Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Партнеры
INVO Group
Кейс Кофейные Традиции: как Битрикс24 сократил ручной труд до 15 часов и улучшил продажи

Кейс Кофейные Традиции: как Битрикс24 сократил ручной труд до 15 часов и улучшил продажи

Кейс Кофейные Традиции: как Битрикс24 сократил ручной труд до 15 часов и улучшил продажи

Клиент: ООО «Кофейные традиции» 

Город: Сочи

Сфера работы: оптовые поставки кофе, чая и сопутствующих товаров; продажа и аренда кофейного оборудования, его сервис и ремонт, а также тренинг-центр для бариста.

Годовой оборот: 100-500 млн. руб

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Количество сотрудников: 50-100

«Кофейные традиции» — крупнейшая торгово-производственная компания на Юге России. Она поставляет кофе, чай, сиропы, топпинги и аксессуары HoReCa‐рынку, обслуживает кофемашины (аренда, ремонт, сервис) и обучает бариста в собственном тренинг-центре.

Уникальность компании заключается в её стремлении развивать кофейную культуру на Юге России: «Кофейные традиции» — официальный представитель бренда Hausbrandt, а сама компания активно продвигает философию осознанного потребления кофе и чая, комбинируя оптовую торговлю, сервис и образование.


Компания столкнулись с проблемой разрозненной информации и слабой системности процессов. В старой CRM не хватало прозрачности, сотрудники не вовлекались в работу, а менеджеры не могли корректно отслеживать задачи и сделки. Было важно выбрать универсальное решение, которое объединило бы все продажи, коммуникации и внутренние процессы под одной платформой — так компании посоветовали Битрикс24.

Что было важно:

  • переезд из AMOCRM в Битрикс24;

  • наладить коммуникацию между отделами и сотрудниками;

  • автоматизировать процесс обработки заявок;

  • интегрировать виртуальную АТС и систему IP-телефонии;

  • организовать постановку и контроль дополнительных задач в CRM;

  • внедрить учёт холодных звонков и встреч в CRM;

  • настроить интеграцию с 1С.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM: 

  • настроена Воронка лидов;

  • настроена Воронка сделок.

2. Смарт-процессы:

  • настроен смарт-процесс “Реестр встреч”;

  • настроен смарт-процесс “План продаж по менеджерам”;

  • настроен смарт-процесс “Реестр реализаций (1С)”;

  • настроен смарт-процесс “План продаж по клиентам (1С)”.

3. Интеграции:

  • настроена интеграция с WhatsApp и Telegram, группа VK;

  • выполнена интеграция и настройка телефонии;

  • настроена интеграция 1С с Битрикс24, которая осуществлялась силами подрядчиков. Данная интеграция обеспечивает синхронизацию данных между системами: номенклатура, контрагенты, заказы, договоры, оплаты и отгрузки автоматически обновляются в Б24 при изменениях в 1С. Это позволяет избежать дублирования данных, ускоряет обработку заказов, контролировать выполнение договоров и оплат, отслеживать рентабельность и иметь актуальную информацию о всех сделках прямо в CRM.

4. BI - аналитика:

  • настроен отчет  "Эффективность менеджеров". Этот отчет показывает эффективность отработки заявок;   

  • настроен отчет "Аналитика по продажам". Этот отчёт обеспечивает руководству полное понимание текущей картины продаж и позволяет оперативно управлять всеми направлениями бизнеса.

В компании появилось аналитическое ядро — руководство теперь может анализировать конверсии, стадию сделок, причины отказов и строить прогнозы.


Что было сделано:

  1. Систематизация продаж — все лиды и сделки находятся в одной воронке, сотрудники знают, за что отвечают, и руководители видят воронки целиком. Сокращение загрузки руководителя отдела продаж на 10–15 часов в месяц благодаря автоматическим отчётам и прозрачным воронкам.

  1. 100% коммуникаций — теперь только в CRM. История не теряется, все участники видят контекст сделки, так как всё ведётся в одной системе.

  2. Сокращение времени на поиск информации благодаря централизованному хранилищу данных и структурированию карточек клиента.

Внедрение сэкономило значительное время на администрирование, данные стали централизованными и легко доступны.


Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • прекрасная коммуникация — всё шло легко и без форс-мажоров;

  • профессионализм команды —  подход к работе структурированный и дружелюбный.

Кейс Кофейные Традиции: как Битрикс24 сократил ручной труд до 15 часов и улучшил продажи
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2024 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Работаем на базе авторской технологии внедрения Битрикс24: с запуском MVP. Сертифицированные бизнес-аналитики исследуют процессы в вашей компании и предложат решение под конкретные задачи.

Внедряем систему управления на базе Битрикс24 для отделов:

продаж
маркетинга
HR
производства и др.

Почему INVO Group?

Внедрим Битрикс24 от 2 месяцев
Более 90% проектов завершаем в срок
9,5 из 10 — средняя оценка нашей работы от клиентов
В стоимость входит разработка обучения под конкретную компанию с наставником и проверкой ДЗ
Работаем со всеми отраслями (топ-3 производство, опт, строительство)
Предоставляем администратора Битрикс24 на аутсорсе
Удаленная команда 40+ человек

Внедрим Битрикс24 с нуля или проведём аудит и доработку существующего портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7981 300-92-61

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 118-29-92

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение