CRM для Автошколы
Бесплатно

CRM для Автошколы

«CRM для автошколы» - готовое решение для автоматизации работы автошколы в Битрикс24. Это приложение предназначено для компаний, занимающихся обучением физических лиц вождению. «CRM для автошколы» - продукт для организаций, стремящихся к быстрой автоматизации процессов отдела продаж. Работа с Битрикс24 может начаться без длительной адаптации компании и CRM-системы друг к другу. При этом важно учесть такую особенность бизнеса в сфере автошкол как разнообразие предоставляемых услуг и методов обучения. Поэтому данное отраслевое решение не перегружено большим количеством специализированных полей и терминов, а, напротив, Вашим менеджерам открывается значительная свобода действий в работе.

Установить
Бесплатно
Описание

«CRM для автошколы» наиболее полно раскрывает свой функционал на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный». На тарифах "Бесплатный", приложение тоже доступно, однако его функционал существенно ограничен. Подробнее о доступных функциях будет сказано далее.

Установив «CRM для автошколы», Вы получите:

1) Воронку для обработки лидов;

2) Три активных направления сделок: «Новый клиент», «Повторное обучение» и «Подбор инструкторов»;

3) Настроенных роботов, которые будут автоматически уведомлять Ваших менеджеров о дальнейших действиях и ставить им задачи (доступно на всех трех тарифах);

4) Настроенные под нужды автошколы пользовательские поля в карточках лидов и сделок;

5) Демонстрационную версию автоматического анализа допуска учеников к практическим занятиям, основанную на функционале бизнес-процессов Битрикс24 (доступно на тарифе «Профессиональный»);

6) Возможность интегрировать Битрикс и 1С (доступно только на тарифе «Профессиональный»).

О лидах.

Воронка лидов состоит из следующих стадий:

1) Не обработано. На данную стадию попадают заявки из различных источников и формируются карточки лидов. Задача менеджера – начать работу с заявкой, т.е. переместить карточку лида вправо - на следующий этап. Роботы отправят уведомление менеджеру о том, что необходимо сделать, а если в течение дня лид не начнет обрабатываться, руководитель получит уведомление об этом.

2) Квалификация.  На данной стадии задача менеджера – связаться с потенциальным клиентом по контактным данным из лида и выявить потребность в услугах компании (произвести квалификацию). После чего, если данная заявка качественная, необходимо собрать информацию о клиенте: дата рождения, форма обучения, категория обучения, источник. Роботы сами напомнят менеджеру о необходимости в дальнейших действиях. В случае, если работа не будет производиться, руководителю поступит соответствующее уведомление.

3) Не удалось связаться. На эту стадию менеджер помещает карточки тех лидов, по которым не удалось установить связь с потенциальным клиентом. Роботы автоматически уведомят сотрудника о том, когда необходимо связаться с клиентом. Если в течение 1 рабочего дня не удастся связаться с клиентом, руководителю поступит уведомление об этом для принятия дальнейшего решения.

Негативные стадии лидов:

1) Дорого;

2) Не подходит время;

3) Школа не оказывает такой услуги;

4) Спам.

Пользовательские поля для лидов:

•    Цель (список);

•    Имя (строка);

•    Фамилия (строка);

•    Отчество (строка);

•    Дата рождения (дата, время);

•    Форма обучения (список);

•    Категория обучения (строка);

О сделках.

Сделки представлены тремя направлениями: «Новый клиент», «Повторное обучение» и «Подбор инструкторов».

«Новый клиент» - основное направление сделок Вашей компании в данном отраслевом решении.

Данная воронка представлена следующими стадиями:

1) Сбор первичных сведений. На стадии происходит сбор первичной информации о клиенте, его цель обучения в автошколе и формат обучения;

2) Направление условий обучения;

3) Сбор дополнительной информации. На стадии уточняются персональные данные клиента для оформления договора;

4) Заключение договора;

5) Выставление счета;

6) Получение предоплаты. На стадии запрашивается предоплата от клиента перед началом курса теории;

7) Обучение теории. На стадии ставится задача сроком на 1 мес., требующая осуществление контроля за прохождением учениками теоретических занятий. Кроме того, по окончании обучения, менеджеру необходимо заполнить пользовательские поля с данными о результатах тестов. Запущенный после заполнения данных бизнес-процесс автоматически сообщит допущен ли ученик к финальному тесту;

8) Получение оплаты. На стадии запрашивается оставшаяся оплата перед началом курса практики;

9) Обучение практике. На стадии ставится задача сроком на 1 мес., требующая осуществление контроля за прохождением учениками практических занятий;

10) Выдача свидетельства о профессии водителя.

Негативные стадии направления «Новый клиент»:

1) Сделка проиграна. При переносе сделки в статус «Сделка проиграна», менеджеру необходимо выбрать причину провала: дорого, проиграли конкуренцию, изменились условия, не подошло время. Это необходимо для дальнейшего анализа эффективности работы школы.

«Повторное обучение» - направление сделок для обучения другой категории или повышения квалификации клиентов, уже обучавшихся в Вашей автошколе ранее.

Данная воронка представлена следующими стадиями:

1) Получение заявки по договору;

2) Направление условий;

3) Сбор или обновление данных. На стадии уточняются персональные данные клиента для переоформления договора по новой услуге;

4) Выставление счета;

5) Получение оплаты. На стадии запрашивается оплата перед началом всего курса. Статус клиента, обратившегося для повторного обучения позволяет не делить оплату на части;

6) Обучение теории. На стадии ставится задача сроком на 1 мес., требующая осуществление контроля за прохождением учениками теоретических занятий. Кроме того, по окончании обучения, менеджеру необходимо заполнить пользовательские поля с данными о результатах тестов. Запущенный после заполнения данных бизнес-процесс автоматически сообщит допущен ли ученик к финальному тесту;

7) Обучение практике; На стадии ставится задача сроком на 1 мес., требующая осуществление контроля за прохождением учениками практических занятий;

8) Выдача свидетельства о профессии водителя.

Негативные стадии направления «Новый клиент»:

1) Сделка проиграна. При переносе сделки в статус «Сделка проиграна», менеджеру необходимо выбрать причину провала: дорого, проиграли конкуренцию, изменились условия, не подошло время. Это необходимо для дальнейшего анализа эффективности работы школы.

«Подбор инструкторов» - данное направление сделок идет параллельно обучению и направлено на подбор сотрудников в штат автошколы.

Стадии «Подбор инструкторов»:

1) Кандидат на должность. На стадию попадают все качественные лиды, имеющие в поле «Цель» значение «Трудоустройство».

2) Телефонное интервью. На стадии происходит знакомство с кандидатом, сбор первичных данных и обсуждение условий труда.

3) Личное собеседование. На стадии уточняются персональные данные клиента для оформления трудового договора;

4) Согласование условий;

5) Заключение договора.

Негативные стадии направления «Новый клиент»:

1) Сделка проиграна. При переносе сделки в статус «Сделка проиграна», менеджеру необходимо выбрать причину провала: изменились условия, не сотрудничает с автошколами, нет свободного времени. Это необходимо для дальнейшего анализа эффективности работы школы.

Пользовательские поля для сделок:

•    Паспортные данные (строка);

•    Справка 086/у (да/нет);

•    Форма обучения (список);

•    Категория обучения (строка);

•    Образование (строка);

•    Опыт работы (строка);

•    Паспортные данные (строка);

•    Желаемая з/п (число);

•    Желаемая должность (строка);

•    Категория вождения (строка);

•    Меры за нарушения КоАП (число);

•    Правила безопасности во время вождения (число);

•    Общее устройство машины (число);

•    Первая медицинская помощь (число);

•    ПДД (число);

•    Допуск к тесту (да/нет).

Во всех направлениях сделок и на этапах лидов добавлены роботы, ставящие соответствующие задачи Вашим менеджерам, уведомляющие их о необходимости в дальнейших действиях, а также роботы контроля сроков выполнения работы. С полным списком роботов Вы можете ознакомиться на лендинге отраслевого решения.

Анализ допуска учеников к практическим занятиям.

Анализ допуска учеников к практическим занятиям – неотъемлемая часть теоретического блока во время обучения в автошколе. Эта задача зачастую требует затрат времени из-за высокого количества переменных и соотнесения их с системой оценивания.

В этом отраслевом решении представлен упрощенный анализ допуска учеников к практическим занятиям, основанный на инструменте Битрикс24 «Бизнес-процессы», который доступен на тарифах «Профессиональный». Данные для расчета берутся системой из полей в карточке сделки при каждом их изменении. Менеджер вручную заносит соответствующие числовые значения в эти поля.

Теоретический блок состоит из 5 составляющих:

•    Меры за нарушения КоАП;

•    Правила безопасности во время вождения;

•    Общее устройство машины;

•    Первая медицинская помощь;

•    ПДД.

Оценивание происходит по сумме процентов правильности выполнения каждого теста, предусмотренного автошколой.

Формула для расчета:

Допуск к тесту = («Меры за нарушения КоАП» + «Правила безопасности во время вождения» + «Общее устройство машины» + «Первая медицинская помощь» + «ПДД») >= 425.

Бизнес-процесс анализирует сумму введенных процентов и автоматически устанавливает пользовательское поле «Допуск к тесту» в значение «Да» или «Нет».

Использование такого бизнес-процесса значительно облегчит работу менеджера и полностью автоматизирует расчет суммы баллов ученика.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Профессиональный».  

•    Двусторонняя интеграция с 1С (производится дополнительно);

•    Индивидуальный продвинутый анализ допуска учеников к практическим занятиям (создается дополнительно);

•    Упрощенный анализ допуска учеников к практическим занятиям;

•    Роботы в лидах и сделках;

•    3 направления сделок: «Новый клиент», «Повторное обучение» и «Подбор инструкторов»;

•    Настроенные под автошколу пользовательские поля;

•    Настроенный вид карточек CRM;

•    Настроенная воронка лидов.

Тариф «Стандартный».

•    Роботы в лидах и сделках;

•    3 направления сделок: «Новый клиент», «Повторное обучение» и «Подбор инструкторов»;

•    Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках;

•    Настроенные под автошколу пользовательские поля;

•    Настроенный вид карточек CRM;

•    Настроенная воронка лидов.

Тариф "Базовый".

•    2 направления сделок: «Новый клиент» и «Повторное обучение»;

•    Настроенные под автошколу пользовательские поля;

•    Настроенный вид карточек CRM;

Тарифы "Бесплатный".

•    1 направление сделок: «Новый клиент»;

•    Настроенные под автошколу пользовательские поля;

•    Настроенный вид карточек CRM;

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Строительная CRM Управление проектами и продажами Подписка

Отраслевое решение создано для проектировщиков, строителей, инженерных компаний выполняющих работы по проектированию, строительству и монтажу оборудования с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Проектирование дома» и «Строительство дома» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса проектирования и строительства.

(0)
(553)
CRM для B2B Бесплатно

Отраслевое решение создано для компаний, которые продают свой товар/услуги корпоративным клиентам с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(308)
CRM для Юристов Подписка

Приложение создано для Адвокатов и Юристов с юридической практикой с автоматизацией сценариев "Обработки входящих обращений в разделе лиды" и "Оказания услуг по направлениям - судебные дела, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение с автоматической постановкой задач на каждом этапе".

(0)
(715)
CRM для логистики Подписка

Отраслевое решение создано для транспортных компаний и частных перевозчиков с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Постоянный клиент» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(372)
CRM для Типографии Подписка

Первая на рынке готовая CRM для типографии от компании Карпов и Партнеры. Автоматизируйте работу отдела продаж, взаимодействуйте с подрядчиками и рассчитывайте стоимость заказа прямо в CRM.

(0)
(398)
CRM для строительной компании застройщика Подписка

Отраслевое решение создано для строительной компании застройщика с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Продажа» и «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.

(0)
(170)
CRM для Недвижимости Подписка

Отраслевое решение создано для агентств недвижимости и предпринимателей, занимающихся арендой и продажей недвижимости. Представлена автоматизация сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Покупка», «Продажа»,«Поиск арендатора», «Поиск аренды» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(200)
CRM для банкротства Подписка

Отраслевое решение создано для юридических компаний, специализирующихся на делах о банкротстве физических и юридических лиц с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Банкротство Физ. лиц» и «Банкротство Юр. лиц» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса Банкротства.

(0)
(282)
CRM Кухни Подписка

Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. С автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе работы с сделкой.

(0)
(114)
Медицинская CRM для стоматологии Подписка

Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

(0)
(129)