Партнеры
ArtSolution24
Автоматизировали обработку клиентских заявок для турфирмы «Петербургский Краевед» за 17 дней

Автоматизировали обработку клиентских заявок для турфирмы «Петербургский Краевед» за 17 дней

Автоматизировали обработку клиентских заявок для турфирмы «Петербургский Краевед» за 17 дней

«Петербургский Краевед» — туристическая компания, которая занимается организацией экскурсий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Основной поток заявок поступает от физических лиц и организованных групп. 

Компания на рынке с 2010 года. 



С чем обратился клиент:

До внедрения Битрикс24 заявки от клиентов приходили через мессенджеры и сайт. Сотрудники турфирмы вручную:

  • отправляли информацию об услугах, стоимости экскурсии, месте сбора;

  • собирали паспортные данные (для доступа на экскурсионные объекты с контрольно-пропускным режимом);

  • работали с платежной системой, генерируя и выставляя счета.

На обработку заявок и запрос информации у партнеров уходило до 90% рабочего времени.

Цель внедрения CRM-системы:
  • Автоматизировать сбор и обработку заявок.

  • Централизовать все каналы общения.

  • Настроить автоматические напоминания и уведомления.

  • Упростить сбор паспортных данных.

 


Что сделали:

  1. Настроили две отдельные воронки продаж:

  • для сборных экскурсий;

  • для индивидуальных заявок.

    2. Интегрировали мессенджеры и сайт с Битрикс24.

Теперь все заявки попадают в соответствующую воронку CRM и менеджеры обрабатывают запросы по алгоритму.

    3. Автоматизировали переписку с клиентами и партнерами:

  • Настроили отправку сообщений на каждом этапе воронки

  • Автоматизировали сбор паспортных данных через шаблоны и автоматические формы.

  • Настроили отправку уведомлений о статусе оплаты экскурсии.

  • Если группа не набирается, клиенты получают сообщение с предложением выбрать другие доступные даты экскурсии. 


Результат:

  1. У менеджеров появился инструмент настройки автоответов и уведомлений, что значительно повысило оперативность и качество обслуживания клиентов. Теперь они могут быстро реагировать на запросы, не упуская важные детали, что способствует укреплению доверия и лояльности клиентов.

  2. Следить за статусом оплат стало легче благодаря внедрению автоматизированных систем, которые позволяют в реальном времени отслеживать все транзакции. Это не только упрощает процесс управления финансами, но и позволяет своевременно выявлять и решать возможные проблемы. Организация повторных продаж также стала более эффективной за счет работы с базой клиентов, что способствует увеличению объема продаж и удержанию клиентов. Теперь менеджеры могут более точно сегментировать аудиторию и предлагать персонализированные предложения, что повышает вероятность успешных сделок.

  3. Стало проще взаимодействовать с клиентами и уведомлять их о важных событиях и изменениях. Это снизило количество ошибок и повысило уровень удовлетворенности клиентов, так как они всегда в курсе актуальной информации. Автоматизация процессов уведомления позволяет минимизировать человеческий фактор и обеспечивает своевременную доставку сообщений.

Сроки внедрения:

Процесс внедрения занял 17 календарных дней. Для решения задачи потребовалось три онлайн встречи с представителями заказчика, что позволило учесть все их пожелания и обеспечить успешное внедрение. Эти встречи помогли детально обсудить все этапы проекта, выявить возможные риски и разработать стратегию их минимизации. Благодаря тесному сотрудничеству с заказчиком, удалось достичь поставленных целей в установленные сроки, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма команды и эффективности выбранного подхода.





Отзыв клиента:

"Раньше мы буквально тонули в переписке, но теперь всё изменилось. Благодаря автоматизации работы менеджеров, места на экскурсиях продаются быстрее, а клиенты довольны сервисом. У нас появилось больше времени для развития бизнеса, и это действительно ценно. Рекомендуем всем, кто хочет оптимизировать процессы!"

Автоматизировали обработку клиентских заявок для турфирмы «Петербургский Краевед» за 17 дней
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Работаем с 2017 года. Больше 150 реализованных проектов.
95% клиентов сотрудничают с нами из года в год.

● Автоматизируем бизнес-процессы.

● Делаем кастомные доработки «коробочной» версии Битрикс24.

● Создаем Power BI-отчеты для бизнес-аналитики.

● Интегрируем Битрикс24 с 1С.

● Настраиваем воронки продаж.

● Обеспечиваем техподдержку порталов Битрикс24.

Обращайтесь, и мы решим вашу задачу.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Юрия Гагарина, д.34, к 4, офис 15

Телефон +79052897492

По Битрикс24 звоните: +79052897492

E-mail: zs@artsolution24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
дистрибуция ПО