Интеграция с ЭДО Saby (Тензор)
Доступно в подписке

Интеграция с ЭДО Saby (Тензор)

Все документы в миг в ЭДО улетят и состояния их отследим!

  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    57
  • Разработчик
Описание

Тратите много времени на обмен документами с клиентами и поставщиками? Приходится проверять вручную статусы отправленного документа в ЭДО?

Данные процессы можно автоматизировать с помощью нашего приложения.

Мы предлагаем сценарий обмена документами через Saby (Тензор).

  1. Менеджер работает в Битрикс24, создает исходящий документ, например элемент смарт-процесса «Исходящие», загружает файл документа (акт, акт сверки взаиморасчетов, договор, счет).

  2. Система автоматически передает данные в СБИС, сотрудник с доступом в личный кабинет СБИС и правом электронной подписи получает уведомление со ссылкой на документ, переходит по ссылке сразу на страницу документа в Сбисе и отправляет его.

  3. Далее система автоматически проверяет статус отправленного документа и проставляет его в смарт-процессе по Исходящим в Битрикс24.

Что нужно для начала обмена документами через приложение?

  1. Оформить отношения с поставщиком ЭДО Saby(Тензор), зарегистрироваться, подписать соглашение.

  2. Оформить электронную подпись руководителя.

  3. Уточнить у вашего контрагента, с каким ЭДО он работает, по необходимости настроить роуминг.

  4. Установить приложение.

  5. Настроить ваш бизнес-процесс отправки и проверки состояния документа в Битрикс24.

После установки приложения в настройках бизнес-процесса появятся три новых активити в разделе Действия приложений:

  1. Отправка документов в Saby

  2. Замена документа в Saby

  3. Проверка документов в Saby (проверка статуса)


  1. Отправка документов в Saby

    1. Входные данные:

  • ID файла для отправки в Saby – Тип поля Файл (Диск) (множественное), поддерживаются форматы XML, DOCX и PDF.

  • Тип документа – Тип поля Строка (акт, договор, счет, акт сверки)

  • Наш ИНН (ИНН вашей компании, от которой требуется отправить документ) – Тип поля Строка

  • Наш КПП (КПП вашей компании, от которой требуется отправить документ) – Тип поля Строка

  • ИНН контрагента – Тип поля Строка (ИНН вашего контрагента можно получить через активити Получить информацию о реквизитах, произвольный РНР-код на коробочном Битрикс24, запросить переменную в задании бизнес-процесса или любым другим удобным для вас способом)

  • КПП контрагента (для юр.лиц)  – Тип поля Строка (КПП вашего контрагента можно получить через активити Получить информацию о реквизитах, произвольный РНР-код на коробочном Битрикс24, запросить переменную в задании бизнес-процесса или любым другим удобным для вас способом)

  • Примечание - Тип поля Строка


    1. Выходные данные (что получаем как доп. результаты действия активити бизнес-процесса)

  • ID документа в Saby

  • Ссылка на документ в Saby

  • Сообщение об ошибке

  • Таймаут операции

  1. Замена документа в Saby

    1. Входные данные:

  • ID документа в СБИС– Тип поля Строка

  • ID нового файла для замены в Saby – Тип поля Файл (Диск), поддерживаются форматы XML, DOCX и PDF. (множественное)

                                                                                   

    1. Выходные данные (что получаем как доп. результаты действия активити бизнес-процесса)

  • Результат замены документа в Saby

  • Ссылка на документ в Saby

  • Сообщение об ошибке

  • Таймаут операции

  1. Проверка документов в Saby (проверка статуса документа)

    1. Входные данные:

  • ID документа в Saby – Тип поля Строка

                                                                                     

    1. Выходные данные (что получаем как доп. результаты действия активити бизнес-процесса)

  • Состояние документа в Saby (строка)

  • Примечание к состоянию документа в Saby

  • Сообщение об ошибке

  • Таймаут операции

Так как приложение используется для работы бизнес-процессов, вам потребуется тариф Профессиональный, Энтерпрайз или коробочный Битрикс24.

Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2

Другие приложения разработчика

Задания бизнес-процессов в карточке CRM Подписка

Работать с бизнес-процессами становится ещё удобнее, если все необходимые задания под рукой. Данное приложение позволяет облегчать работу с бизнес-процессами во всех основных сущностях: сделке, компании, контакте и лиде.

(3)
(739)
Готовая CRM для юридических компаний Подписка

Наше решение поможет контролировать работу всех отделов юридической компании: колл-центр, юристов первичного приёма, исполнителей и представителей в суде, а также сотрудников отдела допродаж.

(0)
(1536)
Готовая CRM для учебных центров Подписка

Наше решение помогает автоматизировать приём и обработку заявок на обучение охране труда, безопасности и рабочим специальностям, планировать и осуществлять работы по обучению, формировать необходимые документы и записывать на семинары.

(0)
(707)
Готовая CRM для охранных организаций Подписка

Наше решение позволит Вам упростить работу менеджеров и технических специалистов компании, удобно отслеживать все взаимодействия с клиентами.

(0)
(318)
Готовая CRM для компаний по сертификации Подписка

Готовое решение для компаний, занимающихся сертификацией поставщиков и производителей, позволяет автоматизировать обработку сделки, настроить повторные продажи и контролировать время обработки лидов, чтобы сделать процесс работы с клиентом максимально простым, удобным и эффективным.

(0)
(140)