Клиент пришел к нам со следующими задачами:
Автоматизировать продажи. Подключить источники: сайт, телефонию, почты сотрудников. Настроить автозадачи и уведомления для сотрудников и клиентов. Настроить карточки лидов, компаний и сделок для ввода нужной информации на этапах продажи.
Автоматизировать процесс закупок. Создать цифровое рабочее место для сотрудников отдела закупок со своими стадиями и автоматизацией. Хранить связь с заказом клиента и заказом производства для оптимизации совместной работы над каждым заказом.
Автоматизировать производство и доставку. Связать процесс производства, закупки и доставки, чтобы каждый заказ был на контроле у руководителей.
Создать удобные цифровые рабочие места отделам. Каждый видит свои задачи, поля в карточках и свой канбан. Настроить права доступа для каждого отдела, чтобы облегчить интерфейс и облегчить запуск проекта.
Весь процесс нужно было сделать прозрачным и связанным. Клиент хотел понимать в любой момент времени на каком этапе находиться заказ клиента.
Внедрение было разделено на несколько ключевых этапов для обеспечения полноценной функциональности CRM:
Базовая настройка CRM:
Настроена воронка продаж с необходимыми этапами.
Для некоторых этапов настроены обязательные к заполнению поля для контроля данных.
Интегрирована корпоративная почта для ведения переписки прямо в карточках.
Настроена автоматизация на этапах.
Внедрение Смарт-процесса «Производство»:
Смарт процесс привязан к цифровому рабочему месту и оснащен удобным канбаном для управления заявками в сборку.
Автоматизация: Новая заявка в производстве создается автоматически при переводе сделки в воронке продаж на этап «Заявка в сборку».
Данные из полей элемента смарт процесса автоматически переносятся в поля связанной сделки при переходе на этап производство и успешный этап.
При успешном завершении в производстве связанная сделка автоматически переходит на этап «Согласовать доставку».
Внедрение Смарт-процесса «Запросы поставщику»:
Процесс встроен в цифровое рабочее место отдела закупок с канбаном.
Автоматизация: Запрос к поставщику создается, когда заявка в «Производстве» переходит на этап «Ждем закупку».
Переход на стадию «Успех» автоматически переводит исходную задачу в «Производстве» на этап «Закупка завершена», возобновляя обработку заявки в сборку.
Внедрение Смарт-процесса «Доставка»:
Процесс настроен на цифровом рабочем месте логиста для управления заявками на доставку.
Автоматизация: Заявка на доставку создается при переводе сделки на соответствующий этап (Доставка) в воронке продаж. После успешной обработки заявки на доставку, сделка автоматически перемещается на финальный этап «Передача клиенту».
Далее для контроля оплат клиенту установили приложение "Контроль оплат" из Маркетплейса Битрикс24 которое позволяет планировать и контролировать оплаты с помощью выставления счетов из Битрикс24. А также клиент использует наше приложение "Загрузка банка" с помощь которого оплаченные счета меняют статус в системе.
Итог:
Внедрена комплексная система взаимосвязанных процессов, которая автоматизирует передачу данных между отделами продаж, производства, закупок и логистики, минимизируя ручной ввод и контролируя выполнение задач на каждом этапе.
Это позволило наладить процесс работы с каждым заказом и избежать просрочек с их выполнением.
Каждому сотруднику автоматически передается вся необходимая информация для работы в зависимости от этапа на котором находиться заказ.
Руководитель получил мощный инструмент, который позволяет на канбане видеть в реальном времени статус каждого заказа и предпринимать корректирующие действия заранее.
Автоматизирована работа с дебиторской клиентов. Контролируются сроки оплаты и доступны статусы оплаты счетов в Битрикс24.
Внедрение позволило трансформировать разрозненные операции в единый, управляемый и предсказуемый конвейер по обработке заказов.
Повысилась удовлетворенность клиентов.
Снизились издержки и выросла прибыль компании.
Увеличилась скорость выполнения заказов. Сотрудники стали лучше понимать процессы и их взаимосвязь.