чат сотрудников
Если прошло Y минут, а клиенту до сих пор никто не перезвонил,
Чат-бот отправит сообщение с красной кнопкой в чат с руководителем
Если клиент дозвонился сам или ему перезвонили сотрудники,
Чат-бот погасит красные кнопки во всех чатах
3. Польза для руководителя
У вас не будет забытых пропущенных звонков и вам для этого почти ничего не надо делать.
1. Вы настраиваете сценарии, чтобы чат-бот понимал,
на какие пропущенные звонки реагировать
- рабочее время
- номер, на который позвонил клиент
- тип клиента (новый, уже в работе)
- источник
- интервалы X и Y
- и тд
Если сотрудники не реагируют, зовет руководителя на помощь
Если прошло Х минут, а клиенту никто не перезвонил,
Чат-бот отправит сообщение с красной кнопкой в чат сотрудников
Если прошло Y минут, а клиенту до сих пор никто не перезвонил,
Чат-бот отправит сообщение с красной кнопкой в чат с руководителем
Если клиент дозвонился сам или ему перезвонили сотрудники,
Чат-бот погасит красные кнопки во всех чатах
3. Польза для руководителя
У вас не будет забытых пропущенных звонков и вам для этого почти ничего не надо делать.
Поддержка
Установка
Установка:
- Установите приложение
- Создайте сценарий
- Настройте сценарий
- Готово!
Безопасность данных

Контроль забытых пропущенных звонков
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Создание и управление Чат-ботами
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатботов, команд и сообщений чатботов; подключение чатботов к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Рейтинг
5 /5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 4
Валентина К.
07.10.2025
интересная штука, сразу показывает пропущенные входящие
Ответ разработчика
07.10.2025
Благодарим за обратную связь. Рады, что приложение приносит вам пользу!
Валентина К.
07.10.2025
интересная штука, сразу показывает пропущенные входящие
Ответ разработчика
07.10.2025
Благодарим за обратную связь. Рады, что приложение приносит вам пользу!
Павел М.
06.10.2025
Отличное приложение! Мы начали использовать его в отделе продаж и за две недели использо... ещё
Ответ разработчика
06.10.2025
Благодарим за обратную связь. Рады, что приложение приносит вам пользу!
Павел М.
06.10.2025
Отличное приложение! Мы начали использовать его в отделе продаж и за две недели использования подняли релевантность лидов х3. Так же огромный плюс для РОПа контроль своих подчиненных. Разработчикам приложение огромное спасибо и удачи в дальнейших реализациях!
Ответ разработчика
06.10.2025
Благодарим за обратную связь. Рады, что приложение приносит вам пользу!
Елена В.
06.10.2025
Раньше приходилось руками перебирать всем ли перезвонили и, конечно, было лень. А теперь... ещё
Ответ разработчика
06.10.2025
Благодарим за обратную связь. Рады, что приложение приносит вам пользу!
Елена В.
06.10.2025
Раньше приходилось руками перебирать всем ли перезвонили и, конечно, было лень. А теперь без лишних усилий все под контролем каждую минуту.
Ответ разработчика
06.10.2025
Благодарим за обратную связь. Рады, что приложение приносит вам пользу!
Яна С.
16.09.2025
Отличная задумка! Очень ждем, когда появится возможность не только контролировать пропущ... ещё
Ответ разработчика
05.10.2025
благодарим за обратную связь. раздел со статистикой планируем выпустить в ноябре 2025г ещё
Яна С.
16.09.2025
Отличная задумка! Очень ждем, когда появится возможность не только контролировать пропущенные звонки, но и смотреть статистику
Ответ разработчика
05.10.2025
благодарим за обратную связь. раздел со статистикой планируем выпустить в ноябре 2025г