Партнеры
SALES DEVELOPMENT
Увеличение продаж на 20% для компании РОБО

Увеличение продаж на 20% для компании РОБО

Увеличение продаж на 20% для компании РОБО
О клиенте

Компания "Робо" из  Москвы, является инновационным производителем роботизированных уборщиков, предназначенных для поддержания чистоты в коммерческих пространствах, таких как склады и супермаркеты. Продукция компании – результат многолетних исследований и разработок в области робототехники. Инженеры компании разрабатывают и внедряют уникальные IT-решения, которые обеспечивают высокую технологичность, простоту использования и удобство обслуживания роботов.

Задача клиента

Основной целью проекта внедрения Битрикс24 было увеличение объема продаж на 20% в течение года.

Эта задача подразумевала комплексную автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами, начиная от приема и обработки заявок и заканчивая улучшением взаимодействия между отделами продаж, технической поддержки и логистики.

Требовалось настроить систему отслеживания всех этапов проекта, от первичной консультации до окончательной поставки и внедрения оборудования, что обеспечивало бы полную прозрачность и координацию между всеми задействованными подразделениями. Ключевым элементом успеха являлось повышение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, что должно было стать следствием более эффективной и слаженной работы всех отделов компании.

Решение задачи

В рамках проекта был проведен детальный анализ существующих бизнес-процессов компании, в том числе рассмотрены процедуры обработки клиентских заявок, взаимодействия с клиентами на различных этапах, передачи заказов в отделы технической поддержки и логистики, а также особенности реализации проектов.

В результате  анализа были выявлены ключевые проблемные зоны и определены возможности для автоматизации, что позволило сформировать четкий план действий по оптимизации работы компании. Далее была произведена индивидуальная настройка CRM-системы Битрикс24 с учетом специфики деятельности компании "Робо", специализирующейся на производстве робототехники.

1. Настроена CRM-система с учётом особенностей работы производителя робототехники:
  • Автоматизация приёма заявок от клиентов;
  • Интеграция с почтой и календарём;
  • Настройка воронки продаж и этапов проекта;
  • Отслеживание статуса заявки на всех этапах — от входящего обращения до завершения проекта;
  • Интеграция с внутренними системами (например, ERP, бухгалтерскими, логистическими).
2. Реализована автоматизация следующих процессов:
  • Приём и обработка заявок от клиентов;
  • Распределение заявок между менеджерами и отделами;
  • Передача заказов в техническую поддержку и логистику;
  • Отслеживание сроков выполнения проектов и уведомления о сроках;
  • Ведение истории взаимодействия с клиентами;
  • Управление коммуникацией между сотрудниками и клиентами;
  • Отчётность и аналитика по ключевым метрикам (количество заявок, сроки, конверсия, обороты).
3. Проведены тренинги для сотрудников по работе с Битрикс24, включая менеджеров по работе с клиентами, технических специалистов, логистов и бухгалтеров. Обеспечена плавная интеграция системы в повседневную работу.
Результат

В результате внедрения инновационной платформы Битрикс24, показатель реализации продукции превзошел ожидания, продемонстрировав рост на запланированные 20%. 

Комплексная автоматизация бизнес-процессов позволила значительно оптимизировать взаимодействие между различными отделами компании, а также существенно повысить продуктивность персонала, занятого в сфере продаж. Оптимизация коснулась и времени, требуемого для обработки входящих запросов, что привело к заметному сокращению этого показателя. Одновременно с этим, отмечается повышение оперативности реагирования на обращения клиентов, что положительно сказывается на их лояльности.

Внедрение системы позволило улучшить коммуникацию между сотрудниками различных уровней, обеспечивая более прозрачную структуру рабочих процессов. Это, в свою очередь, способствовало ускорению процесса принятия решений и минимизации возможных задержек в их реализации. Наблюдается ощутимое повышение уровня удовлетворенности клиентов, что оказывает благоприятное воздействие на репутацию компании в индустрии робототехники, укрепляя ее позиции на рынке и способствуя привлечению новых клиентов. Подобные изменения, безусловно, свидетельствуют о стратегически верном подходе к управлению и оптимизации бизнес-процессов.


Отзыв клиента

Руководитель: «Внедрение Битрикс24 стало для нас стратегически важным шагом, позволившим автоматизировать основные процессы, поднять эффективность отдела продаж и увеличить объем продаж на 20%. Благодаря системе мы стали быстрее реагировать на запросы клиентов, улучшили внутреннюю коммуникацию и сократили время на рутинные операции, что позволило укрепить позиции на рынке»,
Увеличение продаж на 20% для компании РОБО
Платиновый
Офис
Ростов-на-Дону
Москва
Готов приехать
Краснодар
CRM
Интеграция с 1С
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Театральный просп., 85, Ростов-на-Дону

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение