создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALERMAN
Сеть фирменных салонов Costa Bella

Сеть фирменных салонов Costa Bella

Сеть фирменных салонов Costa Bella
Краткая информация о клиенте:
Costa Bella – это фабрика мягкой мебели площадью 8000 квадратных метров с лучшим немецким оборудованием, 7 фирменных салонов мягкой мебели и 200 сотрудников.
Компания ведёт свою историю с 1987 года, когда основатель и владелец компании принял первый заказ на изготовление индивидуальной мебели. В 1991 году в компании уже работало 10 сотрудников.

Какие задачи нужно было решить:
С вопросом о внедрении Битрикс24 к нам обратился отдел маркетинга Costa Bella. Нужно было решить задачу эффективного ведения клиентской базы и упорядочить работу менеджеров салонов с новыми заявками.
До внедрения имели место потери заявок с сайтов, трудности с оценкой качества работы менеджеров салонов с посетителями, а также маркетологи компании нуждались в современном инструменте для работы с клиентской базой в плане её сегментации и осуществления эффективных маркетинговых активностей по ней.
Битрикс24 был выбран благодаря широким возможностям CRM и наличию инструментов CRM-маркетинга, а наша компания известна качественными внедрениями Битрикс24.

Процесс внедрения:
Для качественного внедрения CRM был описан бизнес-процесс работы с покупателем от первого контакта до сборки мебели в квартире покупателя и получения от него обратной связи о качестве обслуживания. В ходе настройки CRM под бизнес-процесс компании были подключены социальные сети, формы заявки и онлайн-чат на сайте, настроены статусы сделки, добавлены необходимые свойства контакта и сделки, а также настроены карточки контакта и сделки. Благодаря настройке роботов Битрикс24 нужным образом назначает ответственных в зависимости от источника, ставит автозадачи на нужных стадиях сделки. Для всех менеджеров всех салонов компании было проведено обучение по работе с CRM и с Битрикс24 в целом, составлены инструкции.

Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 компания Costa Bella получила долгожданные счётчики, с помощью которых появилась возможность считать эффективность каналов поступления новых заявок и исключить их потери.
Работа с заказами стала упорядоченной и прозрачной.
Отдел маркетинга получил отчёты для аналитики продаж, а также инструменты для работы с клиентской базой для повторных продаж и повышения лояльности клиентов.
Сеть фирменных салонов Costa Bella
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Красноярск
Готов приехать
Ачинск
Железногорск (Красноярский край)
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Вникаем в ваши существующие бизнес-процессы и переносим их в CRM. Помогаем с регламентацией и обучением сотрудников.

Исходим из бизнес-задач, которые должна решать CRM как инструмент (автоматизация продаж новым клиентам, работа с существующими для повышения повторных продаж).

Выявляем, формулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь.

Корпоративный портал превращается в мощный инструмент контроля продуктивности сотрудников и управленческим центром для собственника.

Изучаем ваш бизнес и находим бутылочные горлышки, фокусирование на которых даёт максимальный результат.

Внедряем инструментарий и методологию продаж с точки зрения теории ограничений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж

Телефон 7 (391) 205-13-82

По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82

E-mail: hello@salerman.agency

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение