CRM для Автошколы
Доступно в подписке

CRM для Автошколы

«CRM для автошколы» - готовое решение для автоматизации работы автошколы в Битрикс24. Это приложение предназначено для компаний, занимающихся обучением физических лиц вождению. «CRM для автошколы» - продукт для организаций, стремящихся к быстрой автоматизации процессов отдела продаж. Работа с Битрикс24 может начаться без длительной адаптации компании и CRM-системы друг к другу. При этом важно учесть такую особенность бизнеса в сфере автошкол как разнообразие предоставляемых услуг и методов обучения. Поэтому данное отраслевое решение не перегружено большим количеством специализированных полей и терминов, а, напротив, Вашим менеджерам открывается значительная свобода действий в работе.

Описание

«CRM для автошколы» наиболее полно раскрывает свой функционал на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный». На тарифах "Бесплатный", приложение тоже доступно, однако его функционал существенно ограничен. Подробнее о доступных функциях будет сказано далее.

Установив «CRM для автошколы», Вы получите:

1) Воронку для обработки лидов;

2) Три активных направления сделок: «Новый клиент», «Повторное обучение» и «Подбор инструкторов»;

3) Настроенных роботов, которые будут автоматически уведомлять Ваших менеджеров о дальнейших действиях и ставить им задачи (доступно на всех трех тарифах);

4) Настроенные под нужды автошколы пользовательские поля в карточках лидов и сделок;

5) Демонстрационную версию автоматического анализа допуска учеников к практическим занятиям, основанную на функционале бизнес-процессов Битрикс24 (доступно на тарифе «Профессиональный»);

6) Возможность интегрировать Битрикс и 1С (доступно только на тарифе «Профессиональный»).

О лидах.

Воронка лидов состоит из следующих стадий:

1) Не обработано. На данную стадию попадают заявки из различных источников и формируются карточки лидов. Задача менеджера – начать работу с заявкой, т.е. переместить карточку лида вправо - на следующий этап. Роботы отправят уведомление менеджеру о том, что необходимо сделать, а если в течение дня лид не начнет обрабатываться, руководитель получит уведомление об этом.

2) Квалификация.  На данной стадии задача менеджера – связаться с потенциальным клиентом по контактным данным из лида и выявить потребность в услугах компании (произвести квалификацию). После чего, если данная заявка качественная, необходимо собрать информацию о клиенте: дата рождения, форма обучения, категория обучения, источник. Роботы сами напомнят менеджеру о необходимости в дальнейших действиях. В случае, если работа не будет производиться, руководителю поступит соответствующее уведомление.

3) Не удалось связаться. На эту стадию менеджер помещает карточки тех лидов, по которым не удалось установить связь с потенциальным клиентом. Роботы автоматически уведомят сотрудника о том, когда необходимо связаться с клиентом. Если в течение 1 рабочего дня не удастся связаться с клиентом, руководителю поступит уведомление об этом для принятия дальнейшего решения.

Негативные стадии лидов:

1) Дорого;

2) Не подходит время;

3) Школа не оказывает такой услуги;

4) Спам.

Пользовательские поля для лидов:

•    Цель (список);

•    Имя (строка);

•    Фамилия (строка);

•    Отчество (строка);

•    Дата рождения (дата, время);

•    Форма обучения (список);

•    Категория обучения (строка);

О сделках.

Сделки представлены тремя направлениями: «Новый клиент», «Повторное обучение» и «Подбор инструкторов».

«Новый клиент» - основное направление сделок Вашей компании в данном отраслевом решении.

Данная воронка представлена следующими стадиями:

1) Сбор первичных сведений. На стадии происходит сбор первичной информации о клиенте, его цель обучения в автошколе и формат обучения;

2) Направление условий обучения;

3) Сбор дополнительной информации. На стадии уточняются персональные данные клиента для оформления договора;

4) Заключение договора;

5) Выставление счета;

6) Получение предоплаты. На стадии запрашивается предоплата от клиента перед началом курса теории;

7) Обучение теории. На стадии ставится задача сроком на 1 мес., требующая осуществление контроля за прохождением учениками теоретических занятий. Кроме того, по окончании обучения, менеджеру необходимо заполнить пользовательские поля с данными о результатах тестов. Запущенный после заполнения данных бизнес-процесс автоматически сообщит допущен ли ученик к финальному тесту;

8) Получение оплаты. На стадии запрашивается оставшаяся оплата перед началом курса практики;

9) Обучение практике. На стадии ставится задача сроком на 1 мес., требующая осуществление контроля за прохождением учениками практических занятий;

10) Выдача свидетельства о профессии водителя.

Негативные стадии направления «Новый клиент»:

1) Сделка проиграна. При переносе сделки в статус «Сделка проиграна», менеджеру необходимо выбрать причину провала: дорого, проиграли конкуренцию, изменились условия, не подошло время. Это необходимо для дальнейшего анализа эффективности работы школы.

«Повторное обучение» - направление сделок для обучения другой категории или повышения квалификации клиентов, уже обучавшихся в Вашей автошколе ранее.

Данная воронка представлена следующими стадиями:

1) Получение заявки по договору;

2) Направление условий;

3) Сбор или обновление данных. На стадии уточняются персональные данные клиента для переоформления договора по новой услуге;

4) Выставление счета;

5) Получение оплаты. На стадии запрашивается оплата перед началом всего курса. Статус клиента, обратившегося для повторного обучения позволяет не делить оплату на части;

6) Обучение теории. На стадии ставится задача сроком на 1 мес., требующая осуществление контроля за прохождением учениками теоретических занятий. Кроме того, по окончании обучения, менеджеру необходимо заполнить пользовательские поля с данными о результатах тестов. Запущенный после заполнения данных бизнес-процесс автоматически сообщит допущен ли ученик к финальному тесту;

7) Обучение практике; На стадии ставится задача сроком на 1 мес., требующая осуществление контроля за прохождением учениками практических занятий;

8) Выдача свидетельства о профессии водителя.

Негативные стадии направления «Новый клиент»:

1) Сделка проиграна. При переносе сделки в статус «Сделка проиграна», менеджеру необходимо выбрать причину провала: дорого, проиграли конкуренцию, изменились условия, не подошло время. Это необходимо для дальнейшего анализа эффективности работы школы.

«Подбор инструкторов» - данное направление сделок идет параллельно обучению и направлено на подбор сотрудников в штат автошколы.

Стадии «Подбор инструкторов»:

1) Кандидат на должность. На стадию попадают все качественные лиды, имеющие в поле «Цель» значение «Трудоустройство».

2) Телефонное интервью. На стадии происходит знакомство с кандидатом, сбор первичных данных и обсуждение условий труда.

3) Личное собеседование. На стадии уточняются персональные данные клиента для оформления трудового договора;

4) Согласование условий;

5) Заключение договора.

Негативные стадии направления «Новый клиент»:

1) Сделка проиграна. При переносе сделки в статус «Сделка проиграна», менеджеру необходимо выбрать причину провала: изменились условия, не сотрудничает с автошколами, нет свободного времени. Это необходимо для дальнейшего анализа эффективности работы школы.

Пользовательские поля для сделок:

•    Паспортные данные (строка);

•    Справка 086/у (да/нет);

•    Форма обучения (список);

•    Категория обучения (строка);

•    Образование (строка);

•    Опыт работы (строка);

•    Паспортные данные (строка);

•    Желаемая з/п (число);

•    Желаемая должность (строка);

•    Категория вождения (строка);

•    Меры за нарушения КоАП (число);

•    Правила безопасности во время вождения (число);

•    Общее устройство машины (число);

•    Первая медицинская помощь (число);

•    ПДД (число);

•    Допуск к тесту (да/нет).

Во всех направлениях сделок и на этапах лидов добавлены роботы, ставящие соответствующие задачи Вашим менеджерам, уведомляющие их о необходимости в дальнейших действиях, а также роботы контроля сроков выполнения работы. С полным списком роботов Вы можете ознакомиться на лендинге отраслевого решения.

Анализ допуска учеников к практическим занятиям.

Анализ допуска учеников к практическим занятиям – неотъемлемая часть теоретического блока во время обучения в автошколе. Эта задача зачастую требует затрат времени из-за высокого количества переменных и соотнесения их с системой оценивания.

В этом отраслевом решении представлен упрощенный анализ допуска учеников к практическим занятиям, основанный на инструменте Битрикс24 «Бизнес-процессы», который доступен на тарифах «Профессиональный». Данные для расчета берутся системой из полей в карточке сделки при каждом их изменении. Менеджер вручную заносит соответствующие числовые значения в эти поля.

Теоретический блок состоит из 5 составляющих:

•    Меры за нарушения КоАП;

•    Правила безопасности во время вождения;

•    Общее устройство машины;

•    Первая медицинская помощь;

•    ПДД.

Оценивание происходит по сумме процентов правильности выполнения каждого теста, предусмотренного автошколой.

Формула для расчета:

Допуск к тесту = («Меры за нарушения КоАП» + «Правила безопасности во время вождения» + «Общее устройство машины» + «Первая медицинская помощь» + «ПДД») >= 425.

Бизнес-процесс анализирует сумму введенных процентов и автоматически устанавливает пользовательское поле «Допуск к тесту» в значение «Да» или «Нет».

Использование такого бизнес-процесса значительно облегчит работу менеджера и полностью автоматизирует расчет суммы баллов ученика.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Профессиональный».  

•    Двусторонняя интеграция с 1С (производится дополнительно);

•    Индивидуальный продвинутый анализ допуска учеников к практическим занятиям (создается дополнительно);

•    Упрощенный анализ допуска учеников к практическим занятиям;

•    Роботы в лидах и сделках;

•    3 направления сделок: «Новый клиент», «Повторное обучение» и «Подбор инструкторов»;

•    Настроенные под автошколу пользовательские поля;

•    Настроенный вид карточек CRM;

•    Настроенная воронка лидов.

Тариф «Стандартный».

•    Роботы в лидах и сделках;

•    3 направления сделок: «Новый клиент», «Повторное обучение» и «Подбор инструкторов»;

•    Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках;

•    Настроенные под автошколу пользовательские поля;

•    Настроенный вид карточек CRM;

•    Настроенная воронка лидов.

Тариф "Базовый".

•    2 направления сделок: «Новый клиент» и «Повторное обучение»;

•    Настроенные под автошколу пользовательские поля;

•    Настроенный вид карточек CRM;

Тарифы "Бесплатный".

•    1 направление сделок: «Новый клиент»;

•    Настроенные под автошколу пользовательские поля;

•    Настроенный вид карточек CRM;

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Строительная CRM Управление проектами и продажами Подписка

Отраслевое решение создано для проектировщиков, строителей, инженерных компаний выполняющих работы по проектированию, строительству и монтажу оборудования с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Проектирование дома» и «Строительство дома» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса проектирования и строительства.

(0)
(645)
CRM для B2B Подписка

Отраслевое решение создано для компаний, которые продают свой товар/услуги корпоративным клиентам с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(381)
CRM для Юристов Подписка

Приложение создано для Адвокатов и Юристов с юридической практикой с автоматизацией сценариев "Обработки входящих обращений в разделе лиды" и "Оказания услуг по направлениям - судебные дела, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение с автоматической постановкой задач на каждом этапе".

(0)
(820)
CRM для Типографии Подписка

Первая на рынке готовая CRM для типографии от компании Карпов и Партнеры. Автоматизируйте работу отдела продаж, взаимодействуйте с подрядчиками и рассчитывайте стоимость заказа прямо в CRM.

(0)
(444)
CRM для логистики Подписка

Отраслевое решение создано для транспортных компаний и частных перевозчиков с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Постоянный клиент» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(416)
CRM для банкротства Подписка

Отраслевое решение создано для юридических компаний, специализирующихся на делах о банкротстве физических и юридических лиц с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Банкротство Физ. лиц» и «Банкротство Юр. лиц» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса Банкротства.

(0)
(328)
CRM для Недвижимости Подписка

Отраслевое решение создано для агентств недвижимости и предпринимателей, занимающихся арендой и продажей недвижимости. Представлена автоматизация сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Покупка», «Продажа»,«Поиск арендатора», «Поиск аренды» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(223)
Медицинская CRM для стоматологии Подписка

Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

(0)
(149)
CRM для строительной компании застройщика Подписка

Отраслевое решение создано для строительной компании застройщика с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Продажа» и «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.

(0)
(183)
CRM для Тендерных организаций Подписка

Отраслевое решение "Тендерная организация" представляет собой комплексный инструмент, разработанный специально для организаций, занимающихся тендерными процедурами. Оно позволяет упростить и автоматизировать весь цикл работы с тендерами, начиная с управления потенциальными клиентами и заканчивая заключением сделок.

(0)
(15)