Краткая информация о клиенте:
Costa Bella – это фабрика мягкой мебели площадью 8000 квадратных метров с лучшим немецким оборудованием, 7 фирменных салонов мягкой мебели и 200 сотрудников.
Компания ведёт свою историю с 1987 года, когда основатель и владелец компании принял первый заказ на изготовление индивидуальной мебели. В 1991 году в компании уже работало 10 сотрудников.
Какие задачи нужно было решить:
С вопросом о внедрении Битрикс24 к нам обратился отдел маркетинга Costa Bella. Нужно было решить задачу эффективного ведения клиентской базы и упорядочить работу менеджеров салонов с новыми заявками.
До внедрения имели место потери заявок с сайтов, трудности с оценкой качества работы менеджеров салонов с посетителями, а также маркетологи компании нуждались в современном инструменте для работы с клиентской базой в плане её сегментации и осуществления эффективных маркетинговых активностей по ней.
Битрикс24 был выбран благодаря широким возможностям CRM и наличию инструментов CRM-маркетинга, а наша компания известна качественными внедрениями Битрикс24.
Процесс внедрения:
Для качественного внедрения CRM был описан бизнес-процесс работы с покупателем от первого контакта до сборки мебели в квартире покупателя и получения от него обратной связи о качестве обслуживания. В ходе настройки CRM под бизнес-процесс компании были подключены социальные сети, формы заявки и онлайн-чат на сайте, настроены статусы сделки, добавлены необходимые свойства контакта и сделки, а также настроены карточки контакта и сделки. Благодаря настройке роботов Битрикс24 нужным образом назначает ответственных в зависимости от источника, ставит автозадачи на нужных стадиях сделки. Для всех менеджеров всех салонов компании было проведено обучение по работе с CRM и с Битрикс24 в целом, составлены инструкции.
Преимущества от внедрения:
Благодаря внедрению Битрикс24 компания Costa Bella получила долгожданные счётчики, с помощью которых появилась возможность считать эффективность каналов поступления новых заявок и исключить их потери.
Работа с заказами стала упорядоченной и прозрачной.
Отдел маркетинга получил отчёты для аналитики продаж, а также инструменты для работы с клиентской базой для повторных продаж и повышения лояльности клиентов.
Название проекта
Сеть фирменных салонов Costa Bella
Сфера бизнеса
Мебель, лес, деревообработка
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения