Партнеры
CRM Academy
KAVO: внедрение CRM-системы позволило снизить трудозатраты на 27%

KAVO: внедрение CRM-системы позволило снизить трудозатраты на 27%

KAVO: внедрение CRM-системы позволило снизить трудозатраты на 27%

KaVo – это признанный лидер на стоматологическом рынке, специализирующийся на производстве и поставке высококачественного оборудования и инструментов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий. Компания работает в сфере стоматологического оборудования и инструментов, предлагая широкий спектр продуктов, от стоматологических установок и рентгеновских аппаратов до инструментов для лечения и диагностики.

KaVo предлагает стоматологам и зубным техникам передовые технологии и инструменты. Они помогают оказывать качественную медицинскую помощь, повышают эффективность работы и улучшают результаты лечения пациентов. Компания стремится быть надежным партнером для специалистов в области стоматологии, обеспечивая поддержку и обучение на протяжении всего времени использования их оборудования.



Нам было необходимо:

  • Провести комплексный аудит бизнес-процессов, охватывающий продажи, работу ключевых подразделений и их взаимодействие, а также оценить существующие инструменты привлечения и удержания клиентов и работу с клиентской базой;

  • Обучить администратора клиента основам администрирования портала Битрикс24, включая настройку структуры компании, добавление пользователей и постановку начальных задач;

  • Настроить CRM-систему.

Задачи включали детальное изучение сценариев продаж от первого контакта до завершения сделки и постпродажного обслуживания, выявление и систематизацию взаимодействий различных отделов, формирование цифровых воронок, а также определение структуры полей для карточек компаний, контактов, сделок и лидов и настройка ролей и прав доступа в CRM.

Помимо этого, клиент нуждался в помощи по переносу существующей базы контактов и компаний в Битрикс24, интеграции телефонии (облачная АТС Mango), подключению мессенджеров WhatsApp/Telegram и настройке взаимодействия с клиентами через социальные сети и другие доступные онлайн-каналы. Проблема заключалась в отсутствии систематизированной CRM системе и автоматизированных процессах взаимодействия с клиентами, что снижало эффективность работы отделов продаж и маркетинга.


Мы провели комплексную работу по внедрению и настройке CRM Битрикс24, направленную на оптимизацию процессов продаж, улучшение взаимодействия между отделами и повышение эффективности работы с клиентами. 

Работая с клиентов, мы углубляемся в процессы, которые уже выстроены в компании и учитываем их логику, чтобы потом сотрудникам было удобно работать в системе. Поэтому до проведения настроек мы всегда анализируем процессы продаж, взаимодействие между основными подразделениями, используемых инструментов привлечения и удержания клиентов, а также методов работы с клиентской базой. На основе полученных данных провели интервью с сотрудниками, задействованными в процессе продаж, от первого касания до постпродажного обслуживания. Провели до двух сессий по одному часу, чтобы выявить ключевые этапы и особенности взаимодействия с клиентами. Далее систематизировали сценарии взаимодействия, сформировали до трех цифровых воронок, включая работу с проваленными и отложенными сделками. Систематизировали структуру полей карточек "Компаний", "Контактов", "Сделок" и "Лидов", определили роли и права доступа для блока CRM.

Настроили этапы воронок продаж, задания сотрудникам, уведомления о сроках исполнения и другие роботы для автоматизации рутинных задач. Скорректировали права доступа, карточки лидов, сделок, контактов и компаний, а также дополнительные поля для ввода необходимой информации в соответствии со сценариями работы менеджеров. Для обеспечения эффективной работы сотрудников с системой, провели обучение добавлению и заполнению Контактов и Компаний, созданию и проведению по статусам Лидов и Сделок, конвертации Лидов, а также по функционалу представлений канбан, список, календарь, работе с фильтрами, представлениям карточек и работе с карточкой сущностей: создание напоминаний, писем, комментариев и задач. Объяснили необходимость работы со счетчиками и использованием функции «Ждать», продемонстрировали возможности работы с повторными Лидами и сделками.

Провели анализ предоставленного файла с данными клиентов, настроили необходимые пользовательские поля и дали рекомендации по нормализации файла для корректной загрузки. Сделали тестовую загрузку, проверили и скорректировали. После этого выполнили основную загрузку данных. Провели аудит существующей телефонии и требований к ней, подобрали оптимальный вариант телефонии, настроили интеграцию телефонии с Битрикс24, внутренние номера. Проверили настроенную интеграцию и обучили администрированию телефонии. Интегрировали WhatsApp и Telegram с помощью сервиса Wazzup, а также обучение пользователей работе с сервисом.


Внедрение CRM-системы, обучение сотрудников и автоматизация бизнес-процессов привели к значительному снижению трудозатрат на 27%. 

Компания получила полностью настроенное решение, включающее воронки продаж, клиентские карточки и права доступа, соответствующие специфике ее бизнес-процессов. Руководство активно участвовало в проекте, обеспечивая прозрачность и контроль на всех этапах. Это позволило оперативно вносить изменения и корректировки, а также оперативно решать возникающие вопросы.

Внедрение эффективных инструментов для коммуникации и работы с клиентской базой значительно повысило качество обслуживания и улучшило взаимодействие с клиентами. Сотрудники получили доступ к современным средствам для общения, что ускорило обработку запросов и повысило уровень удовлетворенности клиентов.

Вся информация о клиентах и компаниях была централизована в CRM-системе, что обеспечило удобный доступ и эффективную обработку данных. Интеграция с телефонией позволила фиксировать все звонки, прослушивать записанные разговоры и автоматически распределять вызовы между сотрудниками. Это не только улучшило качество обслуживания, но и повысило производительность работы контактного центра.



KAVO: внедрение CRM-системы позволило снизить трудозатраты на 27%
Платиновый
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>400 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 9 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>200 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>40 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение