ООО «Архио» - крупнейший российский производитель лёгкого каменного декора и облицовки для отделки фасадов из полимербетона.
История компании:
· 2002 год - рождение ARHIO, разработка и патентование уникального полимербетона Архио®, который открыл новые возможности для фасадного декора (компания «Идеальный камень»).
· 2006 - 2017 годы - успешная реализация первого крупного городского проекта (ЖК «Онегин»), бренд ARHIO становится синонимом качества полимербетонного декора в России, участие в знаковых проектах Москвы.
· 2019 год - возрождение бренда ARHIO в новом качестве (ООО «Архио») на новой производственной площадке в Дмитрове. Внедрение системы «одного окна» и реализация проектов по всей России.
· С 2024 года - переезд в современный офис, внедрение частичной автоматизации на производстве, расширение площадей и закупка нового оборудования. Оптимизация состава материала и методов нанесения.
Миссия компании: создавать фасадный декор, который не просто украшает здания, но и воплощает мечты заказчиков, раскрывает таланты сотрудников и задаёт новые стандарты рынка.
Ценности компании:
· творчество и самовыражение: для заказчиков - уникальные проекты и статусные решения, для сотрудников - пространство для роста и возможность влиять на архитектурный облик страны;
· лидерство через инновации: компания занимает ведущую нишу благодаря уникальным технологиям, полимербетон ARHIO® открывает новые горизонты для архитекторов;
· забота о людях: для заказчиков - индивидуальный подход и 100% воплощение задумки, для команды - достойный уровень жизни и гордость за результат;
· бесконечное развитие: постоянное совершенствование технологий, процессов и самих сотрудников.
Достижения:
· 20 лет на рынке каменного декора и облицовки для отделки фасадов;
· более 2000 законченных объектов по всей России;
· 5000 м² производственных и складских площадей в г. Дмитров;
· сотрудничество с более чем 300 архитектурными и строительными организациями.
Комплексный анализ деятельности компании и функциональности действующей CRM-системы. Проведение детальной проверки:
· текущих бизнес-процессов организации;
· соответствия настроек системы реальным потребностям компании и существующему ТЗ.
Оптимизация структуры работы с клиентами в CRM. Настройка ключевых элементов воронки продаж:
· определение и конфигурирование этапов взаимодействия с клиентами;
· создание логических переходов между стадиями;
· настройка туннелей.
Автоматизация рутинных операций и рабочих процессов:
· разработка и внедрение роботизированных сценариев для типовых действий - уведомлений, напоминаний и задач;
· настройка условий перехода между стадиями сделок;
· интеграция бизнес-процессов в логику движения сделок;
· разработка и настройка смарт-процессов - интеграция с сервисом Kaiten с помощь веб-хуков.
Комплексный аудит выявил и устранил 85% системных несоответствий в бизнес-процессах. Детальное исследование позволило оптимизировать 70% настроек CRM под реальные потребности бизнеса. Разработаны 6 оптимизированных воронок продаж и реализована бесшовный переход между ними через 6 типов туннельных связей. Настроена система умных уведомлений с персонализацией для 90% стандартных ситуаций, автоматизировано 80% рутинных бизнес-процессов.
Количественные и качественные изменения:
· Время обработки типовых операций сократилось на 55%
· Ручные операции уменьшены на 65%
· Сроки выполнения стандартных задач оптимизированы на 45%
· Достигнута прозрачность всех процессов на уровне 95%
· Улучшен контроль над сделками благодаря 360° видимости
· Повышена продуктивность менеджеров на 60%
· Создана единая экосистема проектного управления